Сигизмунды
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Астрахань
цитировать
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 257
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Реклама
|
|
|
Астрахань
цитировать
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 257
|
Иван-да-Марья | Добавлено: Пт Июл 14, 2006 9:39 am |
|
|
Mary bitterly accused her husband, king-consort Sigismund for arranging the kidnapping and murder of her mother Elisabeth. Mary did not want to live with Sigismund, due to the matricide of his mother-in-law, therefore keeping a separate household. She accused Sigismund of squandering her patrimony on cheap women (which was not correct, Sigismund might have been a homosexual), and short-sighted politics (which was correct). She reconciled with the Horvats and granted them estates in Slavonia and Northern Bosnia.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mary_of_Hungary
Читаем у Фоменко в "Новой Хронологии Греции":
(ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ. Иисус Христос в одиннадцатом веке)
Папа Гильдебрандт-еще один клон Христа.
"Хроники XI в. особое внимание уделяют знаменитой соратнице
Гильдебранда - графине Матильде, оказывавшей ему огромную поддержку
своими значительными финансовыми средставми и влиянием. Она владела
половиной Италии! MATHILDA можно искаженно прочесть как "Матгильда",
что близко к "Магдалине". Графиня Матильда еще и потому своеобразный
аналог "раскаявшейся грешницы", что "брачной жизнью не жила, ее муж
постоянно отсутствовал"."
PS.Если верить фольклорным источникам,когда Ваню сожгли,Маринка-Марена утопилась в Дунае...
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10424.html
Сама виновата,нечего было целоваться при иереях....думаю,в чем НА ДЕЛЕ заключалось ее предательство,еще стоит разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
| Добавлено: Сб Июл 15, 2006 7:52 am |
|
|
Монеты - Sigismund III
http://someoldcoins.org/saur/d/d072c.htm
Sigismund
Sigismund : Breslau (city)
Sigismund I (1506-48 ) Danzig
Sigismund III (1587-1632) Danzig
Sigismund I (1410-37) Dortmund (city)
Sigismund v Polen : Glogau (princes)
Sigismund I (1506-44) Litauen
Sigismund III (1587-1632) : Litauen
Sigismund I (1506-48 ) Polen
Sigismund III (1587-1632) Polen
Sigismund I (1506-48 ) Preussen (West)
Sigismund III (1587-1632) Riga
Sigismund (1439-96) Tirol (counts)
Sigismund v Sachsen (1440-43) Würzburg (bishops)
Compound names
Sigismund August (1548-72) : Danzig
Sigismund August (1548-72) : Litauen
http://someoldcoins.org/saur/n/n125.htm
Sigismund I 1506-48
Danzig
(7 Coins)
6 gröscher (28 mm), 1535
crowned bust / city arms
SIGISMVN P REX POLO DO TOCI PRVSS
GROSS AR SEXDVP CIVIT DANCZK <date> | VI
http://someoldcoins.org/saur/g/r932.htm
Sigismund III 1587-1632
Danzig
(7 Coins)
ort (28 mm), 1609
crowned ruffed bust / city arms
SIGIS 3 D G REX POL M D L R PR
MONETA CIVIT GEDANENSIS <date
http://someoldcoins.org/saur/g/r936.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
| Добавлено: Сб Июл 15, 2006 8:35 am |
|
|
Й. Табов писал(а): | Есть еще Зигмунд из готского эпоса. В 5-6 в. есть Мундо ... Вообще нужно поискать по оси времени. |
Скажем несколько слов о принципах, которых мы придерживаемся при передаче имен собственных. Существующие правила на этот счет нечетки и противоречивы. Так имя Миколай по-русски рекомендуется писать как Николай, в то время как Влодзимеж не превращается во Владимира, а остается без изменений. Некогда популярное у королей имя Зыгмунд тоже передается по-русски не однозначно. Если речь идет о современнике - то Зигмунд или Зыгмунд, королей же традиционно именуют Сигизмундами . Согласно сложившейся практике, польские имена и фамилии, пришедшие в русский язык до начала нашего века, оформляются по русскому образцу ( например, Мария Складовская - Кюри ); если же речь идет о современниках, то обычно стремятся передать польское произношение ( Барбара Брыльска, а не Варвара Брыльская ). Но и это правило соблюдается нестрого, и потому будем руководствоваться традицией и здравым смыслом. [/CODE]
О польском языке
"СИГИЗМУНД I
(латинское Sigismundus, венг. Zsigmond, чешское Zikmund) (1368-1437 года), император "Священной Римской империи"
перенос отсюда (чтобы не потерялось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астрахань
цитировать
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 257
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
Re: Монеты и Портреты | Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:27 am |
|
|
Астрахань писал(а): | "Константин царствовал как единственный император на Востоке и на Западе и в 325 году председательствовал на Соборе в Никее. В следующем году его старший сын КРИСП был изгнан в Полу и там был предан смертной казни по обвинению, выдвинутому против него Фаустой. Вскоре после этого Константин вроде бы убедился в его невиновности и приказал казнить Фаусту. Истинный характер обстоятельств этого дела остается тайной."
А не было ли у какого-нибудь из наших августейших Сигизмундов эдакого сыночка?
|
Было
"...Крисп, старший сын Константина Вел., 317-326 был правителем Галлии, удачно воевал с франками; убит по приказанию отца вследствие клевет мачехи Фаусты..."
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
"...начатые Сигизмундом преследования ариан лишили его поддержки части аристократии, а то обстоятельство, что он отправил на казнь Сигириха — своего сына от одной из дочерей Теодориха — окончательно поссорило его с королем остготов..."
http://www.paneuro.ru/main/france/history/4.html
"Когда Сигимунд лишился первой жены, дочери Теодориха, короля Италии, от которой у него был сын по имени Сигирих . Он женился второй раз. Новая жена, как это бывает с мачехами, начала неприязненно относиться к пасынку и ругать его... Сигимунд принял совет своей коварной жены и стал жестоким детоубийцей. .."
http://www.krotov.info/acts/06/turskiy/grig_03.html
Крисп (крсп) - Сигирих (сгрх)
Сигирих убит в 523г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астрахань
цитировать
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 257
|
Арий и его сочинения | Добавлено: Ср Июл 19, 2006 1:37 am |
|
|
"...начатые Сигизмундом преследования ариан лишили его поддержки части аристократии"
Рассказ об Арии и Никейском Соборе,куда он лично прибыл "держать ответ" изложен в сочинении Сократа Схоластика "Церковная История"...
Справка:
«Церковная история» является единственным произведением Сократа Схоластика. Она была написана по инициативе некоего «божьего человека» Феодора (II. Введ.; VI. Введ.). Дату ее создания относят к 40-м гг. V в., то есть к концу эпохи Феодосия Младшего (408—450 гг.). Широко признается, что «Церковная история» увидела свет немного раньше сочинений современных Сократу историков Эрмия Созомена и Феодорита Киррского 6. Возможно, этот труд создавался в течение длительного периода времени, ибо существовали по меньшей мере две его редакции, если судить по словам самого автора (II. Введ.)."
Дату ее создания относят к 40-м гг. V в......впервые на латинском и греческом языках произведение Сократа было напечатано в XVI в.
http://www.krotov.info/acts/04/socrat/socr08.html
Саму книгу читайте ЗДЕСЬ:
http://www.krotov.info/acts/04/socrat/socr08.html
Читаем:
"Первенствующие служители Божий из всех церквей, наполнявших Европу, Ливию и Азию, собрались в одно место. Один молитвенный дом, как будто распространенный самим Богом, вмещал в себе сириян и киликийцев, финикиян и аравитян , жителей Палестины и египтян, фивян, ливийцев и прибывших из Месопотамии. Присутствовал на Соборе даже епископ персидский, не недоставало на нем и епископа скифского. Понт и Галатия, Памфилия и Каппадокия, Азия и Фригия представили также избранных. Встретились здесь даже фракийцы и македоняне, ахеяне, эпирцы и жители стран еще дальнейших. Вместе с прочими заседал на Соборе и сам знаменитейший епископ Испании. Не был на нем, по причине своей старости, только предстоятель ЦАРСТВЕННОГО ГОРОДА, а потому присутствовали и занимали его место подвластные ему пресвитеры. Такой-то, связанный узами мира венок, представляющий в наше время образ лика апостольского, принесен единственным от века царем Константином Христу Спасителю как богоприличный дар за победу над врагами и мятежниками. И во времена Апостолов, как свидетельствует слово Божие, собрались мужии благоговейнии от всего языка, иже под небесем (Деян. 2, 5). Между ними были Парфяне и Мидяне, и Еламиты, и живущий в Мессопотамии, во Иудеи лее и Каппадокии, в Понте и во Асии, во Фригии же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киринии, и приходящий Римляне, Иудеи же и пришельцы, Критяне и Аравляне (Деян. 2, 9-11). Но если чего недоставало им, то именно того, что не все они были из служителей Божиих; между тем как в настоящем собрании находилось множество епископов, — числом более трехсот, а сопровождавших их пресвитерам, диаконам, чтецам и многим другим и числа не было."
Вот-вот,собор у нас,оказывается проходил в "царственном городе"...
Сравните с этим:
"В то же, именно 1414-е, лето, в день Всех святых начал собираться в имперском городе Констанце всеобщий собор для установления единства церкви и восстановления мира, ибо в то время церковь была разделена на несколько частей . Некоторая часть церкви благоволила и подчинялась папе Иоанну XXIII, пребывавшему в римской курии и именовавшемуся Балтазар де Косса; другая часть подчинялась Анжело де Корарио — папе Григорию XII; третья же часть — Бенедикту XIII, называвшемуся Петр из Луны. Из них каждый утверждал, что он истинный и законный верховный римский первосвященник, и от этого верующие в церкви терпели великий ущерб своей вере. Для борьбы с этим расколом в церкви вышеназванный папа Иоанн XXIII созвал в городе Констанце общий церковный собор, дав при этом согласие на высказанное пресветлым князем Сигизмундом, королем венгерским, пожелание, чтобы именно в этом городе был собран всеобщий собор. На этом соборе лично присутствовал сам папа Иоанн XXIII, а также три патриарха, 23 кардинала, 27 архиепископов, 106 епископов, 33 титулованных епископа 15 разных орденов, 103 аббата; далее 18 аудиторов священного папского дворца, все доктора, и еще 18 папских кубикулариев и еще доктора теологии, декретов и законов, магистры и т. д., всего 344 человека, не считая докторов аудиторов, и еще 27 папских пенитенциариев, 24 писаря индульгенций, 142 писаря булл и еще 73 прокуратора папы и кардиналов, 24 портулана, 28 духовных надзирателей консистории с серебряными жезлами. Присутствовало там также ЛИЧНО 28 КОРОЛЕЙ и светских князей, 78 графов, 676 баронов нобилей и рыцарей и еще 48 золотых дел мастеров с их слугами, а также 350 торговцев-лавочников со своими прислужниками, 220 сапожников с подмастерьями и еще 86 кожевников с подмастерьями, 88 кузнецов с подмастерьями, 260 пекарей с прислужниками и еще 75 целовальников из корчем со слугами, и еще 72 менялы из Флоренции и т. д., 45 аптекарей со своими слугами, 336 брадобреев, 45 бирючей, 516 флейтистов, трубачей, фигляров и 718 публичных женщин, и еще 27 посольств от королей, герцогов и графов, также послы от многих епископов и различных церквей, и еще послы от различных университетов и 66 посольств от имперских городов, а также послы от многих других городов."
http://vostlit.by.ru/Texts/rus/Laurentius/pred.htm
Но оказывается,Арий был всего лишь продолжателем дела другого нечестивца:
"Победитель Константин, Великий, Август — епископам и народам.
"Подражая лукавым и нечестивым людям, Арий заслужил одинаковое с ними бесчестие. Поэтому, как враг богопочтения, Порфирий, написав беззаконные сочинения против служения Богу, нашел такую достойную мзду, что и сам, сделавшись ненавистным на все последующее время, сопровождается непрестанным поношением, и нечестивые книги его исчезли; так и Ария и его единомышленников нам хочется называть порфирианами, чтобы, кому они подражали, тех именем и назывались. Сверх того, если найдется какое-нибудь из сочинений Ария, то повелеваем предать его огню, чтобы, таким образом, дурное его учение не только исчезло, но и не вспоминалось, Объявляю также, что кто будет обличен в утаении написанного Арием сочинения, кто тотчас же не представит и не сожжет его, тому наказанием будет смерть; тому, немедленно по открытии вины, отсечена будет голова. Бог да сохранит вас."
Досье на Порфирия:
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/10054.html
А КНИГА АРИЯ КАК НАЗЫВАЛАСЬ??????
..... Надобно также знать, что свое учение Арий изложил в книге и озаглавил ее "Фалия". Характер этой книги — отрывечность и несвязность, похожая на измеренную речь, или сотадийские песни. Тогдашний Собор запретил ее."
ПОЧИТАТЬ ХОТИТЕ?
(ну понятно, после Петровско-Екатерининских "дел" от ее содержания осталось имхо одно название,но все же...)
Пожалуйста:
http://old-rus.narod.ru/02-3.html
Как книжка эта к нам попала-отдельная,не менее занимательная история... |
|
Вернуться к началу |
|
|
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Вс Дек 03, 2006 2:14 am |
|
|
irmy - Вы взвесли мое инфо на полисме? Зигизмуннд = начало с понедельника, то есть это просто течение, а не правление - отступление от обще принятой традиции начинать неделю с воскресения Христа. Соответственно, весь Мир начинал неделю с воскресенья, и появляется идея (революционная) - начинать неделю с понедельника (Зигизмунд), а первый, второй, третий ... - всего лишь этапы "перестройки".
Типа советский пятилеток.
Естественно при детальном взвешивании выявляется нечто - идеология современного христианства младше идеологии ислама, ислам до сих пор начинает неделю с Воскрешения Христа.
И снова АТФ прав - вера в Христа, как человека - появилась в средние века! |
|
Вернуться к началу |
|
|
irmy
цитировать
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 1663
|
| Добавлено: Вс Дек 03, 2006 5:19 am |
|
|
POL VALERI писал(а): | irmy - Вы взвесли мое инфо на полисме? Зигизмуннд = начало с понедельника, |
Простите, POL VALERI, а ссылочку на тему на полисме не дадите? Не помню, где это было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Й. Табов
цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2005 Сообщения: 33
|
| Добавлено: Вс Дек 03, 2006 10:47 pm |
|
|
Венцеслав = Стефан = Иштван ... крестил Венгрию ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Пн Дек 04, 2006 6:31 am |
|
|
irmy писал(а): | POL VALERI писал(а): | irmy - Вы взвесли мое инфо на полисме? Зигизмуннд = начало с понедельника, |
Простите, POL VALERI, а ссылочку на тему на полисме не дадите? Не помню, где это было :oops: |
irmy - попробую дать, инет другой - полисма не грузится, собственно как лирик - с трудом.
Суть. Zigismo(u)nd=зиг(Z, зеро)+из(с, из)+мунд(monday)=начало с понедельника.
До того как, весь Мир начинал неделю с воскресения Христа, собственно и до сих пор в исламских странах неделя начинается с воскресения, хотя вера в Пророка Мухамеда.
И, в средние века появляется течение, что начинать неделю с адского дня (ВоскрешениеХриста и схождение в Ад), как-то не красиво, поэтому надо начинать неделю со следующего дня, то есть с понедельника. Довольно жестокая война идеологий. Естественно понедельник - "продукт" средневековья.
Й. Табов писал(а): | Венцеслав = Стефан = Иштван ... крестил Венгрию ... |
Земля встала под Крест в 720 году от начала Новой Эры, естественно человек(даже с большой буквы) к данному событию - отношения не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
| Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:04 pm |
|
|
тогда зигфрид=начало с пятницы.
гог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
POL VALERI
цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2004 Сообщения: 1020
|
| Добавлено: Пт Дек 08, 2006 6:25 am |
|
|
Anonymous писал(а): | тогда зигфрид=начало с пятницы.
гог. |
Гогол - Пятничный намаз - не смог войти так прочно в сознание человека. Суббота была занята Иудеями, Воскресение христианами, оставалась пятница??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
| Добавлено: Пт Дек 08, 2006 8:28 am |
|
|
Согласен. До сих пор в мусульманских странах выходные – это четверг, пятница, в противовес иудейской субботе и христианскому воскресению.
Гог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астрахань
цитировать
Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 257
|
Дополняем | Добавлено: Сб Дек 23, 2006 2:36 am |
|
|
Ну...до Петра,скорее всего,на Руси было два выходных-Пятница и Неделя,которую потом почему-то окрестили "воскресеньем"..
Пятница-как день смерти Героя..работать нельзя,а Неделя..предположу,что в оригинале на седьмой день творения бог мог и отдохнуть.
Тут чуток выложил:
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10906.html
Тут замечательные ссылки на первоисточники появились:
"Власть меняет людей. Очень редко бывает так, что человек без задатков величия постепенно превосходит ожидания и остаётся в исторической памяти как легендарный титан – таков, например, путь Октавиана Августа. Чаще бывает наоборот, так, как с Константином. Он сначала привлекал к себе сердца людей, но потом, достигнув вершины, приобрёл такие черты, как жестокость и расточительность, и оставил Империю во внешнем блеске, но с прогнившими внутренностями и следами катастрофического распада. Можно, например вспомнить, как в молодости он предпочитал простую одежду и доспехи воина – а в старости Константин изумлял подданных пышными нарядами, фальшивыми волосами разных цветов, роскошными диадемами, браслетами и ожерельями, больше приличествующими женщинам (об этом писали и Евсевий, и Юлиан). Огромные поборы и грабёж, многочисленные казни и убийства которыми отмечены последние годы правления Константина, тем более очерняют репутацию императора, что не были вызваны политической необходимостью, как казнь Максимиана и Лициния, а только удовлетворяли личные прихоти.
Он не смог даже передать власть сильному преемнику. Константину очень повезло с сыном – Крисп обладал всеми качествами, которые правитель желал бы видеть в наследнике. К сожалению, честолюбивый император очень быстро стал опасаться растущей популярности Криспа, особенно после сыновних успехов в войне с Лицинием.
В Кодексе Феодосия есть эдикт Константина, в котором император объявляет, что поскольку существует тайный заговор против его правления, все доносчики могут рассчитывать на особое внимание и награды. Видно, как многие узурпаторы, Константин жил в постоянном опасении, что и его венец могут отнять столь же быстро и дерзко.
И вот на двадцатый год царствования, через год после казни Лициния, когда внимание подданных, по словам Зосима, было отвлечено пышными церемониями по случаю переезда императора из Никомедии в Рим, Константин приказал арестовать сына. Быстро провели тайный допрос и под надёжной охраной отправили Криспа в Полу (город Пула в современной Хорватии; там ещё стоит один из наиболее хорошо сохранившихся римских амфитеатров и храм Августа, напоминая об имперском владычестве). Вскоре Крисп был убит – то ли рукой палача, то ли ядом. Аммиан, Кодин и Сидоний Аполлинарий противоречат друг другу в этом вопросе, что же до льстивых христианских биографов Константина, то они вообще стараются умолчать о том, что произошло с наследником престола после ареста. Были казнены также племянник Константина и многие другие, обвинённые в симпатии к убитым.
Зосим (5 век) и Иоанн Зонарас (12 век) отстаивали версию, будто бы Константин казнил сына по навету его мачехи, разозлённой тем, что Крисп отвергнул её любовь – эта романтичная гипотеза в духе византийских любовных романов как нельзя лучше подошла, чтобы оправдать как убийство Криспа, так и вскоре последовавшую казнь жены Константина (по приказу императора её заперли в нарочито растопленной бане, пока Фауста не задохнулась от жара. Иоанн Златоуст предлагает более эротичную версию – что императрицу раздели и голой отнесли на дикую гору, где она была съедена зверями). Впрочем, в обилии письменных источников о той эпохе есть и те, которые утверждают, что Фауста вообще пережила Константина."
http://antoin.livejournal.com/620057.html
Будем читать приведенную выше литературу про несчастного Криспа и его мачеху...
То,что суд происходил в портовом городе,об этом еще у Платона сказано...ждали какого-то корабля,до этого не решались казнить...
ЗЫ.Тут начал выкладывать потихоньку:
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10838.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Реклама: -
|
|