Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
цитировать
|
| Добавлено: Сб Май 21, 2005 3:51 pm |
|
|
и много в торпедах сварных швов, столь ненадежных про пргрузке/разгрузке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
катя рожкина
цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 13 Откуда: МОСКВА
|
Современная история | Добавлено: Сб Май 21, 2005 7:01 pm |
|
|
Обечайка наружнего корпуса изделия имеет вид ведра без дна,такие обечайки при сварке создают цилиндрическую сигарообразную форму изделия.Сварной шов по окружности достаточно тонкой стали весьма крепок при проверке на разрыв,но наружный корпус изделия похож на оболочку стеклянной колбы термоса,только гораздо длиннее,поэтому сварной шов очень сильно реагирует на изгиб! При перевалке изделия нельзя подвергать корпус длительной точечной нагрузке,что вероятно и произошло.Количество деформаций в процентном отношении я уже указала. Для наглядного информирования был снят видеоматериал о правильном и неправильном перемещении и хранении изделий.Если у вас есть доступ к таким материалам ,то там все очень подробно указано с дикторским сопровождением. _________________ катя рожкина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Сб Май 21, 2005 7:32 pm |
|
|
не умеют ещё пока делать, варвары... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir R.S. Гость цитировать
|
| Добавлено: Вс Май 22, 2005 5:36 pm |
|
|
Катя, это конечно исключительный случай, но повреждение внешнего корпуса торпеды не должно было привести к утечке водорода. Ну пусть он даже потек немного или сильно как это могло привести к взрыву ?
Торпедный отсек не такой уж и большой, большая часть занята самой торпедой, от отсеков лодки он изолирован. И что будет ?
Вы наверно в курсе что происходило когда в 60-х наши подлодки с перикисными торпедами пошли в Египет и водород потек из них от жары? |
|
Вернуться к началу |
|
|
катя рожкина
цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 13 Откуда: МОСКВА
|
Современная история | Добавлено: Вс Май 22, 2005 5:59 pm |
|
|
Владимир,внешний корпус является оболочкой -носителем водорода! Я не случайно дала сравнение с колбой термоса. _________________ катя рожкина |
|
Вернуться к началу |
|
|
катя рожкина
цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 13 Откуда: МОСКВА
|
Современная история | Добавлено: Вс Май 22, 2005 9:42 pm |
|
|
Владимир ,я поздно заметила ошибку в вашем вопросе.Торпедный аппарат,предназначенный для пуска торпед и торпедный отсек -это не одно и тоже. _________________ катя рожкина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 336 Откуда: moscow
|
Re: | Добавлено: Пн Май 23, 2005 2:11 pm |
|
|
Насколько я понял, вы считаете причину гибели Курска - взрыв торпеды.
Торпеда по-вашему взорвалась ВНУТРИ лодки. Это была ее собственная торпеда. По результатам вашей экспертизы выходит что с некой долей вероятности торпеда МОГЛА БЫТЬ повреждена в процессе погрузки-разгрузки.
А есть версия, что причина гибели Курска - взрыв торпеды тоже, но торпеды (ракетоторпеды?) пущенной с нашего же корабля в ходе учений. Причем эта торпеда тоже могла взорваться ВНУТРИ лодки (смотря как установлен взрыватель?).
Есть ли данные известные вам, Катя, которые противоречат этой второй версии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
катя рожкина
цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 13 Откуда: МОСКВА
|
Современная история | Добавлено: Пн Май 23, 2005 2:49 pm |
|
|
Дмитрий,вы задаете типично " военный вопрос",на который я просто не имею права отвечать.Все неучебные пуски, стрельбы должны производиться только в сторону, полностью безопасную для участников учений.Иначе виновник гибели моментально был бы установлен(негласно для населения России) и наказан также(негласно) по военному трибуналу.Причина аварии была явно неожиданная для всего командования флота ,а причина неспасения моряков иностранцами была вынужденной из-за государственной тайны, связанной с конструкцией лодки,что на мой взгляд давно не является никакой тайной. _________________ катя рожкина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 336 Откуда: moscow
|
Re: Современная история | Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:17 pm |
|
|
Спасибо за ответ. В общем он исчерпывающий.
Как я понимаю технического опровержения у версии №2 нет.
Есть лишь соображения процессуальные.
Хотя вы как специалист должны лучше разбираться именно в техническом вопросе.
Хотя не могу с вами не согласиться: если версия №2 верна, то виновные будут (были?) наказаны ТАЙНО, информация об причинах аварии засекречена, а в СМИ слита туфтовая версия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks Гость цитировать
|
Простые истины | Добавлено: Вс Июл 17, 2005 12:19 am |
|
|
Я не уверен, что какая либо субмарина рассчитана с учётом на прямое пападание двух торпед MK48, созданных специально для борьбы с ними. Бесконтактный подрыв третьей торпеды в районе кормы послужил причиной деформации корпуса "Курска" в районе аварийного люка, из-за чего все попытки спасателей окончились неудачей. В прессе, да и на форуме, старательно притягивают внимание к факту детонации некачественных торпед, в которых использован принцип кавитации. Да, их топливо сдетонировало, после поражения двумя торпедами. Но это следствие, а не ПРИЧИНА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
Re: Простые истины | Добавлено: Вс Июл 17, 2005 1:23 pm |
|
|
aks писал(а): | Я не уверен, что какая либо субмарина рассчитана с учётом на прямое пападание двух торпед MK48, созданных специально для борьбы с ними. Бесконтактный подрыв третьей торпеды в районе кормы послужил причиной деформации корпуса "Курска" в районе аварийного люка, из-за чего все попытки спасателей окончились неудачей. В прессе, да и на форуме, старательно притягивают внимание к факту детонации некачественных торпед, в которых использован принцип кавитации. Да, их топливо сдетонировало, после поражения двумя торпедами. Но это следствие, а не ПРИЧИНА! |
"факт детонации некачественных торпед", единственный факт на который можно списать полную гибель подлодки и экипажа, поскольку она была таки расчитана на то, что после прямого попадания торпеды могла еще бороться за живучесть и себя и экипажа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks Гость цитировать
|
| Добавлено: Вс Июл 17, 2005 10:58 pm |
|
|
/"факт детонации некачественных торпед", единственный факт на который можно списать полную гибель подлодки и экипажа, поскольку она была таки расчитана на то, что после прямого попадания торпеды могла еще бороться за живучесть и себя и экипажа.../
Торпеды, а не торпед. Борьба за живучесть, а не продолжение выполнения задания.
А факт атаки субмарины у берегов России? А кучи лжи?
-Мы сделаем из них баранов!
Это удалось... Я знаю, что каждый видит то, что в нём уже есть.
"Достоевскому от благодарных бесов."
А форум мне очень нравится, особенно ветка "Аристократ". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Север
цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3653
|
| Добавлено: Пн Июл 18, 2005 12:55 am |
|
|
aks писал(а): | /"факт детонации некачественных торпед", единственный факт на который можно списать полную гибель подлодки и экипажа, поскольку она была таки расчитана на то, что после прямого попадания торпеды могла еще бороться за живучесть и себя и экипажа.../
Торпеды, а не торпед. : |
то была цитата из Вас...
"кучи лжи", это вообще один из основных принципов демократии а ля запад...
за что же боролись и борются некоторые в пост-СССР???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Far, far away Гость цитировать
|
| Добавлено: Пт Июл 29, 2005 6:44 am |
|
|
Я видела 2 дня назад этот фильм. И пробоины в корпусе - металл вогнутый внутрь, и интервью и выступления, которые так и не показали и не покажут в России, и фотографии повреждённой Штатовской лодки.
А так же - через день после катастрофы многомиллиардный долг России Штатам вдруг исчез вникуда, а новый не меньший кредит получен...
Вывод о причинах катастрофы напрашивается сам собой.
От войны, конечно спаслись - но своих, как всегда, отъимели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|