Мария Магдалина
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
На страницу 1, 2 След. |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:29 pm |
|
|
Любопытно...
хотя там написано внизу витража:
MARI HATH SHOSEN THAT GOOD PART WHITH SHAЫ BE TAKEN AWAY FROM HER
Created to the Glory of God in loving memory of Mary Forrest of Ardow. Died 23 October 1904 by her affectionate sister Isabella D.Forrest Watson of Ardow.
т.е. это, наверное, совсем не Магдалина |
|
Вернуться к началу |
|
|
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:51 pm |
|
|
Магдалина в положении??? Подвяз для удержания плода.
Константин Великий и Магдалина, хотя Константин всегда "рисовался" с Еленой??!! Странно как-то! Волопас и Дева = Константин и Елена, Елену уже заменили на Магдалину ...
Равноапостольские = равные по столу = Зодиак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
Madonna of Czestochova - Queen of Poland | Добавлено: Пт Июл 22, 2005 5:05 pm |
|
|
Почитайте, Мария Магдалина и ее сын... подпись под иконой. (к сожалению с того сайта ничего не копируется ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
Re: Madonna of Czestochova - Queen of Poland | Добавлено: Пт Июл 22, 2005 6:01 pm |
|
|
irmy писал(а): | Почитайте, подпись под иконой. (к сожалению с того сайта ничего не копируется ) |
знаток какой то писал,
подозреваю, что прошел школу ПЦ
http://www.days.ru/Life/life584.htm
Ченстоховская икона Божией Матери относится, по преданию, к тем 70-ти иконам Пресвятой Богородицы, которые написал святой евангелист Лука (память 18 октября). Она была написана в Иерусалиме, в Сионской горнице. В 66 - 67 годах, во время нашествия римских войск под предводительством Веспасиана и Тита, христиане бежали в местечко Пеллу. Вместе с другими святынями они сохраняли в пещерах и Ченстоховский образ Богоматери. В 326 году, когда святая царица Елена (память 21 мая) ходила в Иерусалим для поклонения святым местам и обрела Крест Христов, она получила в дар от христиан эту икону, привезла ее в Константинополь и поставила во дворцовой часовне, где святыня находилась в течение пяти веков.
http://photo.knedlik.ru/details.php?image_id=964
Икона Черной Богоматери, известная также как Богоматерь Ясногорская, в часовне ее имени в Ясногорском монастыре в городе Честохова на юге Польши. По преданию, главная католическая святыня Польши была написана евангелистом Лукой на обратной стороне столешницы стола, на котором лежала Богородица в момент рождения Иисуса Христа. В действительности икона, вероятнее всего, попала в Польшу из России. Ясногорский монастырь, где хранится икона Черной Богоматери, является одним из крупнейших центров паломничества в Европе |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
| Добавлено: Пт Июл 22, 2005 6:26 pm |
|
|
Пропустила , когда писала "что было"
любителям черных Богородиц
Эфиопская Богомать
Продолжим про Марию Магдалину
Святой князь Александр Невский и равноапостольная Мария Магдалина
Почему они вместе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Пт Июл 22, 2005 8:37 pm |
|
|
irmy писал(а): |
Святой князь Александр Невский и равноапостольная Мария Магдалина
Почему они вместе? |
что бы что то сказать нужно знать, что за икона, откуда, когда и кем написана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
| Добавлено: Вс Июл 24, 2005 10:15 am |
|
|
Мария Магдалина (т. е. уроженка города Мигдал-Эль, ср. евр. migdal, арам. magdala', «башня»), в христианских преданиях женщина из Галилеи, последовательница Иисуса Христа; одна из мироносиц. Согласно евангельскому повествованию, была исцелена Иисусом Христом от одержимости семью бесами (Лук. 8, 2). После этого она следовала за Христом, служила ему, делясь своим достоянием (Мк. 15, 40-41, Лук. 8, 3), присутствовала на Голгофе при его кончине (Матф. 27, 56 и др.) и была свидетельницей его погребения (Матф. 27, 61 и др.). После того как минул субботний запрет на дела и передвижения, она с другими мироносицами пошла к могиле Христа, нашла её пустой и была извещена ангелом о воскресении Христа (Мк. 16,1-. Когда М. М. увидела своего воскресшего учителя, она не узнала его, приняв за садовника; после мгновенного узнавания и порывистого устремления к нему её остановили его слова: «Не прикасайся ко мне»; на неё была возложена миссия - возвестить о воскресении апостолам (Ио. 20, 14-1.
Византийская литература повествует о прибытии М. М. в Эфес к Иоанну Богослову, об участии её в его апостольских трудах, о смерти от недуга, погребении и перенесении останков в 9-10 вв. в константинопольский монастырь святого Лазаря. Однако в западной традиции М. М. отождествляется с Марией, сестрой Марфы и Лазаря Четверодневного, принимавшей Христа в Вифании, а также с грешницей, в доме у некоего Симона возлившей на голову Христа миро, омывшей его ноги своими слезами и отёршей их своими волосами (Мк. 14, 3-9; Лук. 7, 37-50). Так М. М. становится образом кающейся блудницы. В то же время «башня» (буквальное значение топонима Мигдал) понимается как рыцарский замок и всё семейство принимает феодальные черты. В легенде сообщаются апокрифические подробности: имена родителей М. М. (Сир и Евхария) и др. Иногда рассказывается, что М. М. была невестой Иоанна Богослова, отвергшего брак с ней из любви к девственности и ради полного служения Христу.
Особенно много повествуется о её проповеднической деятельности (в связи с которой она и в православной традиции получает прозвище «равноапостольной»). По западным преданиям, она вместе со святыми Максимианом, Мартеллом и Кидонием, а также со своими братом и сестрой направилась для проповеди христианства в Галлию и прибыла в Массилию (Марсель) или в устье Роны (где город Сент-Мари-де-ла-Мер традиционно связан с её почитанием). Затем она удалилась в пустыню, где предавалась строжайшей аскезе, оплакивая свои грехи (мотив, пришедший, возможно, из жития Марии Египетской); её распавшееся от ветхости одеяние было чудесно заменено волосами, скрывшими всё её тело, а изнеможение от лишений пустынной жизни столь же чудесно целилось тем, что ангелы возносили её в небесные высоты. Перед смертью её по воле провидения находит священник, которому она рассказывает свою жизнь и от которого принимает последнее причастие (ср. предсмертную встречу Марии Египетской с Зосимой). Местонахождение мощей М. М. западная традиция связывала с французским городом Везле. Ещё более позднее предание, распространившееся и в православных странах, заставляет М. М. в период её апостольской деятельности встретиться с римским императором Тиберием и поднести ему в дар крашеное пасхальное яичко со словами "Христос воскрес!".
Образ М. М. играет важную роль в литературе гностицизма («Пистис София», Евангелие от Филиппа), где она выступает как получательница откровения. Наиболее устойчивый литературный и иконографический мотив, прослеживаемый от раннехристианского искусства до картины А. А. Иванова, от первых опытов средневекового театра и стихов Филиппа Гревского (12-13 вв.) до новейшей поэзии, - момент, когда воскресший Христос говорит М. М.: «не прикасайся ко мне».
С. С. Аверинцев.
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 3й
цитировать
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 155
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 3й
цитировать
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 155
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 3й
цитировать
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 155
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 3й
цитировать
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 155
|
| Добавлено: Чт Авг 25, 2005 11:41 pm |
|
|
Ну вот, святые Марии везут чье то набальзамированное тело в Марсель.
Угодайте с трех раз, кто это?
Секретное евангелье
Увеличить
Ну и почему картинка не появляется?
АДМ.
О том, как публиковать картинки - http://forum.lirik.ru/forum/faq.php#39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
Re: Madonna of Czestochova - Queen of Poland | Добавлено: Вс Сен 04, 2005 7:21 pm |
|
|
irmy писал(а): |
Почитайте подпись под иконой. |
________________
Юрий. спасибо Вам большое за "Марий". А почему на многих картинах череп присутствует? и чей это череп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
Еще и Мария Цыганка | Добавлено: Пн Сен 05, 2005 12:56 am |
|
|
Термин "merry England" и культ женщины в Европе христианского периода
© Буканов Василий Александрович
По нашему мнению, термин "merry" скорее связан с именем Марии (Магу) Иаковлевой (Яковлевой), - св. Марии Цыганки, - прибывшей в 44 году от Р. Хр. вместе с Марией Магдалиной в Западную Европу. Культ Марии Цыганки наряду с почитанием Марии Магдалины получил широкое распространение в средневековой Англии. Само имя Мария, являясь греческим эквивалентом еврейского имени Мириам, которое всегда ассоциировалось с морем и водой в целом. Как следствие, Мария Цыганка отождествлялась с богиней Афродитой, рожденной, по преданиям, "из пены морской". Св. Мария Иаковлева (жена Клеопы) являлась служительницей культа и иногда именовалась Марией Египетской.
За пределами католического вероучения Святому Духу приписывалась принадлежность к женскому полу и постоянная связь с водой. Часто запечатляемая с рыбьим хвостом св. Мария стала прототипом мифических русалок, получив атрибутивное имя Марианна. Вместе с Марией Магдалиной она изображена в витраже парижского храма св. Марии, и в качестве девы Марианны её культ увековечен в легендах о Робине Гуде. Легендарное отражение получила в кельтских преданиях и личность Марии Магдалины , воплотившаяся в образе сказочной феи Морганны. Личности обеих Марий часто путают между собой, поскольку обе они связаны с Провансом и морем.
На заре христианской эры император Константин наложил запрет на почитание Марии Цыганки, но культ ее, продолжая существовать, проник из Испании в Англию. Как тому свидетельствуют хранящиеся в архивах Ватикана манускрипты "Деяния Марии Магдалины " и "История Британии", Мария Иаковлева высадилась в Ратисе (современный Ла-Сен-сюр-Мер) вместе с Марией Магдалиной и Еленой Саломией. Наиболее выразительным символом, знаменующим ее личность, является створка раковины морского гребешка - так эффектно изображенная вместе с нею самой в образе Афродиты на картине Боттичелли "Рождение Венеры". Даже в наши дни пилигримы, совершающие паломничество у мнимой могиле св. Иакова в Сантьяго-де-Компостела, несут с собой раковины жемчужниц Мария Цыганка - священная блудница и жрица любви - нашла свое ритуальное отражение у англосаксов в лице "Майской королевы " - девушки, избираемой за красоту королевой праздника в день Первого мая. Ее почитатели (Маrу’s Меn), обряжаясь в старинные костюмы, до сих пор устраивают обрядовые пляски на веселые деревенских гуляньях. Другой намек на почитателей Марии (Mary’s Меn) усматривается в мятежных "Меггу Меn" - славных товарищах" Робина Гуда по Шервудскому лесу.
Статья полностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|