Святые пёсы
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
На страницу 1, 2 След. |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хроноп
цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 343 Откуда: Симбирск
|
Святые пёсы | Добавлено: Пт Дек 17, 2004 8:06 pm |
|
|
КОЛЫБЕЛЬ СЕНБЕРНАРОВ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 400 ЛЕТ ПОСЛЕ ВЫВЕДЕНИЯ ПОРОДЫ
Монахи закрывают питомник легендарных собак из-за недостатка средств
Ричард Оуен, The Times
Монастырь Сен-Бернар в Альпах, на границе Италии и Швейцарии, закрывает питомник, в котором были выведены сенбернары - собаки, способные найти людей, потерявшихся в горных снегах. Как сообщается на сайте ежедневной британской газеты Independent, содержать питомник монастырь больше не может. Раньше питомник получал деньги от спасенных собаками людей, но теперь этот источник доходов иссяк.
О том, что у монастыря больше не средств для разведения собак, стало известно 27 сентября. Об этом заявил отец Иларий, отвечающий за уход за собаками. Монастырь уже не может рассчитывать на финансовую помощь от любителей животных во всем мире, констатировал он. Отец Иларий выразил надежду, что власти по обе стороны от Сенбернарского перевала предпримут что-нибудь, чтобы помочь питомнику уцелеть.
Монастырь Сен-Бернар был основан в 1050 году Святым Бернардом как пристанище для пилигримов и странников, ищущих укрытия от снежных лавин и грабителей. Монахи этого монастыря первыми стали использовать собак для спасения людей, потерявшихся в горах зимой.
Им удалось вывести породу выносливых собак с густой шерстью, отличным чутьем, умением ориентироваться в пространстве почти как кошки и способностью остро ощущать приближение плохой погоды. Эти собаки спасли жизнь нескольким тысячам человек.
http://ptichka.ru/ptichka/14867
Самым известным из сенбернаров был Барри, который спас 40 человек. Он умер в 1814 году, и с тех пор одну из собак в монастырском питомнике всегда называли Барри - в его честь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Сб Дек 18, 2004 1:52 pm |
|
|
Мученик Христофор
Святой мученик Христофор жил в III веке и пострадал около 250 года, при императоре Декии (249 - 251). О жизни и чудесах его существует много различных сказаний, память его чтится и в Восточной, и в Западной Церквах. (Память мученика Христофора особенно чтится в Испании, где к его молитвам прибегают при заразных болезнях.) О происхождении его говорится по-разному. По одним источникам - он происходит из хананеев, по другим - киноцефалов.
Святой Христофор был человеком высокого роста и необычайной силы, лицо же его было зверообразно. По преданию, святой Христофор первоначально имел красивую наружность, но, желая избегнуть соблазнов для себя и окружающих, просил Господа дать ему безобразное лицо, что и исполнилось. До своего Крещения он носил имя Репрев (негодный), что было связано с его обезображенной внешностью...
Своими чудесами святой мученик Христофор обратил ко Христу до 50 тысяч язычников, о чем свидетельствует святой Амвросий. Впоследствии мощи святого Христофора были перенесены в Толедо, а позднее - в аббатство Сен-Дени во Франции.
http://www.days.ru/Life/life1022.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хроноп
цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 343 Откуда: Симбирск
|
| Добавлено: Сб Дек 18, 2004 5:20 pm |
|
|
В христианской энциклопедии можно прочесть, что бернардинцы конфликтовали с сенденисовцами, клюнийцами, происходя из цистернианцев.
Мне кажется любопытным отметить, что имя "Бернард" означает с немецкого - "похожий на медведя". Но ведь это же описание сенбернара! Не есть ли сенбернар, своего рода тотемным животным - Бернардом Клервосским? (Кстати, "клервосский" означает "прозорливец"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Пн Дек 20, 2004 5:33 pm |
|
|
Святой мученик Христофор. Вторая половина XVII в. Музей-заповедник "Ростовский Кремль"
Одна из вершин экспозиции — икона XVII века "Святой мученик Христофор". Образ святого с песьей головой (по преданию, красивый юноша попросил у Господа безобразную наружность, дабы избегнуть плотских искушений) до XVIII века не вызывал сомнений.
Но в век Просвещения "образ собачий" был запрещен постановлением архиепископа ростовского Иофана. Синод принял решение иерарха к сведению, но и только.
Русское искусство в музеях центральной России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хроноп
цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 343 Откуда: Симбирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хроноп
цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 343 Откуда: Симбирск
|
Промпт перевод святохриста | Добавлено: Ср Дек 22, 2004 7:50 pm |
|
|
The Origin of the Cult of St. Christopher
Комментарии: Дэвид Вудс
Последний Обновленный: октябрь 1999
Происхождение Культа С-. Кристофер
Резюме: С-. Кристофер был членом северного африканского племени Мармарита. Он был захвачен римскими силами в течение кампании императора Дайоклетиана против Мармарита в последнем 301/ранний 302 и транспортировался для обслуживания в римском гарнизоне в или рядом Антиок в Сирии. Он крестился епископом беженца Питером Александрии и был мартиред 9 июля 308. Епископ Питер устраивал транспорт его остатков назад к Мармарика в 311. Он является действительно опознаваемым с египетским мучеником, известным как С-. Менас. Поскольку автор потерянных, оригинальных действий С-. Кристофер, кажется, и базируется в Антиок и хочет поощрить миссионерскую деятельность, он является вероятно опознаваемым если не как епископ Зэофилас индус непосредственно, подарок в Антиок c.351-54, то как один из его круга.
Согласно самому раннему греку (БХГ 309-11) и латинский (местонахождение забоя 1764) счета С-. Кристофер, он был солдатом, который был мартиред для его веры в Антиок в Сирии. К сожалению, большинство современных работ ссылки игнорируют эти ранние счета в пользу более фантастических средневековых счетов - западный, то есть. Латинский, счета только - который достигал высшей точки в описании С-. Кристофер как гигант, который нес Иисуса поперек реки на его плечах. 1 Латинский счет С-. Кристофер перенес огромное развитие с очень ранней даты, и начала очень многих из недоразумений, которые должны были вызвать это развитие, могут быть найдены даже в наших самых ранних выживающих счетах его мученичества. 2 Важно подчеркнуть, что есть значительные различия деталей между нашими самыми ранними греческими и латинскими счетами С-. Кристофер, и что самый ранний выживающий латинский счет - не простой перевод любого из самых ранних выживающих счетов грека, но представляет отдельную ветвь развития от оригинального греческого текста. Чтобы возвращать детали этого оригинального текста, нужно использовать и самый ранний выживающий латинский счет и самые ранние выживающие счета грека, потому что различные версии текста часто сохраняют важные детали, которые другие потеряли.
Самый важный элемент и самых ранних греческих и латинских текстов - вводная история как С-. Кристофер был захвачен в войне и вынужден служить в военной единице, которую греческий текст называет как намерас Мармаритарам, давать латинский перевод, или "Единица Мармарита" по-английски. Мармарита были северными африканскими людьми от области современной Ливии, которую древние породы знали как Мармарика. Эта информация экстремлай важный, потому что была только когда-либо одна военная единица, которая включала название этого люди среди его названий. Это было единицей, название которой было иначе сохранено только составленным c.401 последнего римского документа, Нотитития Дигнитатам. 3 Это упоминает Кохорса Тертию Валерию Мармаритарама ("Третья Когорта Валерианы Мармарита"), который служил при военном командующем последних римских областей и Сирии и Сирии Юфратенсис. 4 Название, Валерия показывает, что это был император Дайоклетиан (284-305), чьим полным названием был Гэйус Орелиус Вейлриус Дайоклетианас, который принял на работу эту единицу. Факт, что Кристофер был мартиред в Сирии и что Кохорс Тертия Валерия Мармаритарам, обслуженный в Сирии подтверждает, что это было единицей, в которую Кристофер, как предполагается, был призван. Это доказывает, что Кристофер не мог быть мартиред прежде 284.
Недавняя публикация уникальной истории, сохраненной только в рукописи Древнеэфиопского языка 14-ого столетия обеспечивает неожиданное понимание война, которая имела следствием формирование Кохорса Тертии Валерии Мармаритарама, то есть войны в который С-. Кристофер был захвачен и вынужден служить в римской армии. История сосредотачивается на роли епископа Питера Александрии (300-311) в рансоминг некоторые из заключенных, которых Католики захватили в течение этой войны, и пробегов следующим образом: 5
"История походит на это: он был назначен епископом в девятнадцатый год Жof reignЕ Дайоклетиана. Однажды, после того, как он праздновал Пасху, там случился захват Мармарика и высылки (?), которая имела место в соответствии с Жthe заказом ofЕ Дайоклетиан. В то время как пленников Мармарика вели и высылался (?) через Александрию, он искупил пятьсот пленников Мармарика и послал им, чтобы возвратиться к их стране. Сделав этот акт милосердия, он намеревался после Пасхи совершать поездку по земле Египта. Теперь был определенный Тарфон, священник, которого посылали от Мармариканс, (кто был оставлен позади от людей со счастливым Питером), со многими письмами, чтобы просить выкупа пленников. Тарфон упал в руку губернатора, который взял пленника Мармарика. Губернатор дрожал против этого с высказыванием гнева, ", Кто является этим Питером, которого все они пишут этому очень?" Он отключал руку Тарфон священник и искал счастливого Питера, который преподавал и выправлял веру в бегах. Он появился к публике как лампа после предоставления большого количества милостыни, покрытие голого, и подачи голодного, пока его вера не сияла как солнце. Закончив благодеяния Нашего Лорда Иисуса Христа, он решил дать себя в выкупе всех людей. Он уничтожил его пояс для них и представил его шею им; он был мартиред передо всеми. День счастливого Питера, Архиепископа и едока с верой, вступал в книгу жизни, которая никогда не будет погибать ЖbutЕ, живой навсегда и в мире, чтобы прибыть. Аминь. "
Если ничто иное, эта история не доказывает что война против дат, проставленных поздним числом Мармарита назначение Питера как епископ Александрии в 300. Кроме того, так как Питер не был бы в состоянии заложникам выкупа после того, как вспышка общего преследования христиан 23 февраля 303, эта кампания должна датироваться к сезону кампании или 300, 301, или 302. Наконец, так как этот текст называет Дайоклетиана в особенности как император ответственным за кампанию (а не его младший cо-император Гейлриус Максимианас), и другое свидетельство предлагает, что Дайоклетиан действительно фактически посещал Египет в течение последних 301 и рано 302, 6 это разумный заключить, что мы должны назначить свидание этой войне ко времени этого посещения. Следовательно С-. Кристофер был захвачен в войне в последних 301 или рано 302. Он тогда транспортировался за границей в поезде императора Дайоклетиана, который достиг Антиок в Сирии к осени 302, и именно там он, и его товарищи по плену были сформированы в новую единицу, Кохорса Тертию Валерию Мармаритарама, для обслуживания в местном сирийском гарнизоне.
Идентификация С-. Кристофер как член племени Мармарита жизненно важен для правильного понимания прохода, который вызвал больше проблем чем больше всего, описание его подарка нативеланд во всех самых ранних выживающих счетах его мученичества, и греческого и латинского, согласно которому он прибыл от земли каннибалов и собакаголовых народов. Греческая традиция прибыла, чтобы интерпретировать этот проход абсолютно буквально, и это - то, почему Византийские изображения часто изображали С-. Кристофер с головой собаки. Вовремя, конечно, это приводило к реакции против С-. Кристофер. Латинская традиция развивалась по различным линиям, однако, с тех пор рано, латинские переводы не всегда отдавали буквальный перевод оригинального срока грека, "собакаголового" (канокефалос), и некоторые, кажется, переводят это как "преданное" (канинеус). Это было исправлено, чтобы читать "Канааните" (Кананеус), поскольку время прогрессировало, так как было очевидно, что он, возможно, действительно не был "предан". 7 Это важно в этом пункте подчеркнуть, что описание Кристофера как от земли собакаголового не имеет абсолютно ничего общего с египетским культом выполнять черную работуголового бога Анубиса. 8 Реальное объяснение является скорее более прозаическим. Короче говоря, цивилизованные жители греко-римского мира долго приучались описать те, кто жил на край их мира и вне как странные жители более странных стран, каннибалов, собакаголовых народов и худший. 9 Так когда автор оригинального счета мученичества С-. Кристофер описал его происхождение от земли каннибалов и собакаголовых народов, он просто показывал, что он прибыл от края цивилизованного мира, поскольку жители Римской империи видели это, и Мармарита действительно населял такую периферийную область. 10 Он не должен был понять, что более поздние поколения извратят эту общую культурную метафору полностью буквальным способом.
Вопрос теперь возникает относительно даты и обстоятельств С-. Смерть Кристофера. Согласно самой ранней греческой страсти (БХГ 310), события, ведущие до мученичества Кристофера произошли в течение 4-ого года господства императора Декиуса (249-51). Мы уже обнаружили, что Кристофер был жив и хорошо уже 302, так что это не может быть верно. Это примечательно также, что Декиус фактически управлял меньше чем двумя годами. 11 Император, который управлял востоком на ежедневном основании в течение большинства периода так называемого Большого Преследования христиан 303-311, был Максиминас, кого Гейлриус Максимианас приветствовал как его Сизар, то есть его младший коллега и cо-император, в Никомедия 1 мая 305. Его название перед его повышением, чтобы двинуться на большой скорости было Даза. 12 Это соблазняет, поэтому, понимать название Декиус как испорченное чтение названия Даза почти таким же способом, которым латинская традиция скоро развратила название Декиуса, чтобы читать Дагнас (например. Местонахождение забоя 1766). Альтернативно, и более вероятно, традиция, возможно, только сохранила знание тот С-. Кристофер был убит в течение 4-ого года заинтересованного императора и потерять название императора непосредственно, так, чтобы автор потерянных, оригинальных действий С-. Кристофера оставляли, чтобы преположить правильное название этого императора преследования. Безотносительно случая, если это был император непосредственно, который председательствовал на испытании Кристофера, поскольку все самые ранние счета ясно дают понять, тогда что это было наиболее вероятно Максиминас Даза, кто сделал так, определенно так, если мы назначаем свидание смерти Кристофера после 1 мая 305, так как никакой другой император не имел возможность посетить Антиок после 305. 13 Что касается требования, что события, приводящие к смерти Кристофера в Антиок произошли в течение 4-ого года господства уместного императора, это не может быть верно ни для одного из императоров, которые имели возможность посетить Антиок прежде 305. Однако, остается возможным, что Максиминас действительно посещал Антиок в течение 4-ого года его господства, то есть в 308. 14 Следовательно можно экспериментально назначить свидание мученичеству Кристофера к 4-ому году господства Даза, то есть в 308.
Мы теперь прибываем в раздосадованный вопрос реального названия Кристофера. Название Кристофер, то же самое в греческом и латинском, предназначенном "Предъявителе-Христа". Нет никакого свидетельства, чтобы поддержать его использование как имя в этой ранней дате. Это все еще использовалось как почетное название только, это будет казаться. Согласно самым ранним греческим страстям, Кристофер только взял это название в его крещении, прежде которым он был известен как Репребас. Самая ранняя латинская страсть сообщает о подобном рассказе за исключением того, что они сохраняют название как Ребребас. Оба названия очень походят на испорченные чтения латинского срока Репробас значение "злого". Следовательно эти тексты, кажется, говорят рассказ злого человека, то есть. Репробас, кто стал предъявителем-Христа, то есть. Кристофер, и до той степени они читают подозрительно как морализирующий рассказ, а не изложение фактов. Это является спорным, поэтому, тот С-. Реальное название Кристофера было потеряно. Поскольку там существует надпись, празднующая посвящение Церкви С-. Кристофер в Битиния в 452, ясно, что это, должно быть, было потеряно в очень ранней дате. 15 Действительно, факт, что ни одна из выживающих версий действий С-. Заповедник Кристофера его реальное название предлагает, что это название было уже потеряно перед автором потерянных, оригинальных действий, составил его работу, основанную на немногих выживающих фактах, что традиция сумела сохранить до того времени.
Самые ранние выживающие счета С-. Мученичество Кристофера могло бы легко дать впечатлению того С-. Кристофер был захвачен в войне, вызванной служить в римской армии, тогда мартиред, все в пределах относительно короткого места времени. Мы видели, однако, что более близкая экспертиза свидетельства показывает, что он был захвачен в 302 и казнен в 308. До этой степени, выживающие источники исказили хронологическую перспективу их окончательного источника, даже если они сохранили отрывки информации, которые позволяют нам возвращать правильную перспективу в свете современного исторического исследования. Важно понять, поэтому, что даже при том, что эти счета дают впечатлению того С-. Кристофер был вынужден на дорожку к мученичеству проблемой общего указа преследования против христиан, это было вероятно не случаем. Мы не знаем о таком законодательстве, выпущенном в 308, от Антиок или нет. Если Вы ищете объяснение его относительно последнего мученичества в 308, а не в 303, например, год первых указов против христиан, то это может вполне лечь в идентичности клерикала, который крестил Кристофера, действительно в его самом решении, которое крестится, действительно ли каждый полагает, что мы можем идентифицировать этого клерикала. Согласно самым ранним греческим текстам (например. БХГ 310, ч. 7), именно епископ Бабилас Антиок крестил Кристофера, но так как Бабилас самостоятельно был мартиред в 251, мы можем отклонить эту возможность. Это утверждение представляет последнее развитие Антайокэн о самой ранней традиции. Напротив, самый ранний выживающий латинский текст (местонахождение забоя 1764, ч. 7) называет клерикальный репонсибл как "пресбитер" названием Питера. Учитывая то, что вышеупомянутый источник Древнеэфиопского языка уже показал после связей между епископом Питером Александрии и Мармарита, это стоит спрашивать, был ли это епископом Питером, который крестил Кристофера. В поддержку этой возможности каждый отмечает, что Питер отсутствовал от его собственного, не см. из Александрии от 306 пока непосредственно перед тем, как его мученичеством в 311. 16 Один исходные отчеты, что он блуждал всюду по Палестине, Месопотамии, и области Сирии Фоенис. 17 Не неблагоразумно предложить, поэтому, что он, возможно, убедил членов Кохорса Тертии Валерии Мармаритарама предоставлять ему временное убежище из-за доброты, которая он ранее показал их людям, и что несколько преобразований следовали из этого возобновленного контакта, включая того из человека, которого мы знаем теперь как Кристофер. Следовательно мученичество Кристофера может лучше всего интерпретироваться как следствие его преобразования и крещения Питером, а не в результате любой специфической новой меры режимом непосредственно.
Это должно быть ясно в этом пункте, что есть сильное историческое ядро к самым ранним выживающим счетам мученичества С-. Кристофер. Так, что случилось с С-. Остатки Кристофера после его смерти? Почему делают мы не обладаем никаким свидетельством для любого центрального культового участка типа того, это развивалось в Ючэйта в случае С-. Теодор, или в Резафа в случае Сс. Серджиус и Вакх, чтобы выбрать только два примера? Самые ранние выживающие тексты не очень полезны кроме того, поскольку они действительно подтверждают, что его труп был возвращен к С-. Нативеланд Кристофера. Самый ранний греческий текст утверждает, что определенный епископ Питер Атталия заплатил большой выкуп за его тело и возвратился с этим к его городу. Напротив, самые ранние латинские отчеты текста, что это был епископ Атаназиус Италии (Италия), кто заплатил за его труп. Если ничто иное, это не служит абсолютным напоминанием того, насколько испорченный наши выживающие тексты. Однако, кажется вероятным, что епископ Питер Атталия является опознаваемым с "пресбитер" Питером, который крестил Кристофера, то есть как епископ Питер Александрии. Наши тексты сохранили тусклый счет того, как епископ Питер Александрии устраивал возвращение С-. Труп Кристофера к его нативеланд через его, чтобы видеть из Александрии, вероятно в то же самое время, когда сам он возвратился к Александрии, в течение короткого перерыва в преследовании, которое произошло между проблемой Гейлриуса Максимианаса указа терпимости об апреле 311 и возобновлении активного преследования Максиминас в ноябре того же самого года. Но почему египетские источники не делают запись ознаменования любого мученика этого названия? Ответ - то, что они не знали его названием Кристофер.
Если Вы держитесь быстро к бесспорному факту, что Кристофер был от племени Мармарита, то нужно сконцентрировать поиск его культа в области между Мармарика и Александрией. Этот являющийся имеющим место внимание немедленно оттянут к культу, который рос об остатках С-. Менас в местоположении 45km к юго-западу от Александрии, которая теперь известна как Абу Мина начиная с ее древнего названия, был потерян. Интересная вещь о С-. Менас - то, что ничто не известно наверняка о его мученичестве. Археологические остатки доказывают, что его культ возник по подземной палате похорон когда-нибудь в течение 4-ого столетия. 18 Однако, самый ранний выживающий счет грека его мученичества - полная базирующаяся беллетристика, главным образом, на епископе Базиле счета Цезареи подлинного военного мученика Гордиуса Цезареи. Кроме того, правдоподобно утверждалось, что автор этого счета был епископом Кирасом Котьяеум, уроженец Панополис в Египте, пишущий c.450. 19 Коптские источники не лучше в этом, они все, кажется, зависят от этого греческого счета на знание смерти Менаса. Следовательно, в то время как археология почти доказывает, что Менас был подлинным мучеником, в котором он наслаждался ознаменованием с очень ранней даты по подлинному участку похорон, литературные источники сохраняют немного подлинной информации после обстоятельств его смерти. Все же счет Кираса Менаса ценен, тем не менее, поскольку его выбор материалов, чтобы работать, и самого факта, что он не стеснялся делать, как он, солидаризируется, место выполнения для Менаса за границей, сделало предлагает, что он работал согласно только трем главным ограничениям, традиционные верования (1), что Менас был солдатом, (2), что он был мартиред за границей, и (3), что его остатки были возвращены к его нативеланд после его выполнения. Это соответствует тому, что мы теперь знаем о С-. Кристофер. Короче говоря, есть сильный случай чтобы идентифицировать исторического С-. Кристофер с историческим С-. Менас.
Факт тот С-. Кристофер был мартиред в одном месте, но похоронил в далеких отдаленных подачах области, чтобы объяснить необычное развитие его культа. Церковь Антиок сохранила неопределенную память о его мученичестве, которое включало несколько конкретных фактов, так как именно там он был казнен, в то время как местная церковь в Абу Мине сохранила знание только, что член их сообщества был казнен как мученик, обслуживая за границей. Однако, церковь в Антиок не сохраняла истинное название Менаса, очень вероятно потому что он не был активным членом их сообщества. Мало того, что он был казнен вскоре после его преобразования и крещения, но он принадлежал тому классу людей, которым более широкое христианское сообщество в Антиок будет иметь каждую причину не доверить в течение времени преследования, вооруженных сил. Чтобы сделать вопросы хуже, он был иностранцем, от другой области империи в целом, и только недавний иммигрант к сирийской области. Это кажется вероятным, поэтому, что он принадлежал иммигрантской церкви в Антиок, предусмотренном иммигрантским духовенством типа епископа беженца Питера Александрии, а не к главной христианской церкви там. Это было только когда-нибудь с конца преследования, что член господствующей церкви в Антиоке решил соединить немного фактов, сохраненных об иностранном солдате, который был мартиред для его веры в их город и использует их в составе более полного счета мартириал в традиционном смысле, то есть с полным счетом речей мученика перед его судьей и собственными комментариями судьи. Он не мог обнаружить реальное название мученика, тем не менее, так что он просто упомянул его почетным названием Кристофера, "Предъявитель-Христа". Вовремя, однако, это было неправильно понято как его реальное название, и так как это было обычно для христиан, чтобы изменить их названия на крещение, и именно его крещение вдохновило Кристофера действовать, как он сделал, искушение состояло в том, чтобы изобрести название для него в его предкрестильном государстве. Следовательно решение называть его Репробас, "злым", перед его крещением. Что касается причины, почему церковь в Абу Мина не сохраняла более полный счет обстоятельств смерти Менаса, этому лучше всего объясняет возобновленное преследование христиан 311-12, который видел выполнение одного человека прежде всего, который знал любые из уместных деталей, епископ Питер Александрии. Он был убит, это будет казаться, прежде, чем он имел время, чтобы составить более полный отчет смерти Менаса для наставления или его собственных людей или более широкого христианского сообщества в Египте.
Следующий вопрос касается идентичности и цели автора оригинальных действий С-. Кристофер. Можно было бы обычно ожидать, что автор действий мученика составил их для литургического использования в могиле уместного мученика, но так как содержание этих действий показывает им, чтобы быть составленным в Антиоке в то время как С-. Тело Кристофера было фактически переведено за границей, это объяснение не может быть достаточно в этом случае. Кроме того, факт, что реальное название мученика было потеряно, предлагает, что он не наслаждался никаким официальным литургическим ознаменованием, пока наш неизвестный автор не решил составить эти действия, чтобы размножить культ мученика, о котором почти забыли. Итак, почему этот автор решал действовать, поскольку он сделал? Ответ лежит во вводной главе самого старого выживания греческие и латинские тексты, где автор утверждает, что Бог помогает не только (давнишним) христианам, но также и тем, кто был только недавно преобразован к Христианству, и акценту, который он помещает в иностранное происхождение и природу С-. Кристофер, включая факт, что он не мог даже говорить "наш" язык. Короче говоря, автор пробовал оправдать миссионерскую деятельность среди тех, кто жил на край или вне Римской империи. Следовательно автор действий С-. Кристофер является опознаваемым как кто - то (1), кто проживал в Антиок достаточно долго, чтобы узнать неясный счет мученика, о котором почти полностью забыли, и (2), кто имел острый интерес в миссионерской деятельности среди народов в краю или вне империи. Это немедленно вспоминает действия епископа Зэофиласа индус. 20 Он родился на острове Примадонны, современная идентичность которой обсуждена, и послалась как заложник суду Константина I (306-37), так когда-нибудь после того, как Константин приобрел контроль восточной части Римской империи в 324. Епископ Эюзбиус Никомедия предопределял его дьякон, другие, названия которых были потеряны, посвятили его епископ, и император Константиус II (337-61) послал ему на длинном миссионерском рейсе к Сабаинс и Хомерита в Аравийском полуострове, к его домашнему острову Примадонны и других областей "Индии", и к Оксамита по африканской стороне входа в Красное море. Самые важные пункты, насколько мы здесь заинтересованы - то, что он остался в Антиок после его возвращения и кажется, остается там, пока он не сопровождал Сизара Голлуса (351-54) на его роковой поездке на Запад в последних 354. 21 Он, кажется, умирает c.365, чтобы судить от его исчезновения из наших источников в это время, и как известно, не оставил империю после его более ранней миссионерской поездки. Фактически, он провел большинство 350s пользы и в ссылке, потому что как так называемый епископ Аномоин он принадлежал одной из меньших, безвыигрышных фракций в теологических спорах возраста. Учитывая эти обстоятельства, это заставляет идентифицировать его как автор оригинальных действий С-. Кристофер когда-нибудь в течение его пребывания в Антиок после его начальной миссионерской поездки. Если дело обстоит так, нужно интерпретировать его состав действий как усилие призвать интерес, императора, вероятно Сизар Голлус, среди других, в субсидировании второй миссионерской поездки. К сожалению, это не должно было быть.
Трудности остаются. Одно из самых интересных предприятий точная дата С-. Смерть Кристофера. Согласно одному раннему греческому источнику (БХГ 309) С-. Кристофер был убит 9 мая (VI Идас Мэй = 6-ой день перед Идами мая), но согласно другому (БХГ 310) он был убит 9 июля (VII Идас Иул. = 7-ой день перед Идами июля). Точно так же самый ранний выживающий латинский текст (местонахождение забоя 1764) назначает свидание его смерти до 10 июля (VI Идас Иул. = 6-ой день перед Идами июля), в то время как позже латинские жизни (например. 1766 местонахождения забоя), назначают свидание его смерти до 25 июля (VIII Кал. Авг. = 8-ой день перед Кейлндс августа), так что делает 5-ое-синтрай Жизнеописание мучеников Хиронимиан. Самое вероятное решение, я предлагаю, состоит в том, что Кристофер был убит 9 июля как БХГ 310 заповедников, и что писец для текста местонахождения забоя 1764 опустил меня от его Римской цифры. Это важно в этом пункте отметить, что самые ранние выживающие страсти фактически сохраняют два набора дат, дата мученичества двух проституток, которых Кристофер преобразовал так же как дата мученичества Кристофера непосредственно. Следовательно 1764 местонахождения забоя, например, отчеты, что проститутки были убиты 24 июня (VIII Кал. Иул. = 8-ой день перед Кейлндс июля). Учитывая, что более поздние латинские жизни типа заповедника 1766 местонахождения забоя только одна дата, то из мученичества Кристофера 25 июля (VIII Кал. Авг.), ясно, что двойной процесс произошел, чтобы создать эту ошибку. Сначала, дата мученичества проституток по ошибке интерпретировалась как дата всех описанных действий. Тогда, по любой причине, месяц августа был заменен на тот из июля в римской форме этой даты. Следовательно 9 июля был преобразован в 24 июня, чтобы быть преобразованным в 25 июля.
Не удивительно что дата мученичества С-. Кристофер 9 июля не соответствует ни одному из традиционных коптских банкетов С-. Менас - 11 ноября (15 Хатор: день его мученичества), 9 июня (15 Паон: день предполагаемого открытия его остатков), и 25 июня (1 Эпип: день посвящения его святыни) - так как церковь в Абу Мине не сохранила фактически ничто об историческом Менас. Каждый подозревает, тем не менее, что дата 11 ноября может вполне быть основана на подлинной информации, сохраненной на некоторой надписи в его могиле, окрашенной или иначе, но что это принадлежало дате его заключительных похорон, а не даты его мученичества, то есть что епископ Питер Александрии сумел закончить его похороны за простые две недели до того, как сам он перенес мученичество также 25 ноября 311.
Наконец, нельзя не видеть божественную предусмотрительность на работе в факте тот С-. Кристофер развивался в святого патрона путешественников на Западе. Нельзя вообразить мученика более подходящим для этой задачи чем тот, кто транспортировался пока за границей от его нативеланд.
Примечания
1 См., например, вход в Д.х. Фермер, Оксфордский Словарь Святых (3-ий редактор: Оксфорд, 1992), 97-98; или примечание V. Сейкср в А. ди Берардино (редактор)., Энциклопедия Ранней Церкви I (Нью-Йорк, 1992), 165, кто отклоняет самые ранние счета как "собрание маловероятных вещей".
Возвратитесь к тексту
2 В сравнительных целях, см. H. Делехэй, Легенды о Святых (репр. Дублин, 1998), 101-116, описание того, как простой счет мученичества клерикала по имени Прокопиус был постепенно преобразован в длинный и сложный счет мученичества генерала по имени Прокопиус.
Возвратитесь к тексту
3 В день этого документа, см. теперь C. Закерман, "Графы и дакс в Эгипт автоУр де л'ан 400 и ла дата де ла Нотитя Дигнитатам Оринтис", Antiquitй Тардайв 6 (1998), 137-147.
Возвратитесь к тексту
4 Нет. Вырыть. Или. 33.34. К сожалению, последнее слово этой линии было потеряно так, чтобы мы не знали, где точно в Сирии эта единица была размещена c.401.
Возвратитесь к тексту
5 перевод - от Г. Хэйл, "Мученичество Святого Петра Арчбишопа Александрии (ЭММЛ 1763, и следующие 79р-80в)", Аналекты Болландиана 98 (1980), 85-92.
Возвратитесь к тексту
6 См. Т.д. Бэйрнс, Новая Империя Дайоклетиан и Константина (Кембридж, MA, 1982), 55.
Возвратитесь к тексту
7 Много современных учебников художественной истории показывают очень бедное понимание последовательности событий здесь. Например. L. Росс, Средневековое Искусство: Актуальный Словарь (Вестпорт, 1996), 50, размышляет что Византийское описание С-. Кристофер как собакаголовый следовал из их неверного истолкования латинского срока Кананеус, чтобы читать канинеус!
Возвратитесь к тексту
8 больших количеств ерунды были написаны на этом предмете из-за поверхностных подобий между Анубисом и традиционным восточным описанием С-. Кристофер. См., например, P. Сэйнтайвс, Святой Кристоф: Саккессеер д'Анабис, d'Hermиs и d'Hйracles (Париж, 1936). Для обзора различных попыток интерпретировать различных святых как преемники широкого диапазона языческих богов и богинь, см. Делехэй (n. 2), 119-169, хотя он фактически не касается культа С-. Кристофер здесь.
Возвратитесь к тексту
9 например. Эродотас 4.194. Вообще, см. Дж.с. Ромм, Грани Мира в Древней Мысли (Принстон, 1992), особенно 77-81.
Возвратитесь к тексту
10 Для превосходного обсуждения всего этого, см. Швотз, J. "пропос де л'иконографи оринтэйл де s. Кристоф", Ли Musйon 67 (1954), 93-98.
Возвратитесь к тексту
11 См., например, Г.в. Клэйрк, "Назначая свидание Смерти Императора Декиуса", Зеичрифт fьr Папирологи унд Эпиграфик 37 (1980), 114-116, на противоречии после точной даты его смерти.
Возвратитесь к тексту
12 Лактантиус, Де Мортибас Персекаторам 18.13. См. К.с. Маккей, "Лактантиус и Последовательность к Дайоклетиан", Классическая Филология 94 (1999), 198-209, особенно 207-9 на проверке правописания оригинального названия Максиминаса как Даза, а не Дэйа как иногда требуется. Отметьте также, что никакой древний источник не упомянул Максиминаса Дэйа этими двумя названиями. Это - просто современное соглашение.
Возвратитесь к тексту
13 См. Бэйрнс (n. 6), 65-66.
Возвратитесь к тексту
14 Примечаний, что есть несколько различных способов вычислить года царствования. Например, если Вы назначаете свидание 1-ому году царствования Дазы с 1 мая 305 - 31 декабря 305, его 2-ое с 1 января 306 - 31 декабря 306, и так далее, то его 4-ый год царствования падает с 1 января 308-31 декабрь 308. Альтернативно, если Вы назначаете свидание его 1-ому году царствования с 1 мая 305 - 30 апреля 306, его 2-ой год царствования с 1 мая 306 - 30 апреля 307, и так далее, то его 4-ый год падает с 1 мая 308 - 30 апреля 309. Поскольку мы будем видеть коротко, есть большой беспорядок по правильной дате мученичества Кристофера, но всего возможного падения дат после 1 мая, так, чтобы они всю осень в 308 безотносительно системы мы предпочли использовать, вычисляя 4-ый год царствования.
Возвратитесь к тексту
15 См. H. Грегуар, "Надписи хайсторикс бизантайнс", Бизаншн 4 (1927), 461-465.
Возвратитесь к тексту
16 Вообще на Питере, см. T. Вивиан, Святой Петр александрийского Епископа и Мученика (Филадельфия, 1988).
Возвратитесь к тексту
17 См. Вивиан (n. 15), 68, для английского перевода страсти Святого Петра издал и обсуждал W. Телфер, "Святой Петр Александрии и Ариус", Аналекты Болландиана 67 (1949), 117-30.
Возвратитесь к тексту
18 Для английского резюме истории Абу Мины, см. P. Гроссман, "Центр Паломничества Abы MМnГ", в D. Сосиска (редактор)., Паломничество и Святое Место в Последнем Антиквариате Египет (Лейден, 1998), 281-302.
Возвратитесь к тексту
19 См. P. Питерс, Ли trйfonds восточный де л'хаджиографи византийский (Брюссель, 1950), 39-40. Вообще на Кирасе, см. A. Кеймрон, "Императрица и Поэт: Язычество и Политика и Суд Зэодозиуса II", Йельские Классические Исследования 27 (1982), 217-289, особенно в 245-247, где он искренне одобряет идентификацию Питерса.
Возвратитесь к тексту
20 Вообще, см. меня. Шахид, Византий и Арабы в Четвертом столетии (постоянный ток Уохингтон, 1984), 86-106; также Г. Фернандез, "Проповедующая христианство Миссия Зэофиласа "индус" и Духовная Политика Константиуса II", Клайо 71 (1989), 361-66, с некоторым резервированием в каждом случае. Это ясно от свидетельства духовного историка Филосторджиуса, наша единственная прямая улика для поездки Зэофиласа, что это начало c.340, хотя ни один из вышеупомянутых комментаторов принимают это. Ключевой пункт здесь - то, что Филосторджиус, кажется, назначает свидание миссии Зэофиласа об или только после времени, когда епископ Атаназиус Александрии был выслан из его видеть и сбежал на Запад (ОН 3.3). Однако, хотя Филосторджиус называет епископа, который заменял Атаназиуса как Джордж, и Джордж действительно заменял Атаназиуса в 356, это ясно из других источников, что Филосторджиус, или его источник, путали названия Григория, который заменял Атаназиуса в 339 с Джорджем, который заменял его в 356. Ближайший контекст далее укрепляет этот пункт.
Возвратитесь к тексту
21 Филосторджиус, ОН 3.15; 4.1.
Возвратитесь к тексту
Возвратитесь к Вершине Страницы
--------------------------------------------------------------------------------
Возвратитесь к С-Кристоферу Титл Паджу
Авторское право © 1999, Дэвид Вудс. Этот файл может быть скопирован ради частного исследования только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
Re: Св. Христофор | Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:43 am |
|
|
Хроноп писал(а): | У меня есть три-четыре аналогичные гравюры Дюрера. Голова человеческая. |
Интересный ресурс, ссылку на который я уже давал выше и в чате:
The Cult of St. Christopher
Культ Святого Христофора
На первой же странице представлены два варианта изображения св. Христофора с соответствующими комментариями:
Слева:
Traditional eastern depiction of a dog-headed St. Christopher: an icon from the Byzantine Museum, Athens. (Традиционное восточное изображение псо-главого св. Христофора: икона из Византийского музея, Афины)
Справа:
Traditional western depiction of St. Christopher "bearer of the Christ-child": painting by Hieronymus Bosch, dating c.1480. (Традиционное западное изображение св. Христофора, "несущего Христа-младенца": картина Хиеронимуса Босха, датируется ок. 1480)
Там же:
Images of St. Christopher Throughout the Ages
Изображения св. Христофора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Пт Дек 24, 2004 10:46 am |
|
|
Icon of St. Chistopher (249-251). Church of St. George Cegelkoy.
Tradition relates that the saint came from a country of cannibals and that his face was disfigured. When he became a Christian, he was martyred for his faith.
http://www.patriarchate.org/visit/photo2/html/st_christopher.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Сб Дек 25, 2004 10:32 am |
|
|
Икона из собрания музея Ростовского Кремля:
Иконы Христофора "с песьею главою" вместе с некоторыми другими "спорными" иконографическими сюжетами были официально запрещены распоряжением Синода от 1722 г. как противные «естеству, истории и самой истине».
В католической церкви пошли еще дальше и в 1969 г. всякое упоминание о Христофоре было исключено из церковного календаря.
http ://nesusvet.narod.ru/ico/icons/l_022.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
I,M,
цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 402 Откуда: Москва
|
кто что видит? | Добавлено: Сб Дек 25, 2004 3:25 pm |
|
|
ссылка
Я вижу женщину с "пёсьей" головой и слона (или мамонота ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
| Добавлено: Сб Дек 25, 2004 4:19 pm |
|
|
Инопланетяне, короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Вс Дек 26, 2004 9:55 am |
|
|
Святой пес
(07.03.2000, "Независимая газета", Михаил Сидлин)
Люди с собачьими головами жили. В этом никто не сомневался на протяжении многих веков. Их описывали Геродот и Плиний. Старейшая кельтская поэма из Черной Книги Кармартена (IX в.) сообщает о бое Артура: "На горе Эдинбурга/ он бился с песьеголовцами./ Около сотни пало/ Их пало около сотни/ перед Бедвиром Совершенным". Марко Поло встречал их в своих индийских странствиях (XIII в.): "У всех людей этого острова головы, как у собак, зубы и глаза, как у собак, я уверяю вас, что все детали их лиц такие же, как у больших мастифов. Они очень злой народ: как захватят человека, на них не похожего, так и пожрут". 23 ноября 1492 года Христофор Колумб записывает в своем дневнике сведения, полученные от индейцев об их соседях: "Там были люди с одним глазом во лбу, и другие, которых они назвали каннибалами, к которым они испытывают большой страх". А через три дня, 26 ноября 1492 года, Колумб писал: "Все люди чрезвычайно боятся народа Каниба, или Канима; говорят, что они живут на этом острове Бохио... у них по одному глазу и собачьи лица"...
Люди с волчьими головами - несомненный факт искусства. На шведском острове Оланд была найдена бронзовая бляшка VI в., где изображены два воина. Один - с воловьими рогами и длинными ушами, другой - с волчьей пастью...
Круглый камень с острова Мэн (VIII в.?) - другой пример из истории песьих голов. Два зверя стоят с двух сторон обок ирландского креста (филфота). Их изображение настолько стилизовано, что ясно лишь: морда - собачья или волчья, а нижняя часть - то ли человеческая, то ли животная....
Хрестоматийный пример - Анубис, египетский бог...
Христофор был одним из самых популярных святых в Испании, и не только. Его изображали неоднократно. Шедевр Хусепе Риберы (1637 г.) хранится в музее Прадо: святой несет младенца Христа, малыш одной рукой придерживает глобус, а другой опирается на затылок святого, который повернулся лицом к Иисусу. Иероним Босх, которому ничего не стоило изображать самые странные существа, также рисовал Христофора с человеческой головой (ок.1480). Его изображения в католическом мире широко распространены: на медалях, камеях, реликвариях - и везде он изображен вполне человеком. На византийских и русских иконах Христофор собакоголов. Дело в том, что Христофор был родом из племени песьеголовцев. Так говорит его житие.
http://religion.ng.ru/printed/style/2000-03-07/8_saintdog.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Пн Дек 27, 2004 11:11 am |
|
|
Икона мученика Христофора в Ростовском музее
В коллекции икон Ростовского музея имеется одна совершенно необычная - изображение св. мученика Христофора с собачьей головой. Икона эта находится в музее изначально, по распоряжению Архиепископа Ионафана (благословением которого был создан сам музей в 1883 г.). Предыстория появления иконы описана в Епархиальных Ведомостях так:
"При обозрении в августе 1880 г. епархиальных церквей Его Высокопреосвященством в церкви села "Богородского в Осеку" усмотрена была между прочим икона мученика Христофора, в рост человека, с головой животного, а именно песьей. Владыка заметил причту все неприличие в храме таковой иконы и приказал оную вынесть из храма"...
Откуда же взялась такая странная иконография?
В житии святого, помещенном в "Настольной книге священнослужителя" (т. 3, М., 1979), есть такое объяснение: "По преданию, святой Христофор первоначально имел красивую наружность, но, желая избегнуть соблазнов для себя и окружающих, просил Господа дать ему безобразное лицо, что и исполнилось". Даже если это предание вполне достоверное, невозможно представить, чтобы человек превратился в оборотня. Древнейшие греческие и латинские источники свидетельствуют, что Христофор был воином из области Мармарика (север Африки), взятым римлянами в плен (302 г.), затем служившим в римской армии и замученным за свидетельство о Христе в Антиохии (308 г.). Поздние латинские - передают легенду о великане, якобы перенесшем через реку младенца Христа, иллюстрациями к которой и являются традиционные западные изображения мученика Христофора...
Стоит обратить внимание на еще одну ошибочную версию происхождения икон "с песьей главой". "В действительности икона святого Христофора с собачьей головой срисована с изображения египетского бога Анубиса с собачьей головой, которого продолжали почитать египетские христиане несмотря на все протесты церкви", - заявляет один из журналистов, описывавших упоминавшуюся выше выставку. Такую версию не воспринимает всерьез ни один из исследователей...
Как бы то ни было, к концу эпохи великих географических открытий стало совершенно ясно, что никаких киноцефалов в природе не существует и что иконописная традиция должна быть исправлена. Святитель Димитрий Ростовский с полным основанием мог написать следующее: "Неразсуднии иконописцы обыкоша нелепая писати, якоже св. мученика Христофора с песиею главою, еже есть небылица" ("Розыск о Брынской вере"). Слова святителя обличают прежде всего старооборядцев, пытающихся заморозить церковную традицию, в том числе в ущерб здравому смыслу. Изображение мученика Христофора не иначе как с головой пса и ныне является для них одним из существенных признаков "древлего" благочестия.
В XVIII веке наведение порядка в иконописном деле берет на себя и светская власть. В 1722 г. Император Петр в присутствии Синода и Сената объявил свою волю об исправлении икон согласно с постановлениями Собора 1667 г. По распоряжению Синода была изготовлена выписка из соборных решений об иконе Саваофа, которую дополнили перечнем изображений, противных "естеству, истории и самой истине", к которым относились образ мученика Христофора "с песьею главою" и некоторые другие. Современный исследователь пишет, что "никаких подробных обоснований этого решения дано не было, но свидетельство богословскоэстетической трезвости здесь налицо" (Н.К. Гаврюшин, предисловие к сборнику "Философия русского религиозного искусства XVI-XX вв. Антология.", М., 1993).
В нашей епархии самым деятельным искоренителем ошибочной традиции был святитель Арсений (Мацеевич), который в 1746 году, после того как во многих церквах увидел иконы мученика Христофора с песьей главой, посчитал, что это "странно и ужасно" и распорядился переправить их все "по-надлежащему с человеческою главою и впредь с песиею главою того мученика никому не писать". Таким образом, историю с ошибочной иконографией мученика Христофора можно считать исчерпанной, тем более что в богословии и истории иконы есть множество аспектов более значимых и интересных, чем курьез с изображением собачьей головы.
Иерей Роман.
http://zvon.yaroslavl.ru/library.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|