Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:19 pm |
|
|
Север писал(а): | POL VALERI писал(а): | Север – откровение: были бы Вы рядом, – расстрелял бы без зазрения совести :twisted: ! |
Вы ещё и при оружии :?:
Да, - Стечкина.
Цитата: | Стоунхендж – единственное сооружение на Земле, которое служило эталоном для строительства других календарей (каменных, глиняных, деревянных).
Стоунхендж - эталон (шаблон), это и есть заслуга Стоунхенджа перед остальными дольменами. |
ну вот же мы видим, что далеко не единственное...
а ЕДИНСТВЕННОЕ разрекламированое |
Север – поправлю Вас: растиражированное по всей Земле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:25 pm |
|
|
POL VALERI писал(а): | Север – поправлю Вас: растиражированное по всей Земле. |
что было раньше курица или яйцо?
откуда это известно?
собственно, я догадываюсь откуда Вам это известно, но нам Вы это не предъявили...
зато тот факт, что Вы оперируете только широко известными объектами на лицо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jey
цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 744 Откуда: Latvia
|
В Израиле тоже кое-что нашлось про пирамиды | Добавлено: Чт Янв 20, 2005 12:13 pm |
|
|
В виде рисунков на каменном ящике
A tomb topped with three pyramids is carved on the side of this first-century ossuary, now in the Cincinnati Art Museum. The meaning of the rosettes, if they are symbolic and not merely decorative, is unknown. (Courtesy of Cincinnati Art Museum)
Pyramids in Jerusalem September 24, 2002
by Mark Rose
Carvings on an ancient ossuary in the Cincinnati Art Museum depict a pyramid-topped tomb in Jerusalem according to University of Cincinnati professor Steven Fine, who was the first to recognize the significance of the engravings. The discovery adds to the small number images that show what Jerusalem looked like in the first century.
Fine, who heads the university's Judaic Studies department, noticed the carvings when he visited the museum and saw a small stone chest or ossuary of the type produced in Jerusalem between about 20 B.C. and A.D. 66. When Fine, who has written extensively about ossuaries, looked at it more closely, he realized that carved onto its side was a unique depiction of a building resting upon a broad pedestal and topped with three triangles representing ancient pyramids, or cones, atop a tomb. "I immediately knew that I was looking at the stylized image of a massive Jerusalem tomb of the first century, the period of the early Rabbi known simply as Hillel, and of Jesus of Nazareth," says Fine.
According to Fine, scholars have found images of mausoleums topped with single pyramids on a few other ossuaries in recent years, but the one in Cincinnati is unique because it shows three pyramids. That pyramids once graced Jerusalem's skyline is not news. One example is the first-century Tomb of the Kings, the burial place of the queen of Adiabene and her son. The ancient author Josephus Flavius and Rabbinic sources describe how the royal family of this Central Asian site converted to Judaism and Josephus notes that their tomb was surmounted by three pyramids. Only fragments of the pyramids from this tomb have been found, says Fine, and no tomb with more than one pyramid is still standing in Jerusalem. The Tomb of Zechariah and the Tomb of Jason both have single pyramids; the Tomb of Absalom is crowned by a single cone.
Ossuaries came into use with the rise of Herod the Great and disappeared after the fall of Jerusalem during the Roman war of A.D. 66-73. Most people were buried in the ground in the first century, but the city's wealthier inhabitants received more elaborate treatment after death. The deceased were placed in a niche in their family tomb, perhaps in a wooden coffin, and allowed to decompose for a year or so. Then their bones were gathered and placed in stone ossuaries (the Cincinnati ossuary is 18.2 inches long, 6.7 inches wide, and 8 inches high). According to Fine, ossuaries were originally a way to save space in family tombs, a method also known from western Asia Minor at about the same time.
Fine's full study of ossuary in Cincinnat will appear in the Journal of Jewish Studies next year.
http://www.archaeology.org/online/news/ossuary.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Чт Янв 20, 2005 1:55 pm |
|
|
Север писал(а): | POL VALERI писал(а): | Север – поправлю Вас: растиражированное по всей Земле. |
что было раньше курица или яйцо?
откуда это известно?
собственно, я догадываюсь откуда Вам это известно, но нам Вы это не предъявили...
зато тот факт, что Вы оперируете только широко известными объектами на лицо... |
Север - раньше была курица. Вы забываете о репликации.
Мало известные объкты, я не могу привести по техническим причинам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
Пирамида Иоана Васильевича | Добавлено: Пн Мар 07, 2005 8:36 pm |
|
|
http://kazan.eparhia.ru/temples/kazan/nerukotvornogoobrasaspasitelj/
Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г
Основание Храма напрямую связано с царем Иоанном Васильевичем, именуемым еще современниками Грозным. Через два дня после покорения Казани царь Иван IV - 4 октября 1552 г. по старому стилю (теперь это 13 октября, в XIV в. поправка была в 9 дней) торжественно въехал в поверженный город. Повсюду лежали павшие воины, которых царь приказал похоронить с подобающими почестями, что и выполнил игумен Иоаким, прибывший с царем. В этот же день на месте братской могилы, названной «русским кладбищем», царь повелел основать монастырь во имя Успения Пресвятой Богородицы, монахам которого предписал молиться вечно за убиенных. Монастырь стоял на возвышенном правом берегу реки Казанки (где сейчас Храм-памятник) и, к несчастью, начал подмываться весенними разливами.
Особо высокое половодье 1559 г. сильно разрушило монастырские постройки, которые были деревянные. Пострадал и храм. По просьбе игумена Иоакима царь Иоанн IV повелел перенести монастырь на новое место-на версту ниже по течению Казанки, на высокую гору, называемую Змеиной-Зилантовой, где была первая ставка, стояло его знамя с Образом Нерукотворным и походная церковь. С царской грамотой 1560 г. пришли и деньги - 300 рублей от царя и 100 рублей от царицы Анастасии. Она же прислала целый иконостас в Соборную церковь.
На высоком холме, образовавшемся при захоронении, уже в XVI веке была поставлена часовня, а поминальные службы служились в Зилантовом монастыре. Существует Синодик с именами всех павших, коих поименно упоминали на панихидах. Эта книга не раз перепечатывалась, и раньше можно было прочесть имена всех героев. В Синодике перечислены более восьмисот имен дворян из разных городов Российского государства, но, очевидно, общее число погребенных составляет несколько тысяч.
В 1805 г. из Симбирского Покровского монастыря был переведен в Успенский Зилантов архимандрит Амвросий Сретенский. Человек он был очень просвещенный и деятельный. Имел прекрасную библиотеку, после него остались богословские труды, им написанные и напечатанные.После победы над Наполеоном в России поднялась волна патриотизма, стали возводиться памятники в честь русского оружия и героизма. Амвросий решил создать на месте часовни памятник в виде «столпа», причем на свои средства, плюс небольшие пожертвования. Собрано было 5000 рублей.В 1812 г. проект памятника-столпа был представлен императору Александру I. Ему идея пришлась по душе, но он поручил переделать проект известному столичному архитектору Алферову. Однако Алферов создал только проект, надзор за строительством вел губернский архитектор А.К.Шмидт. Именно он сделал облицовку стен из белого камня. В 1813 г. государь утверждает план, а от себя жертвует 5000 рублей. Царская семья добавила столько же. Была объявлена всенародная подписка, давшая еще 100.135 рублей.
План первого яруса
Памятник был торжественно заложен 29 июня 1813 года. Самую сложную проблему составляла финансовая сторона вопроса. Как выяснилось впоследствии, выполнение проекта Алферова потребовало расходов в 100315 рублей. Это были огромные деньги не только для небогатого Зилантова монастыря, но и для Казанской епархии. (Хорошая каменная церковь в эти годы обходилась не больше чем в 10000 рублей). Монахи Зилантова монастыря в течении всего времени строительства ездили для сбора средств в Санкт-Петербург, Москву, в губернские города, на Нижегородскую ярмарку. Однако, средства собирались медленно и строительство затянулось до 1823 года. К лету 1823 года строительство памятника и обустройство внутри храма было завершено. Он был освящен 30 августа 1823 года казанским архиепископом Амвросием. Храм был освящен во имя Нерукотворного образа Спасителя- изображения, бывшего на знамени царя Иоанна IV. Однако, вскоре стали обнаруживаться недочеты в проекте и расчетах и памятник стал быстро приходить в ветхость.
После смерти архимандрита Амвросия казанский губернатор обратился в Городскую Думу с просьбой принять храм на свое иждивение, т. к. он приходит в упадок, лишившись должного ухода, что и было сделано. В 1830 году храм был закрыт и начались работы по реконструкции памятника. Выбрали попечителей, купцов А.Ф. Крупеникова и П.И. Котелова. На выделенные Думой деньги памятник подвергся полной реставрации. Проект выполнил архитектор Пятницкий (строитель Казанского Императорского университета). За два года работы закончили. 2 октября 1832 г. храм-памятник освящен вновь архиепископом Филаретом. К торжеству император Николай I прислал дар - серебряные богослужебные сосуды.
Административно Храм-памятник подчинялся Зилантову монастырю только 30 лет со дня основания. Но ему трудно было заботиться о столь масштабном сооружении. Храм был передан в военное ведомство. По праздникам, кроме крестного хода, устраивался и военный парад, где всегда присутствовал губернатор, архиерей и все уважаемые казанцы. День 2 октября простой народ считал великим праздником и называл «именины Казанские».В 1830 году Казанское купеческое собрание (орган сословного самоуправления) взяло памятник на свое содержание. С этого времени появляется должность смотрителя памятника, жившего в построенном рядом деревянном доме - смотрители обязательно назначались из отставных офицеров, имевших ранения и боевые награды. Городская дума по представительству купеческого собрания стала назначать попечителя памятника - это был, как правило, состоятельный купец, несший добровольно основные расходы по содержанию памятника. После Городской реформы 1870 года памятник перешел в ведение Казанской городской управы и о нем заботились уже не купцы, а общегородские органы самоуправления, но должности попечителя и смотрителя существовали до 1917 года. Настоятель монастыря, известный ученый-философ архимандрит Гавриил Воскресенский), опубликовал самое обстоятельное описание памятника. Именно он сопровождал императора Николая I, посетившего памятник 19 августа 1836 г. и наследника престола Александра Николаевича, будущего императора Александра II, будущий Царь-Освободитель.
Службы в храме прекратились в сентябре 1918 года. Пронесла его и вакханалия 1924 г., когда ВЦИК издал указ «О увековечивании Ленина», казанские руководители - с согласия местных «историков» - решили использовать храм для этой цели, назвав его: «Памятник содружества народов». Для этого на месте креста должен быть установлен шпиль в виде минарета, со смотровой площадкой наверху, и все увенчано соломоновой звездой. У подножья «минарета» на куполе храма - жмущие друг другу руки мужики. Естественно, русский и татарин. Надпись «содружество народов» хотели сделать на месте старой: «В память победы над татарами, 1552 г.» (которой, кстати, давно уже нет, как нет и лепных атрибутов - георгиевских крестов, знаков Дома Романовых и т. д.). Господь уберег Памятник от святотатства.
В советское время власти проявляли некоторую заботу о внешнем облике памятника, ставшего одним из архитектурных символов Казани. В 1924 году его переименовали в «памятник во имя содружества народов». Был объявлен конкурс на его реконструкцию, но ни один из трех представленных проектов не удовлетворил комиссию горсовета. В 1930 году под руководством архитектора А.Г.Бикчентаева памятник «реконструировали»: был снят крест, сбиты и заштукатурены надписи, из интерьеров исчезло все, что напоминало о церкви. С тех пор радикальных изменений в судьбе памятника не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lirik [Админ] цитировать
Зарегистрирован: 19.12.2003 Сообщения: 1102 Откуда: Москва
|
| Добавлено: Чт Мар 10, 2005 1:09 pm |
|
|
М. Рубышкин.
"Краткая история города Казани /1848 г./,
О сооружении памятника в честь убиеных при осаде Казани воинов."
Код: |
В 1812 году архимандрит Зилантово- Успенской обители, Амвросий, в намерении исполнить завещание по хранящейся в монастыре грамоте Иоанна IV, решился построить на этом месте небольшой в виде столпа, памятник, на собственное свое иждивение и с помощью доброхотных деятелей, суммою не свыше 5 тыс. рублей. В следствии такого усердия архимандрита, сочиненный по приказанию начальства план и фасад, представлен был Министру Внутренних Дел, а от него поднесен государю императору Александру I. Его императорское величество повелел рисунок переделать, почему вновь составленный архитектором Алферовым чертеж был удостоен высочайшего одобрения. При сим случае приказано выдать в пособие при сооружении от императорского дома 10.000 рублей, и ежегодно отпускать по 5000 рублей впредь до окончания постройки памятника: сверх того открыта была подписка по всему государству и собраны значительные пожертвования, простиравшиеся до 100315 руб. На эту -же сумму сооружен нынешний памятник, в виде пирамидальной фигуры, вышиною около 10 сажен, в основании квадрата 10 сажен, с четырех сторон его фронтоны. Весною памятник представляет вид для взора очаровательный. Он кажется как бы плавающим, будучи окружен со всех сторон водой.
С северной стороны этого памятника Казанская крепость с императорским дворцом, огромным кафедральным собором; башнею Сюмбеки и прочими огромными зданиями красуется во всем своем величии. Внутри памятника устроена церковь во имя Нерукотворенного образа , в основании подземельный ход, внутри каменной стеной отделена могила убиенных при осаде Казани воинов , где покоятся груды костей павших за отечество. Без благоговейного ужаса не можно видеть “того священного места, мимо которого ни один любознательный не пройдет без внимания, тем более, что памятник расположен неподалеку от большой Московской дороги. Вся площадь памятника, четыре крыльца, каждое с 12 ступенях; четыре фронтона, колонны и бока пирамиды выложены опоковым камнем, вершина пирамиды венчается вызолоченным крестом. В углах здания устроены четыре келии. |
Архимандрит Гавриил
“Историческое описание памятника, сооруженного в воспоминание убиенных при взятии Казани воинов на “Зилантовой горе с рисунками”.
Код: |
На берегу реки Казанки, вправо от дамбы, на незначительном возвышении, стоит монумент пирамидальной формы с крестом наверху; это памятник победы русских над татарами в 1652 году. Наружность памятника мрачная, отвечающая цели- указывать братскую могилу десятков тысяч русских воинов. Высотою монумент около 10 саженей, в основании во все четыре стороны тоже на 10 саженей, с четырех сторон его устроены фронтоны на колоннах.
Внутри памятника церковь Нерукотворенного образа Спасителя, в память о царском знамени, бывшем при взятии Казани. В храм ведут 20 широких каменных ступеней. При входе в церковь, близ дверей, налево, находится изображение покорителя Казани Иоанна Грозного, а направо -императора Александра , увековечившего славу русских воинов, завоевателей Казани, построением этого памятника. На левой стороне храма находится икона Господина Спасителя вручающего Свой образ юному царю Авгарю; содержание символическое: под Авгарем подразумевается молодой русский царь, выполнивший великое дело под покровом Нерукотворенного образа Спасителя.
...
В 1812 году архимандрит этого монастыря Амвросий решил поставить на могиле памятник в виде столпа, для чего собрал денег вместе с пожертвованными им самим 6.000 руб. Собственный план и фасад монумента был представлен на утверждение тогдашнему министру внутренних дел, а он поднесен императору Александру 1. Государь повелел рисунок переделать, а план расширить и улучшить, что и было выполнено архитектором Алферовых. Новый чертеж был удостоен высочайшего одобрения. Сооружение памятника продолжалось 10 лет. В 1823 году была освящена церковь внутри памятника. От размывов весенней водой памятник скоро пришел в ветхость. В 1830 году прибывший в Казань для принятия мер к прекращению холеры министр внутренних дел граф Закревский убедил Казанское купечество исправить памятник; для этой цели купечество собрало 5 тысяч рублей, исправило памятник, обложив его листовым железом, и приняло на себя содержание. Первые попечители над памятником, купцы 1-й гильдии Крупенников и Котелов, устроили в склепе богатый гроб, в котором были собраны кости воинов. В 1883 году устроена была дорога от дамбы к памятнику. |
и многое другое...
Интересно, что храм в виде пирамиды ассоциируется со Спасом Нерукотворным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
Пирамиды крупным планом | Добавлено: Чт Мар 10, 2005 6:21 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Пт Мар 11, 2005 7:02 pm |
|
|
какой я был умный три года назад...
что возраст с людьми делает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
Пирамида Баян Сулу | Добавлено: Пн Май 09, 2005 2:48 pm |
|
|
В детстве я читал все подряд.
Естественно и сказки.
Зная об этом мне постоянно дарили книги, и кто то подарил трехтомник "Казахские народные сказки". Запомнилась несколько вешей, старушка по имени Мстан-Кемпир, полный аналог Бабы-Яги, некто Ходжа-Насыр, онже ХОджа Насреддин и история любви двух молодых людей со странными именами. Девушку звали Баян (или Боян), а юношу Козы.
Понятное дело, это показалось забавным и я рассказал отцу. Вот он мне и рассказал, что это действительная история, что существует город Баян-Аул, и мавзолей Баян-Сулу.
Вот это запомнилось навсегда.
Легенда о Козы-Корпеше и Баян-Сулу, казахских Ромео и Джульете
Мавзолей находится в находится в Семипалатинской области в 6 км к юго-западу от ж/д станции Тансык. Сложен из каменых плит, по фото к сожалению не видно. Сооружение, похожее на юрту, общая высота - 11,85 метров. Толщина стен - 1,86 метров. Диаметр 30 м. Вход памятника с восточной стороны имеет маленькие окна размерами 0,70 х 0,50 сантиметров. Был совсем недавно, к 1500 летию эпоса отреставрирован.
Однако датировки неоднозначны.
По архитектуре (тип широко распространенных каменных пирамид — дынов, уйтасов) и стилистике каменных изваяний памятник относится к кимако-кыпчакскому времени - IX — XI вв. Однако гораздо чаще встречаются его датировки XVI — XVII вв., т.е с ойрат-калмыками, несмотря на то, что казахи связывают его именно с героями легенды.
Впервые был обследован в 1858 году - Н.А.Абрамовым, который среди прочего упоминал 4 каменные скульптуры, как предполагают Козы-Корпеша, Баян-Сулу, а также сестру Козы Корпеша и служанку Баян (?). В 1898 году мавзолей обследовался Н.Н.Пантусовым, который упоминал уже три скульптуры и не внутри, а снаружи. На сегодняшний день нет ни одной. В 1952 году памятник исследовала археологическая экспедиция Академии Наук Казахской ССР под руководством А.Маргулана. Была сделана уникальная находка, на основании которой и было сделано окончательное утверждение, что мавзолей связан с Баян-Сулу и больше никем, а именно золотой пояс. На поясе изображен фрагмент: на фоне тополей сидящая женская фигура, склоненная над головой убитого джигита. Тем не мене, что интересно, пояс датировали XVIII веком. Он был найден в восточной части Иртыша в степи среди Алтайских гор. В настоящее время находится в Эрмитаже.
Эпос "Козы Корпеш и Баян Сулу" распространен как великолепная легенда среди турецко-монгольской народности. Только в казахском фольклоре эпос бытует более чем в двадцати вариантах. Сохранились версии и на языках татар, башкир, алтайцев, телеутов, уйгуров, карагасцев, саха. Один из вариантов "Козы Корпеш и Баян Сулу" вышел в 1812 году в Казани на русском языке (перевод с башкирского). Первая запись одного из ее вариантов была сделана для А. С. Пушкина и сохранилась в его архиве. Первые записи на русском языке зафиксированы в 1834 году (Г.Дербисалин) и в 1841 году (А.Фролов). Казахский текст поэмы "Козы Корпеш и Баян Сулу" достаточно полно был записан и впервые издан в 1870 году академиком В.В.Радловым. Скачать можно
здесь
Кроме того в тех же местах, недалеко от Пирамиды Баян Сулу находится и так называемая Долина Царей http://vkonline.pushkinlibrary.kz/arheologia.htm - комплекс курганов-пирамид стоящих на искуственных мерзлотных основаниях.
"Уникальные берельские захоронения были открыты еще в 1865 году русским ученым-тюркологом Василием Радловым. Он раскопал Большой Берельский курган и первым обнаружил подкурганную мерзлоту.
Могильник Берель образован тридцатью одним курганом с каменными насыпями. Основу его составляют несколько параллельных цепочек курганов, вытянутых в направлении с северо-запада к юго-востоку. Юго-западная часть состоит из восьми круглых курганов, примыкающих друг к другу. Остальные - "рассыпаны" - вокруг. Ученые считают, что в них были захоронены вожди сакских племен, поэтому это место называют Долиной Царей.
Памятник, которым занималась археологическая экспедиция, находится в высокогорной долине (1100 м) на третьей высокой надпойменной террасе правого берега реки Бухтармы, в семи километрах юго-западнее места впадения в нее реки Ак Берел (Ак Булка), недалеко от с. Берель Катон-Карагайского района Восточно-Казахстанской области.
По предварительным предположениям, особые конструкции наземных сооружений на Алтае могли способствовать образованию искусственной мерзлоты в глубине погребальных камер (при относительно низком уровне абсолютной высоты данной местности: 1100-1200 м). Факт наличия в курганах линз мерзлоты закрепился в археологии под термином - феномен "замерзших" могил, имеющий место в алтайских памятниках и позволяющий гораздо шире и полнее узнать о материальном мире древних кочевников. Благодаря этому получена коллекция изделий из дерева, кожи, войлока, которые при раскопках в других регионах обычно не сохраняются, здесь же этот феномен позволяет нам заглянуть в ту далекую эпоху." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lirik [Админ] цитировать
Зарегистрирован: 19.12.2003 Сообщения: 1102 Откуда: Москва
|
Пирамиды в Саянах | Добавлено: Вс Май 22, 2005 12:49 pm |
|
|
Пирамиды в Саянах
Код: |
Из писем в "Лабораторию Альтернативной Истории":
Снимок сделан в июле 2003 г. в Больших Саянах. Замечена только одна такая пирамида рядом много других объектов с прямыми линиями. Сама пирамида достаточно большая, чтобы кто-то просто так насыпал ее. Удивило, что грани и ребра пирамиды не осыпались.
Пирамида ориентирована по частям света. Цвет пирамиды розовый, хотя вокруг горы осыпаются белесыми камнями. От пирамиды к горе идет насыпь(ее на фото не видно), которая тоже не могла быть осыпью с горы. Попытались прокопать шурф в этой насыпи. Субстанция мелкой крошки, мрамора вроде, весьма плотная. На глубине около 50 см слой жирного чернозема около 5 см.
Сама пирамида на высоте выше 2000 м. От этой пирамиды виден объект похожий на усеченную большую пирамиду высотой более 400м, но до нее мы не дошли, хотя очень хотелось (было далеко по горным меркам).
Есть объекты, требующие взгляда специалиста-археолога. Например, то ли дорога, то ли канал с ровными стенками под углом в 60 градусов и ровным дном. Или кусок камня похожего на остатки внутреннего угла здания. Так как все это в трещинах и состоит из кусков, то можно предположить, что это просто следы от лавы.
По частям это не вызывает ни любопытства ни удивления, а вот все вместе да рядышком заставляет задуматься. Там ведь еще куча разных интересных объектов с прямыми линиями.
Фото конечно есть, но очень плохого качества. Снимали "мыльницей", да вдобавок с плохого ракурса. У нас была всего одна пленка, экономили кадры.
Только пирамиды это точно пирамиды. Хотелось бы отдать в руки заинтересованных спецов-историков, чтобы любители не ездили туда и не пакостили.
Mike |
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
|
lirik [Админ] цитировать
Зарегистрирован: 19.12.2003 Сообщения: 1102 Откуда: Москва
|
Недалеко от Иркутска обнаружены древние пещеры | Добавлено: Вс Май 22, 2005 12:51 pm |
|
|
Недалеко от Иркутска обнаружены древние пещеры
Древний комплекс построек художник Владислав Несынов обнаружил недалеко от Иркутска на берегу Ангары. Выбитые в камне ниши, ступени, остатки скульптур, на самом верху несколько пещер. Несмотря на то, что некоторые из них обвалились от времени, одна находится почти в первозданном виде. У входа непонятный полуистертый, по-видимому, охранный знак.
Потолок в пещере покрыт природной краской красного цвета. По предположению ученых, это может говорить о ритуальном назначении помещения. По одной из версий Владислава Несынова в пещере мог жить жрец. Здесь даже сделана примитивная печь.
Особое внимание на себя обращает треугольник, выбитый на вершине как бы огромной вазы, а также огромная каменная голова, похожая на египетского сфинкса. На равнине, под горой, три кургана.
Это не первые артефакты, найденные Владиславом в Иркутской области и Бурятии. В поисках вдохновения Владислав Несынов посещает самые труднодоступные места Сибири, сообщил АС Байкал ТВ.
regnum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумах Гость цитировать
|
о пирамидах | Добавлено: Сб Май 28, 2005 11:54 pm |
|
|
По версии Фоменко-Носовского в пирамидах хоронили монархов и высших чиновников огромной средневековой империи.
Хоронить на краю ойкумены могли скажем евреи византийского обряда,которые хоронили мертвецов за стенами города.Египет был краем огромной империи-ойкумены.Это первый вариант.
Неожидано всплыл второй вариант.Оказывается тела грузин,которые умирают в США,и не имеют там родственников,отправляют в Грузию на захоронение.Грузинское сообщество собирает деньги (чтобы переправить тело необходимо - 8000 дол.) и отправляют покойника.
Если посмотреть этот вариант,то ,можно предположить,что территория Египта является тем местом,откуда вышла династия правителей ойкумены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Ср Июн 22, 2005 2:10 pm |
|
|
белградский меридиан:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|