Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Пн Фев 14, 2005 7:03 pm |
|
|
"Рок-музыка на службе у сатаны"
(продолжение)
Нужны ли нам ещё доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что "великие" сверхзвёзды и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер):
"Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему моё тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всём мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом “Элис Купер идёт в ад”.
Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз" рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три его песни - "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата-демона" - это явным образом подтверждают.
Оззи Озборн из группы "Блэк Саббат" признаётся, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса.
Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "чёрной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к антихристу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Чт Фев 17, 2005 12:18 pm |
|
|
И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания "звёзд", и "звёздочек", и последователей рок-эпидемии. Грэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром... Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу". Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же".
И всё становится на свои места: во все времена колдовство практиковалось под звуки бита, идентичного как в культах чёрного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии Дэвид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие – являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп той или иной люциферовской религии. И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит к себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим произведением. Не является удивительным, что слушателями ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.
Поскольку тайны поля непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих чёрномагических целях. И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е. организации, ведущие прокат пластинок (далее пошло "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всём мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.
Пропитывающий мир диско, философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращённости всё больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать её без малейшего комплекса вины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jey
цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 744 Откуда: Latvia
|
| Добавлено: Чт Фев 17, 2005 12:28 pm |
|
|
Martellus писал(а): |
И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е. организации, ведущие прокат пластинок (далее пошло "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. |
С деццва терпеть не мог эту диску Было за что, значить, на подсознательном уровне |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
Мы просто использовали дьявола | Добавлено: Пт Фев 18, 2005 12:39 pm |
|
|
как нечто символическое, как образ бунтаря - он Некто, который не принимает вещи такими, какие они есть. Именно как символ он выступает и в Библии. Он скептик, который ищет во всем причину - даже что касается бога. Таким образом мы использовали его лишь как символический образ, а многие нас не поняли и решили, что мы дьяволопоклонники. А этого мы как раз и не хотели. Мы не хотим создавать вторую религию со всеми теми же догмами, но только перевернутыми.
Интервью с Рок-н-Рольфом Каспареком
15 мая 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Сб Фев 19, 2005 3:04 am |
|
|
"Рок-музыка на службе у сатаны"
(окончание)
С каждым годом рок-сатанизм набирает всё большую силу. Пакеты пластинок становятся всё более и более недвусмысленными в использовании чёрно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов.
На них можно уже увидеть перевёрнутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и всё многообразие колдовских символов. Не останавливаются и перед изображением откровенно сатанинских символов, таких, как число 666 или его перевёртыша – 999, сцен человеческих жертвоприношений, чёрных месс и адских представлений.
В заключение нужно сказать, что все мы стали свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь. Поэтому нечего удивляться, что её как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Cил Небесных, трудно, да и нереально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: человекам это невозможно, Богу же всё возможно (Мф. 19, 26). Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можно отразить эту адскую атаку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
| Добавлено: Пн Фев 21, 2005 3:05 am |
|
|
"Рагу из синей птицы"
"Комсомольская правда", 1982 г.
"Крылья - синей птице"
"Комсомольская правда", 18.07.1982 г.
Макаревич - "Всё очень просто...":
"В восемьдесят втором году "Комсомольская правда" грянула по нам статьёй "Рагу из синей птицы". В принципе по нам уже постреливали и раньше: то Владимов затевал полемику на тему "Каждый ли имеет право?" (выходило, что мы не имеем), то кто-то ещё, но всё это размещалось на страницах газет типа "Литературной России", и никто к этому, конечно, серьёзно не относился. А "Рагу" было уже рассчитано на добивание. И общепатетический тон в лучших традициях Жданова, и подписи маститых деятелей сибирского искусства (половина этих подписей потом оказалась подделкой), всё это шутками уже не пахло. Если бы стены были из более жесткого материала, нас бы по ним размазали. Или бы мы пробили их собой и оказались с той стороны. Но студень амортизировал. И мы остались живы. А может быть, помогла защита миллионов наших поклонников. Я видел в редакции мешки писем под общим девизом "Руки прочь от "Машины". Время от времени мешки сжигали, но приходили новые. Писали студенты и солдаты, школьники и колхозники, рабочие и отдельные интеллигенты. Коллективные письма дополнялись рулонами подписей. Я не ожидал такого отпора. В газете, по-моему, тоже. Поэтому они тут же разулыбались и свели все к такой общей беззубой полемике: дело, дескать, молодое, и мнения тут могут быть, в общем, разные. Я писал письмо заведующему отделом культуры ЦК ВЛКСМ, как сейчас помню, товарищу Боканю, где перечислил все ляпы и ошибки статьи. А ляпов там было предостаточно. Думаю, что автор Ник. Кривомазов, дав статье подзаголовок "Размышления после концерта", на концерт наш не ходил, а выполнил социальный заказ, не покидая кабинета, прослушав кое-какие записи, часть из которых была вообще не наша, а группы "Воскресенье", а часть относилась к семьдесят восьмому году. Мне было даже обидно, что по нам так неточно и невпопад стреляют. Получил я ответ от т. Боканя, что не туда, дескать, смотрю. Что не на мелочи всякие следует смотреть, а в корень, а в корне деятели сибирской культуры вкупе с Кривомазовым правы, и надо бы мне, как младшему товарищу, к их мнению прислушиваться. Храню этот ответ, как ценную реликвию."
Гоп со Смаком, или В поисках Макаревича
("Вечерний Челябинск", 25.06.1999)
Автор скандально известной статьи 20-летней давности "Рагу из синей птицы", опубликованной в "Комсомолке", дал интервью нашему корреспонденту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.В. Калюжный
цитировать
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 225
|
| Добавлено: Пн Фев 21, 2005 10:03 pm |
|
|
В 1975 году, помню, созвали нас неожиданно - комсомольский, так сказать, актив. "Явка обязательно". И вдруг появляется Гриша Либергал и закатывает часа на два лекцию о современной западной рок-музыке. От Элвиса Пресли "до наших дней": Битлы, помню, Роллинги, скороговоркой - Доорз, Кливота-чего-то-ривавел, и прочие кеннет хит. Когда тусовка закончилась, я к Грише подошёл; мы были знакомы. Спрашиваю: что за дела? Антисоветчина, мать-мать? Он говорит: в Комитете очень обеспокоены. Зарегистрированы случаи предательства Родины за импортные пластинки и магнитофоны. Вот, велели читать лекции, чтобы комсомольские активисты пропагандировали лучшие образцы, и не было бы впечатления полного зажима. И уже решено на фирме "Мелодия" кое-что издать... И закупить в Болгарии, там уже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martellus [Почетный Тиран] цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 1906
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хроноп
цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 343 Откуда: Симбирск
|
| Добавлено: Сб Апр 02, 2005 4:44 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
10 песен, которые раздражают цензуру | Добавлено: Пн Май 30, 2005 12:20 am |
|
|
1. Je t'aime, moi non plus ("Я тебя люблю, а я тебя нет", 1969), Серж Генсбур и Джейн Биркин.
На счету выдающегося провокатора Генсбура - несколько пикантных хитов-дуэтов с национальной французской иконой Бриджит Бардо (одно время бывшей его любовницей), однако скандальную репутацию глобальных масштабов он завоевал только после дуэта с Биркин, которая была на 20 лет его моложе и стала истинной любовью его жизни.
Эта песня, в которой похотливый и хрипловатый от "Житана" голос звучит на фоне свидетельствующих о приближении к оргазму вздохов Биркин и органа, песня "Je T'ame" была поп-эквивалентом фильма "Эммануэль". На ее исполнение был наложен запрет в Испании, Швеции, Бразилии и Великобритании, где она стала табу номер 1. Однако в Италии ее не запретили, несмотря на поношения со стороны Ватикана.
2. Strange Fruit ("Странный фрукт", 1940), Билли Холидей
Когда первая леди джаза решила спеть песню о бандах линчевателей на юге, ее продюсер и звукозаписывающая студия пытались помешать ей, а мать Билли думала, что ее дочь играет со смертью. Холидей настаивала на своем, и песня вышла, хоть и в другой студии. Несмотря на то что ее не крутили в эфире, она стала хитом. Основатель студии Atlantic Ахмет Эртеган позднее назвал ее "объявлением войны... началом движения за гражданские права".
3. God save the Queen ("Боже, спаси королеву", 1977), Sex Pistols
В этой песне нет никакого мата, грязи и политики - "пистолетам" удалось получить запрет исключительно на основе тематики. В то время как страна молилась на королевские "безумные парады", это был редкий голос несогласия. Ор насчет "отсутствия будущего" (No Future) продавался лучше, чем Род Стюарт в юбилейную неделю, однако в хит-парадах лидировал Стюарт, а не они.
4. What a Wonderful World ("Этот удивительный мир", 1968), Луи Армстронг
После терактов 11 сентября администрация Clear Channel Communications выпустила рекомендательную записку для своих радиостанций в США (1300 штук), в ней были указаны около 150 "неподходящих" песен. Среди весьма предсказуемых вариантов, таких, как War ("Война") Эдвина Старра и Killing an Arab ("Убивающий араба") Cure, список включал Something in the air ("Что-то в воздухе") Фила Коллинза и добродушный гимн Армстронга детям и цветам.
5. Jazz from Hell ("Джаз из ада", 1986), Фрэнк Заппа
В 1980-е Типпер Гор, жена будущего вице-президента Альберта, возглавляла PMRC, кампанию в США за мораль в музыке. Прозвав Гор и ее друзей "матерями запретов", Заппа уподобил их стратегию "лечению перхоти обезглавливанием". Чтобы доказать его точку зрения, власти налепили стикер "содержит непристойную лексику" на его альбом.
6. Straight outta Compton ("Прямо за Комптоном", 1989) N.W.A.
Когда лос-анджелесские рэпперы включили протест против жестокости полиции в свой дебютный альбом (естественно, песня называлась Fuck The Police), полиция препятствовала в организации их турне, MTV запретило показ их клипа, радиостанции не крутили их песни. Результат: альбом разошелся тремя миллионами, дело Родни Кинга в 1992 году подтвердило жестокость лос-анджелесской полиции, а главный рэппер Айс Кьюб стал звездой семейных фильмов.
7. Back in the USSR ("Назад в СССР", 1968), Beatles
Москва запрещала песни Beatles как "враждебную идеологию". Во мраке империи зла их песни проповедовали пестроту и свободу, сия игривая интерпретация Back in the USA ("Назад в США") Чака Бери превратилась в подпольный гимн России. В США Общество Джона Берча, правого толка, назвало эту песню "поддерживающей коммунизм". Это навряд ли, товарищ.
8. Another Brick in the Wall ("Еще один кирпич в стене", 1980), Pink Floyd
При апартеиде южноафриканское правительство наложило торговое эмбарго на песни протеста, такие, как Biko ("Бико") Питера Гэбриела и, как ни странно, "Иисус Христос - Суперзвезда". Концептуальный альбом Pink Floyd - The Wall ("Стена") - тоже попал в этот список после того, как чернокожая молодежь превратила песню про еще один киприч и фразу "Мы не хотим, чтобы наши мысли контролировали" в девиз бойкота национальных школ.
9. Tell Laura I Love Her ("Скажите Лоре, что я люблю ее", 1960), Рей Петерсон
Поток песен о смерти, таких, как Endless Sleep ("Бесконечный сон") Джоди Рейндолдса, Teen Angel ("Ангел-подросток") Марка Дайнинга и "Скажите Лоре", вызвал опасения, что поп превращает смерть в гламур. Несмотря на запрет, "Скажите Лоре" вошла в первую пятерку в США. Английская студия, с которой работал Рей Петерсон, отказалась выпускать эту песню, но поскольку запрета не было, ее исполнил местный парень Рикки Вэленс, ставший благодаря ей популярным.
10. Give Ireland back to the Irish ("Отдайте Ирландию ирландцам", 1972), Wings
Ответ Пола Маккартни на убийственное "кровавое воскресенье" (30 января 1972 года британские солдаты расстреляли 13 безоружных людей, принимавших участие в марше за гражданские права в Дерри, Северная Ирландия) вряд ли был песней протеста, однако все же был запрещен и в Великобритании, и в Ирландии. После этого Маккартни выдал болеутоляющее - Mary Had a Little Lamb ("У Мэри был барашек"), однако уже следующая песня - Hi Hi Hi - снова была запрещена - за тексты, содержащие лексику, носящую откровенно сексуальный характер и связанную с курением марихуаны.
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
10 песен, которые раздражают цензуру | Добавлено: Пн Май 30, 2005 12:20 am |
|
|
1) Je t'aime, moi non plus ("Я тебя люблю, а я тебя нет", 1969), Серж Генсбур и Джейн Биркин.
На счету выдающегося провокатора Генсбура - несколько пикантных хитов-дуэтов с национальной французской иконой Бриджит Бардо (одно время бывшей его любовницей), однако скандальную репутацию глобальных масштабов он завоевал только после дуэта с Биркин, которая была на 20 лет его моложе и стала истинной любовью его жизни.
Эта песня, в которой похотливый и хрипловатый от "Житана" голос звучит на фоне свидетельствующих о приближении к оргазму вздохов Биркин и органа, песня "Je T'ame" была поп-эквивалентом фильма "Эммануэль". На ее исполнение был наложен запрет в Испании, Швеции, Бразилии и Великобритании, где она стала табу номер 1. Однако в Италии ее не запретили, несмотря на поношения со стороны Ватикана.
2. Strange Fruit ("Странный фрукт", 1940), Билли Холидей
Когда первая леди джаза решила спеть песню о бандах линчевателей на юге, ее продюсер и звукозаписывающая студия пытались помешать ей, а мать Билли думала, что ее дочь играет со смертью. Холидей настаивала на своем, и песня вышла, хоть и в другой студии. Несмотря на то что ее не крутили в эфире, она стала хитом. Основатель студии Atlantic Ахмет Эртеган позднее назвал ее "объявлением войны... началом движения за гражданские права".
3. God save the Queen ("Боже, спаси королеву", 1977), Sex Pistols
В этой песне нет никакого мата, грязи и политики - "пистолетам" удалось получить запрет исключительно на основе тематики. В то время как страна молилась на королевские "безумные парады", это был редкий голос несогласия. Ор насчет "отсутствия будущего" (No Future) продавался лучше, чем Род Стюарт в юбилейную неделю, однако в хит-парадах лидировал Стюарт, а не они.
4. What a Wonderful World ("Этот удивительный мир", 1968), Луи Армстронг
После терактов 11 сентября администрация Clear Channel Communications выпустила рекомендательную записку для своих радиостанций в США (1300 штук), в ней были указаны около 150 "неподходящих" песен. Среди весьма предсказуемых вариантов, таких, как War ("Война") Эдвина Старра и Killing an Arab ("Убивающий араба") Cure, список включал Something in the air ("Что-то в воздухе") Фила Коллинза и добродушный гимн Армстронга детям и цветам.
5. Jazz from Hell ("Джаз из ада", 1986), Фрэнк Заппа
В 1980-е Типпер Гор, жена будущего вице-президента Альберта, возглавляла PMRC, кампанию в США за мораль в музыке. Прозвав Гор и ее друзей "матерями запретов", Заппа уподобил их стратегию "лечению перхоти обезглавливанием". Чтобы доказать его точку зрения, власти налепили стикер "содержит непристойную лексику" на его альбом.
6. Straight outta Compton ("Прямо за Комптоном", 1989) N.W.A.
Когда лос-анджелесские рэпперы включили протест против жестокости полиции в свой дебютный альбом (естественно, песня называлась Fuck The Police), полиция препятствовала в организации их турне, MTV запретило показ их клипа, радиостанции не крутили их песни. Результат: альбом разошелся тремя миллионами, дело Родни Кинга в 1992 году подтвердило жестокость лос-анджелесской полиции, а главный рэппер Айс Кьюб стал звездой семейных фильмов.
7. Back in the USSR ("Назад в СССР", 1968), Beatles
Москва запрещала песни Beatles как "враждебную идеологию". Во мраке империи зла их песни проповедовали пестроту и свободу, сия игривая интерпретация Back in the USA ("Назад в США") Чака Бери превратилась в подпольный гимн России. В США Общество Джона Берча, правого толка, назвало эту песню "поддерживающей коммунизм". Это навряд ли, товарищ.
8. Another Brick in the Wall ("Еще один кирпич в стене", 1980), Pink Floyd
При апартеиде южноафриканское правительство наложило торговое эмбарго на песни протеста, такие, как Biko ("Бико") Питера Гэбриела и, как ни странно, "Иисус Христос - Суперзвезда". Концептуальный альбом Pink Floyd - The Wall ("Стена") - тоже попал в этот список после того, как чернокожая молодежь превратила песню про еще один киприч и фразу "Мы не хотим, чтобы наши мысли контролировали" в девиз бойкота национальных школ.
9. Tell Laura I Love Her ("Скажите Лоре, что я люблю ее", 1960), Рей Петерсон
Поток песен о смерти, таких, как Endless Sleep ("Бесконечный сон") Джоди Рейндолдса, Teen Angel ("Ангел-подросток") Марка Дайнинга и "Скажите Лоре", вызвал опасения, что поп превращает смерть в гламур. Несмотря на запрет, "Скажите Лоре" вошла в первую пятерку в США. Английская студия, с которой работал Рей Петерсон, отказалась выпускать эту песню, но поскольку запрета не было, ее исполнил местный парень Рикки Вэленс, ставший благодаря ей популярным.
10. Give Ireland back to the Irish ("Отдайте Ирландию ирландцам", 1972), Wings
Ответ Пола Маккартни на убийственное "кровавое воскресенье" (30 января 1972 года британские солдаты расстреляли 13 безоружных людей, принимавших участие в марше за гражданские права в Дерри, Северная Ирландия) вряд ли был песней протеста, однако все же был запрещен и в Великобритании, и в Ирландии. После этого Маккартни выдал болеутоляющее - Mary Had a Little Lamb ("У Мэри был барашек"), однако уже следующая песня - Hi Hi Hi - снова была запрещена - за тексты, содержащие лексику, носящую откровенно сексуальный характер и связанную с курением марихуаны.
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tsirhitna Гость цитировать
|
| Добавлено: Вт Июл 01, 2008 7:46 am |
|
|
Мне срочно нужны Демонические символы.Помогите найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|