Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
'НОВИНКИ древней библейской истории'

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Кунсткамера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение 'НОВИНКИ древней библейской истории'  |    Добавлено: Вс Фев 06, 2005 9:02 pm Ответить с цитатой

Новинки древней библейской истории
(06.02.2005, MIGnews)

Древняя крепость, погребальная урна и часть ткани - исторические свидетельства, связанные с Библией – они не прекращают вызывать горячие дебаты, вне зависимости от того, являются ли те или иные открытия ключами к тайне, циничными подделками или просто археологическими ошибками.

Например, сейчас ученые ведут три технических спора о материальных свидетельствах, связанных со Священным писанием:

- Ученые говорят, что анализ останков, найденных во время раскопок на территории современной Иордании, указывает на то, что библейская страна Эдом (Эдем) существовала в эпоху иудейских царей Давида и Соломона, если не ранее. Эта находка может подрезать языки скептиков, не верящих в достоверность библейской истории.

- 29 декабря израильская прокуратура возбудила иск о мошенничестве, связанный с надписью, которую первоначально датировали первым столетием. Она стояла на погребальной урне, где якобы покоились останки брата Иисуса. Но в этом месяце видный археологический журнал опровергает техническую экспертизу правительства, отказавшего находке в подлинности.

- Новые исследования показали, что знаменитая Туринская плащаница, которая якобы служила погребальным саваном Иисусу Христу, действительно может быть датирована тем. Это заявление противоречит более ранним заключениям ученых, которые решили, что данный экспонат – не более, чем средневековая подделка.

Более подробно с последними исследованиями в области библейской истории можно познакомится на страницах журнала Biblical Archaeology Review, который выходит в свет на протяжении 30 лет и имеет 120.000 постоянных подписчиков. На его страницах разъясняются разные точки зрения по поводу последних археологических находок и открытий.

http://www.mignews.com/print/060205_31602_09759.html


Возраст Туринской плащаницы может составлять до 3 тысяч лет

В Иерусалиме нашли бассейн, в котором Иисус исцелил слепого

Археологи нашли Кану, где Христос совершил первое чудо

В Палестине обнаружена пещера Иоанна Крестителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Реклама
irmy

цитировать



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 1663

Сообщение Туринская плащаница - кто, зачем и как  |    Добавлено: Вс Фев 13, 2005 6:02 pm Ответить с цитатой

Код:
В 1389 впервые была показана народу Леройская плащаница (Shroud of Leroy), которая немедленно была объявлена фальшивкой местным епископом (bishop of Troyes). Он назвал ее искусным рисунком, подлинность которого была подтверждена лишь его автором. Герцог Савойский или Папа Римский, или они оба вместе, вознамерились заменить грубую подделку более искусной (а может и не хотели никого обманывать, а только лишь иметь качественный предмет искусства на эту тему). В общем, они заказали изготовление предмета Леонардо да Винчи (гипотеза).

Леонардо как известно постоянно экспериментировал с техникой письма. В качестве примера приводится его Иоанн Креститель, написанный таким образом, что мазки кисти не просматриваются даже в рентгеновских лучах.
В те времена довольно распространенным было изготовление барельефов покойников для надгробий. Леонардо наверняка имел все необходимые навыки для изготовления такого барельефа. Предположительно он изготовил барельеф человека, накалил его в печи, и затем обернул тканью.
Существуют также аргументы в пользу использования камеры-обскура для нанесения рисунка: в частности, более длинное изображение задней части фигуры по сравнению с передней. Такую камеру Леонардо можно увидеть на его рисунках. К тому же он был знаком с нитратом серебра (Я.А. – не стреляйте в пианиста!), изучал оптику. Кстати, это объясняет почему на плащанице изображен негатив (идея моя).
Следы гвоздей на плащанице приходятся на запястья, а не на центр ладони, как это обычно изображается на картинах. Известно, что Леонардо проводил множество экспериментов с трупами. Предполагается, что он пытался распять один из них и обнаружил, что гвозди вбитые в центры ладоней, не удерживают тело. Очевидно, экспериментальным методом он нашел правильные места.

Весь этот сюжет хорошо ложится на образ Леонардо да Винчи – экспериментатора, художника, ученого и великого насмешника. И именно церковь чаше всего бывала предметом его насмешек, включая самого папу.
Таким образом, заключает товарищ Лан, если герцог искал автора для плащаницы, он непременно нашел бы Леонардо. И я с товарищем согласен.
Сергей Нечаев

civ.icelord.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Кунсткамера Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-