Помогите
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Ермаков Гость цитировать
|
Помогите | Добавлено: Чт Окт 14, 2004 9:45 am |
|
|
Господа был на форуме официального сайта новой хронологии и там А. Горохов посоветовал обратиться сюда за помощью в вопросе о картографии глубин в районе Дании и проливов, на предмет рассмотрения вопроса о том, на сколько нужно опустить уровень океана, что бы Балтийское море стало внутренним, или соединялось с Северным узким проливом. А. Горохов советовал найти Сергея Дыбова (Север). Буду признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Север Гость цитировать
|
Re: Помогите | Добавлено: Чт Окт 14, 2004 10:46 am |
|
|
надо искать не меня
я когда то давал тему об обратном - О ПОДНЯТИИ УРОВНЯ МОРЯ
искать надо Фетиша, вот он там как раз и давал информацию по глубинам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Вс Окт 24, 2004 12:33 pm |
|
|
Chart of the straits between Denmark and Sweden, shewing the passage from the Kattegat through the sound to Copenhagen Road; and thence through the grounds to the entrance of the Baltic. Compiled from the maritime surveys of Professor C.C. Lous and Admiral J. Nordenankar. London, published by W. Faden, Geographer to the King and to H.R.H. the Prince of Wales. No. 5, Charing Cross, April 10th, 1801.
Authors: Lous, C. C.; Nordenankar, J.; Faden, William
Date: 1801
http://www.davidrumsey.com/maps960048-24840.html
(Не будет работать, если включён firewall или стоит блокировка Pop-ups). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Ермаков Гость цитировать
|
Помогите | Добавлено: Пн Окт 25, 2004 11:12 am |
|
|
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
натали Гость цитировать
|
Re: Помогите | Добавлено: Ср Фев 23, 2005 8:35 pm |
|
|
помогите найти реферат по географии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|