Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Туринская плащаница: новое исследование вновь возбудило спор

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Империя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение Туринская плащаница: новое исследование вновь возбудило спор  |    Добавлено: Пт Июл 30, 2004 2:54 pm Ответить с цитатой

Туринская плащаница: новое исследование вновь возбудило споры
(14 апреля 2004 г.)

http://www.km.ru/magazin/view_print.asp?id={C24E9C6F-2CD8-4EBB-96A4-2E827B3F1C04}



Туринская плащаница – которую христиане почитают погребальным покровом Христа и одной из самых важных реликвий церкви – была в 1988 году объявлена подделкой сразу тремя различными научными заведениями. Однако интерес к ней сохранился, и новая работа дает основания считать, что плащаница достойна более пристального внимания.

Раймонд Роджерс, ранее возглавлявший группу по исследованию и разработке взрывчатых веществ в Лос-Аламосской лаборатории, высказал предположение, что образцы, использованные для датирования плащаницы в 1988 году, были поддельными, и что эксперимент нужно повторить. Его выводы основываются на результатах недавнего химического анализа плащаницы и результатов ранее сделанного (в 1978 году) визуального обследования. Роджерс был одним из двух десятков американских ученых, в 1978 году принимавших участие в Проекте исследования Туринской плащаницы – пятидневном обследовании, проведенном в Италии. В 1988 году Ватикан позволил отрезать три кусочка размером с почтовую марку от одного угла плащаницы и передал их трем лабораториям – университета Аризоны, Оксфорда и в Швейцарский федеральный институт в Цюрихе для радиоуглеродного датирования, которое показало, что ткань была сделана между 1260 и 1390 годами.

В декабре 2003 года Роджерс получил образец ткани плащаницы от своего коллеги - физика, который также участвовал в осмотре 1978 года. Образец был взят из той же полосы, что и материал для углеродного датирования. Проведя химический анализ и осмотр под микроскопом, Роджерс показал, что крапп (краситель) и камедная морилка были вручную нанесены на этот угол плащаницы – что свидетельствует о перекрашивании ткани. Более того, это сочетание красителя и закрепителя попало в Европу и Францию не раньше XVI века. То есть, по-видимому этот участок был покрашен, чтобы соответствовать цвету всей остальной ткани. Роджерс также нашел свидетельства того, что этот угол был соткан заново и что реставрация была произведена в средние века. Значит, анализ 1988 года был проведен достаточно точно, только выбранный для анализа образец значительно отличался от остального материала плащаницы.

Впрочем, если будет произведено новое углеродное датирование и оно покажет, что плащаница была соткана в первом веке, доказать ее отношение к Иисусу будет практически невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Пн Авг 09, 2004 4:41 pm Ответить с цитатой

ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА ОКАЗАЛАСЬ ДВУЛИКОЙ
(13.04.2004, "Известия")

Джулио Фанти (Giulio Fanti) из университета Падуи (University of Padua) обнаружил на знаменитой Туринской плащанице еще одно лицо. Используя цифровые методы обработки изображений, ученый выявил на обратной стороне ткани почти такое же лицо, как и на лицевой стороне.

Почти потому, что некоторые отличия все же видны и, к тому же, второе изображение очень слабое и, если так можно сказать, "забито помехами". При этом изображения тела, аналогично лицевой стороне - выявить не удалось.

Как и в случае с давно открытым образом, тыловое изображение создано изменением самых поверхностных нитей ткани и никак не затрагивает глубинные ее слои. Возможно, по мнению ученого, новая работа еще на шаг приблизит человечество к пониманию того, как возникло это изображение.

http://www.izvestia.ru/science/57708_print
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение Возраст Туринской плащаницы может составлять до 3 тысяч лет  |    Добавлено: Пт Янв 28, 2005 7:32 am Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
Раймонд Роджерс, ранее возглавлявший группу по исследованию и разработке взрывчатых веществ в Лос-Аламосской лаборатории, высказал предположение, что образцы, использованные для датирования плащаницы в 1988 году, были поддельными, и что эксперимент нужно повторить.

Возраст Туринской плащаницы может составлять до 3 тысяч лет
(27.01.2005)

Туринская плащаница, возможно, гораздо старше, чем показал проведенный в 1980-х годах радиоуглеродный анализ. Как сообщает BBC News, химик Реймонд Роджерс, работавший ранее в Лос-аламосской лаборатории в США, полагает, что ее истинный возраст составляет от 1300 до 3000 лет.

По его мнению, в средние века плащаница была отреставрирована, и образец, взятый для анализа в 1988 году, относился как раз к тому месту, где реликвия была повреждена в пожаре 1532 года и затем починена монахинями.

Роджерс имел доступ как к пробам, взятым с плащаницы еще в 1978 году, так и к тем, что использовались учеными десятью годами позже. Он указывает на то, что в волокнах полотна плащаницы отсутствует химическое вещество ванилин, которое в свою очередь было обнаружено в заплатках.

Ванилин является продуктом термического распада другого вещества лигнина, присутствующего в льняном полотне. Содержание ванилина в материале падает со временем, что дает возможность оценить возраст волокна в зависимости от процентного содержания в нем этого вещества.

Роджерс считает, что плащаница должна быть очень старой, так как в пробах, взятых из мест, неповрежденных пожаром, вообще не было найдено ванилина...

В 1988 году Ватикан одобрил исследование плащаницы радиоуглеродным методом. После этого ученые трех лабораторий в Цюрихе, Оксфорде и Тусоне установили, что она была создана с 1260 по 1390 годы, а изображение, по их мнению, появилось на ней в результате простых химических реакций.

http://www.lenta.ru/culture/2005/01/27/shroud/_Printed.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение Туринская плащаница  |    Добавлено: Пн Апр 25, 2005 10:48 am Ответить с цитатой

просто фото попалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крыченко О.В.
Гость
цитировать






Сообщение Гипотетический механизм появления изображения на синдоне.  |    Добавлено: Пн Апр 25, 2005 1:41 pm Ответить с цитатой

Сообщение по теме гипотетического механизма появления изображения на синдоне принадлежит перу Крыченко О.В.
Вернуться к началу
Крыченко О.В.
Гость
цитировать






Сообщение Туринская плащаница  |    Добавлено: Пн Апр 25, 2005 1:43 pm Ответить с цитатой

Гипотетический механизм появления изображения на синдоне в свете новых исследований бромсеребряного феномена.
Я уже выступал в прошлом году на синдологической секции МРОЧ с сообщением по гипотезе УФ-происхождения изображения на синдоне. Для понимания материала, который будет излагаться ниже, слушателю необходимо иметь представление о сути прошлогоднего сообщения. Изложу его тезисно. В ноябре 2003 года мной был проведён опыт облучения пальмы (порядок Arecales) ультрафиолетовым излучением диапазона В (320-280 нм). Каждые 15 секунд происходящее регистрировалось на фотоплёнку чувствительностью 24º DIN. После проявки и печати плёнки обнаружилось, что над пальмой зависает поле, которое после бифуркационной вспышки опускается вследствие законов сохранения. При замере радиационного фона негатива было обнаружено что он равен 30 микрорентген в час, а при проведении модельных опытов с параллельными замерами обнаружено, что фон поля равен 60 микрорентген в час. При компьютерном анализе изображений была обнаружена частичная ионизация воздуха вокруг системы пальма-излучатель. При видеосъёмке опытов с излучателем было обнаружено, что в момент наличия поля холодная электронная плазма с вольфрамовой нити даёт оптические эманации, меняющие своё положение в пространстве синхронно с полем. При микроскопии негатива было обнаружено, что поле повторяет структуру эпидермиса пальмы, оно голографично и, что самое интересное, обладает обратной перспективой относительно структуры эпидермиса пальмы. При повторной микроскопии, проведённой через несколько дней, обнаружилось, что поле пустило треки, которые затем были идентифицированы специалистами МФТИ как треки электронов. Треки имели форму геликоида, что, вкупе с обратной перспективой поля, стало предпосылкой для гипотезы о наличии в эксперименте синхротронного излучения. Дело в том, что полем испущенные треки давали начала клонам поля, либо дифференцированным относительно поля структурам. Если верить эмпирическим данным, показывающим, что их образование продуцируется треками, то мы должны признать, что и своей обратной перспективой они обязаны трекам, а раз треки – продукты движения частиц, то эти частицы должны также наличествовать в обратной перспективе. Такое свойство характерно для т.н. «светящегося электрона» , имеющего место при синхротронном излучении, которое, кстати говоря (это пригодится нам в ходе настоящего сообщения), сильно поляризовано. Синхротронное излучение – это магнитотормозное излучение ультрарелятивистских частиц , ускоряемых в магнитном поле. Причем, что интересно, синхротронное излучение светится голубоватым цветом, что наводит на определенные сравнения с ультрафиолетом. Во всяком случае, с видимой частью спектра ультрафиолетовых излучателей. Так вот, именно это обстоятельство, связанное с обратной перспективой, навело меня на мысль, что воскрешение Христа могло быть связано с ультрафиолетовым излучением. Поясню. Появление изображения на синдоне – следствие воскрешения, следовательно, природу излучения, вызвавшего пиролиз нитей следует искать среди процессов, происходящих в организме при возобновлении его жизнедеятельности. Для воскрешения организма необходимо возобновление процессов межклеточной биорегуляции в данном организме. Межклеточные процессы биорегуляции функционируют посредством фотонов ультрафиолетового излучения. Следовательно, для воскрешения организма следует возобновить в нём ультрафиолетовые процессы. Для этого следует сообщить организму некоторую дозу излучения. Единственной проблемой прошлогоднего моего выступления явилось то, что была не ясна природа того излучения, которое видели сириец Йешу и иные, наблюдавшие за событиями происходившими тогда. В настоящее время на основе новейших теоретических и экспериментальных данных в области исследования бромсеребряного феномена получена достаточно сносная гипотеза, отвечающая правилам современной науки, так как не содержащая сверхъестественной компоненты. Её изложение и займёт большую часть настоящего доклада.
Для многих атеистов, ознакомленных с христианским вероучением препятствие на пути к вере звучит так: «местоположение пасхи в церковном календаре в разные годы различное, значит христиане сами не знают точно когда воскрес Христос». Для многих верующих считается чудом то, что, несмотря на изменение месторасположения пасхи в церковном календаре, именно на православную пасху имеет место явление благодатного огня, а также т.н. «игра солнца». Да, действительно, среди отцов церкви имеются разногласия в отношение времени пасхальных событий. Так, например, Евсевий Кесарийский считал, что Христос совершил пасху 14 числа месяца Нисана, Климент Александрийский и Ипполит Римский считали, что Христос совершил пасху 13 числа месяца Нисана, а Епифаний Кипрский считал, что Христос совершил пасху ранее всех одним днём, не говоря какого числа, тогда как в Евангелии, когда говорится о празднике семидневном, то первым днём опресночным именуется 15 день Нисана, кроме того, в 33 году н.э. день пасхи соответствовал пятнице, вследствие чего еврейские архиереи могли перенести пасху на день позже – на субботу, дабы две субботы, в которые запрещалась всякого рода деятельность, не следовали непосредственно одна за другой. Нисан или низан или авив соответствует второй половине марта и первой половине апреля по старому стилю. Следует отметить, что с точки зрения геофизико-метеорологической традициооный ортодоксальный стиль календаря с сентябрьским новолетием как раз то и наиболее научен, ибо согласно Шмауссу, динамический год начинается 29 сентября с повышения активности атмосферы. Иудейская пасха всегда совпадала с полнолунием, но судя по вышеизложенному могло быть расхождение. Кроме того, имеет место расхождение времени самой ранней пасхи с самой поздней на 32 дня. И при столь сильных флуктуациях механизм образования благодатного огня всё-таки действует. Следовательно, существует какая-то объективная причина процесса. Следует отметить, что пасха исчисляется не по принципу генератора случайных чисел, а исходя из астрономических закономерностей. Так, евреи начала нашей эры находили время пасхи эмпирически: они (по данным Барсова) каждый месяц подстерегали на горах явление новой луны. В наше время, как известно, исчисление пасхалии также напрямую связано с луной, т.к. первый Вселенский собор постановил праздновать пасху в первый воскресный день после весеннего равноденствия и первого мартовского полнолуния. По старому стилю рáннее полнолуние бывает 22 марта, а пóзднее 19 апреля, причём последнее число бывает иногда в понедельник, что даёт определенную стационарность и дням недели празднования. Итак, акцентируем внимание на то, что точкой отсчёта является фаза луны.
В евангелии говорится о солнечном затмении с 12 часа при распятии Христа. Это совпадает с данными Евсевия о затмении во время 202 олимпиады, о которой упоминает летописец Флегон из Траллеса. Вурм относит данное событие к 29 году н.э., что соответствует данным о том, что н.э. началась на 4 года ранее, но более поздние переписчики исказили реальную хронографию событий. Евангелист Матфей повествует: «От шестого же часа тьма бысть по всей Земле до часа девятого. Евангелист Лука пишет: «И помраче Солце». Солнечные затмения происходят вследствие падения на землю пятна лунной тени, поскольку угловые диаметры солнца и луны фактически равны. Если бы плоскость лунной орбиты совпадала с плоскостью эклиптики, то в каждое новолуние происходило бы солнечное затмение, но плоскость лунной орбиты пересекает плоскость эклиптики под углом 5º9´, поэтому Луна обычно проходит севернее или южнее плоскости эклиптики и затмений не происходит, лишь в течение двух периодов в году, разделённых почти полугодом, когда в новолунии или полнолунии Луна находится вблизи эклиптики, возможно наступление затмения. В связи с древнееврейским методом исчисления пасхи это кажется актуальным. Древние мудрецы также отметили и примерно 18-летнюю периодичность затмений. Современная наука дополнила этот нюанс следующим. Ось вращения земли совершает колебания около своего среднего положения с периодом 18.6 года, называемые нутацией и связанные с влиянием притяжения луны на земной эллипсоид, т.о. ось вращения не сохраняет постоянного положения не только в пространстве, но и в теле Земли: наблюдается т.н. эйлерово движение полюсов с амплитудой до 0,¨5. Не затрагивая связь с луной хочется отметить, что с изменением положения оси могут быть связаны катаклизмы в земной коре. С отклонением оси было связано и недавнее цунами как последствие подводного океанического «землетрясения» 26 декабря 2004 года в Юго-Восточной Азии. Вследствие понимания данного факта любопытно было бы вспомнить, что когда Христос испустил дух «скалы расселись, завеса церковная раздралася надвое, гробы расселись», т.е. (по-библейски) произошел т.н. «трус», иначе говоря, опять таки, землетрясение. Зная это хотелось бы понять что было консеквентом, а что антецедентом: Христос испустил дух, вследствие чего началось землетрясение или наяалось землетрясение, вследствие чего Христос испустил дух. Дело в том, что геотектонические процессы обычно сопровождаются массой побочных факторов, в том числе изменением магнитного поля земли, пусть глобально флуктуационных, но весьма чувствительных для живых организмов. Тем паче в комплексе с солнечнгым затмением. Теодор Швенк описывает графиком рост водных растений (в лабораторных условиях с воспроизведением солнечного излучения излучателями с максимально приближенными к дневному свету свойствами) во время солнечного затмения. Кривая роста, флуктуировавшая до полного затмения на уровне в 10 у.е. резко опустилась до уровня в 9.3-9.4 у.е. во время максимума полного затмения. При планируемом максимуме роста в 10.5 у.е. (при помещении растений в нативную природную среду из изолированной от солнечного света лаборатории) спад до указанных показателей является понижением параметров роста на две позиции. Это значит, что на столько же позиций произошло снижение внутриклеточного метаболизма. Пропорциональное уменьшение оного для ослабленного человека привело бы к летальным последствиям. О статистике же повышения числа вызовов скорой медицинской помощи по вопросам кардиопатологии в дни затмений, магнитных бурь и максимумов-минимумов фаз луны я рассказывать не буду. Она общеизвестна. Я об этом упомянул только в связи с тем, что Христос испустил дух от разрыва сердечной сумки, следствием чего стало то, что из правого ребра истекла «кровь и вода», как говорится об этом в писании. Итак, факт первый: Христос умер.
Факт второй: Христос воскрес. Только вот ведь в чём проблема: до него воскресли мертвецы из гробов. Вот как об этом пишет апостол и евангелист Матфей: «и гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим». Следовательно, факт воскресения конкретно Христа в период после затмения и землетрясения не был единичным случаем, а наоборот – проявлением определённого рода статистической закономерности. Раз есть закономерность – есть первопричина. Судя по тому, что воскресли многие, воздействие не было строго локализовано как в пространстве, так и во времени, равно как не было локализовано и солнечное затмение, и его последствия, происходившие в то время в Палестине. Исходя из принципа логики соответствия консеквента антецеденту и такого критерия научной верификации как повторяемость, выводим, что воскресшие до Христа имели тот же механизм воскрешения, т.е. с помощью возобновления межклеточной коммуникационной регуляции фотонами ультрафиолетового излучения. Есть мнение, что относительная продолжительность жизни пропорциональна количеству ДНК в организме. Количество ДНК в организме, если этот организм – эукариот, кратно количеству хромосом. Время считывания информации с ДНК в митозе прямо пропорционально размеру этой ДНК, поскольку скорость электромагнитных волн солитонов, считывающих наследственную информацию (по данным профессора, доктора физико-математических наук, ведущего научного сотрудника Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн РАН (ИЗМИ РАН) Луговенко Владислава Николаевича ) постоянна. Индукция с клетки в том числе и на организм становится возможной в связи с фрактальностью клетки организму. Но всё зависит от среды. До сих пор все прямоходящие приматы живут свою жизнь не полностью. Приведу данные 1979 года из отчёта проектной группы Массачусетского технологического института под руководством доктора Дéнниса Медоуза. В настоящее время средняя вероятная продолжительность жизни составляет около 53 лет и неуклонно повышается. В 1650 году средняя продолжительность жизни составляла около 30 лет. Рассматривая эти данные представляется возможным произвести интерполяцию: в 1 веке н.э. продолжительность жизни была ещё ниже… Если верить библейским источникам, до изменения атмосферного давления, связанного с потопом, представители вида Человек разумный могли жить несколько сотен лет. Современная биометрия ставит планку более низкого уровня: современный человек может жить около 120 лет. Статистически большинство смертей происходят не естественным образом. Следовательно, потенциально возможно внешнее воздействие на организм умершего с целью возобновления в нём хода бризеров солитонов для «дочитывания» информации с цепей ДНК, если, конечно, они не успели распасться на фрагменты не длиннее 250 нуклеотидов, что происходит не ранее трёхсуточного срока, но и тогда теория вероятности даёт возможность нахождения таких элементов в количестве, достаточном для лабораторного анализа. Так, при идентификации ДНК из пальца княгини Елизаветы Феодоровны были извлечены фрагменты, длинной в 1223 основания. Такое количество достаточно для активизации примитивных элементов функционирования в определённых родах клеток. Палеогенетика способна доставать цепочки дезоксирибонуклеиновой кислоты из костей рептилий с палетафономической давностью около шестидесяти миллионов лет, и есть в генной инженерии проекты реализации их генетической информации. Так что тела «святых» не доживших до естественной смерти принципиально могли воскреснуть. Другое дело – как этот процесс происходил в действительности… Для восстановления всей остальной ДНК организма имеющееся количество ДНК должно увеличиться до нормативных показателей. Как это могло произойти в такие короткие сроки? И здесь то и начинает работать Луна – виновница полного солнечного затмения, уже упомянутого выше. Для этого нужна цикличность, но как её достигнуть? В молекулярной биологии есть т.н. техника ПЦР – полимеразно-цепной реакции, с помощью которой учёные размножают в лабораторных условиях необходимый им генетический материал. В этом случае отрезки ДНК подвергаются попеременно нагреванию то в 50ºC, тогда двойные спирали ДНК удваиваются, то в 100ºС, тогда они разрываются, при последующем охлаждении до 50ºС опять происходит синтез, и затем реакция повторяется. Отношение температур друг к другу равняется 1:2, что соответствует отношению радиофонóв в модельном опыте, о котором я рассказывал в начале сообщения, где 1:2=30:60 (микрорентген в час). Следовательно, излучение также могло вызвать процессы, идентифицируемые в синдологическом ключе с ПЦР. В самом начале биологической эволюции ПЦР-аналоги в «первичном бульоне» возбуждались, по данным Ричарда Лэйта, полевым воздействием ближайшего к нашей планете небесного тела и спутника Земли - Луны. Так что неслучайным было совпадение времени воскресения мертвецов и затмения Солнца Луной, лишь только ослабленный асакезой организм Спасителя не выдержал…
Синдология не может быть принята в разряд современных естественных наук до тех пор, пока она не прекратит оперировать понятиями сверхъестественного, чуда и т.д. Поэтому моя задача в настоящий момент состоит в приведении понятийного аппарата этой молодой пока ещё дисциплины в соответствие с общенаучными нормами и стандартами. Итак, все процессы воскрешения произошли во время полного солнечного затмения, т.е. во время полнолуния. При полном солнечном затмении вдоль горизонта горит заревое кольцо – свечение атмосферы, освещённой лучами солнца там, где затмение неполное. Надо, наверное, думать, что в данном явлении задействована ионосфера. В ионосфере солнечное излучение производит сильную ионизацию, ионосфера принимает на себя удар космического излучения и имеет достаточно высокую, по крайней мере относительно стратосферы, температуру, которая растёт с высоты около 25 км вследствие поглощения ультрафиолетового излучения. При этом до высоты 300 км концентрация заряженных частиц растёт, а затем наблюдается переход ионосферы в магнитосферу, которая состоит из плазмы, практически полностью ионизированной ультрафиолетовым излучением. Итак, зарево горит, что оптически сказывается на визуализации луны. Луна светит отражённым поляризованным светом. Физиологически поляризованный и УФ свет могут быть в комплексе друг с другом, так что системы видящие УФ будут видеть и поляризованный свет, обратное утверждение также является верным. Яркий тому пример – фасеточные глаза насекомых, которые, по данным Мазохина-Поршнякова, видят как поляризованный свет, так и ультрафиолет. Надо сказать, что вышеупомянутое синхротронное излучение также высоко поляризовано. Так вот, поверхность Земли во время солнечного затмения темна, оптически притягивает на себя излучение. Заряженные частицы ионосферы (да ещё и со спектром свечения как у излучателей ультрафиолета) начинают попадать на затемнённую лунной тенью территорию по принципу хода лучей в темнопольном микроскопе. Они по своему действию уподобляются лазеру, обладающему, известно, высокой степенью поляризации. По принципу Гюйгенса всем ещё со школьной скамьи должно быть известно, что каждая точка волнового фронта может рассматриваться как источник вторичных волн, так вот, затемнённая поверхность находится под косвенной либо потенциальной атакой из ионосферы. По данным Нагла, хромосомная ДНК есть биолазер с перестраиваемыми длинами волн излучаемых полей (300-800 нм). Так вот, лазероподобное излучение, происхождение которого мы только что обсудили, порождает вторичные волны своего же, т.е. лазероподобного характера в биолазерах хромосомной ДНК. Сначала ДНК разгоняется на минимальном экономном режиме – около 300 нм, следовательно первой затрагивается ультрафиолетовая область спектра, причём, что согласуется с данными моего эксперимента, именно ультрафиолета В (320-280 нм), дающего эффекты, перечисленные в начале повествования. Ультрафиолет в организме начинает участвовать в выработке биохимических соединений в клетках, так, например, имеются экспериментальные факты, показывающие, что бактерия Psedomonas aeruginosa под воздействие УФ начинает индуцировать на собственной ДНК пиоцин R. Лазер ДНК превращает в плазму газ, а по данным Брикерхоффа и Хопкинса это способствует возникновению аминокислот. Достаточно велика, например, вероятность получения таким образом глицина, а он, как оказалось, может быть в критических условиях достаточен для возбуждения работы мозга. Однако от этого вопрос как могли организоваться тела, распавшиеся, например, уже на клетки не становится для здравомыслящего слушателя бессмысленным. И тут опять начинает работать ультрафиолет, который, по данным Гурвича, организует поля эмбрионального развития, что экспериментально подтверждено Казначеевым. Он начинает собирать клетки в том порядке, в каком они имели место до деструкции. Как пример можно привести следующий факт. Если плоского червя планарию разделить на клетки и, перемешав, поместить это в пробирку, то в течение небольшого времени червь восстановит самого себя – клетки соберутся в исходном порядке, что будет обусловлено высокой активностью ультрафиолетовых связей между клетками.
Факт третий: тело Христа прошло через плащаницу при воскрешении. Как мы уже выяснили, тело стало плазмой, такой же как плазма ионизированная ультрафиолетом в магнитосфере. Во многих случаях спектр ультрафиолета соответствует спектру поглощения нуклеиновых кислот. Вязкость раствора ДНК уменьшается примерно на треть после облучения ультрафиолетом. ДНК становится более термолабильной. Белки же денатурируются путем разрыва водородных связей, но в нашем случае это компенсируется генерацией аминокислот, т.е. белки «освежаются». По сути дела тело избавляется от большинства имеющих к биохимии отношение патологий, накопленных за всю жизнь, особенно, внутренних, спланхнологических. Второй аспект проблемы: ультрафиолет возбуждает электроны, сообщая им более высокий уровень энергии и переводя их на более высокий уровень на орбите в атоме. Одним из вариантов результатов этого является вторичное излучение, например фосфоресценция или флуоресценция, что в т.ч. могло отразиться и на плащанице. Но есть и ещё – радиация за счёт атомных реакций. Хорошо, если дело оборачивается простым фотоэффектом для микроэлементов и макроэлементов – металлов, либо радиация находится на уровне допустимого излучения изотопов, присутствующих внутри человека, либо, если верить недавним сообщениям Интернета, идёт медленная трансмутация элементов, свойственная биологическим организмам (патент РФ № 2052223 «Способ получения стабильных изотопов за счёт ядерной трансмутации типа низкотемпературного ядерного синтеза в микробиологических культурах), либо с радиоактивными отходами справляется ДНК (данные НИИ трансурановых элементов, Германия). В противном случае начинается не компенсируемый распад с летальными последствиями. Что же до прохождения тела через плащаницу, то, если не смотреть на этот процесс с точки зрения монадологии, например, акад. Шипунова, то целиком объяснить всё случаями моего эксперимента с поднятием-опусканием поля и оптических эманаций плазмы невозможно, хотя частично это и проливает свет на происходившее. Но тут приходит на память предложенный журналом New Scientist (1971, January 7) способ утилизации радиоактивных отходов. Дело в том, что испускаемая радиация (особенно альфа-частицы) в силу закона сохранения импульса обладает некоторой силой тяги. Если прикрепить сверху зеркальный экран для частиц эта тяга окажется достаточной для преодоления земного притяжения. Так, кусок изотопа с периодом альфа-распада менее суток способен поднять собственный вес и улететь в космическое пространство. То, что период распада должен быть менее суток для биологического объекта определяется тем, что биолазер ДНК имеет, равно как и иные лазеры, свойство снижать период распада, иначе говоря, производить трансмутацию радиоактивных элементов в элементы с меньшим периодом полураспада (например, йод-129 в йод-128 с периодом распада в 25 минут). Лазер преобразует атом в новую квантовую систему – атом в фотонном поле. При наличии рёбер с изолирующим интерцеллюлярным ретикулюмом ВКМ с уникальными свойствами зеркальный экран и не понадобился бы, кроме того, ведь система была управляема! Мало того, что механизмом памяти в мозге служит РНК как предшественница ДНК (лазера) в процессе молекулярной эволюции, но ведь мозг ещё может влиять на процессы радиоактивного распада. По данным Джан имеет место психофизическое явление.
Исходя из предпосылки, что шаровая молния представляет собой электрический разряд, т.е. сгусток холодной электронной плазмы, а также из того, что шаровая молния прорезает в стекле отверстие так, как это делают лазеры мы можем предположить и что тот столп огня, который наблюдали сходившим с неба сирийский врач Йешу и его коллеги, был спровоцирован остаточным явлением происшедших геофизических событий – шаровой или ленточной молнией, так или иначе плазматического характера. Тогда встаёт вопрос почему остаточное явление сфокусировалось именно на гробе Христа?.. Но тут надо оговориться и сказать, что остаточные, хотя и вполне вероятно, что локализованные, проявления геотектонического характера сопровождали и собственно воскресение Христа. Ведь не случайно «камень отвален от гроба» место всё-таки имел. Правда, о иных воскресших евангелисты на сей раз не упоминают, что, однако, не означает, что их не было, ибо даже в первом случае об этом говорит только апостол Матфей, что уж говорить о том, что в ночное время и при необходимости сконцентрировать внимание на воскресении именно Христа никто не стал бы останавливаться на сторонних обстоятельствах: евангелист Матфей потому что вторично, а остальные синоптики – потому что ни к месту. К шаровой молнии применимы принципы Ферми-Паста-Улама, сгусток плазмы в виде шаровой молнии способен мыслить и помнить ( из интервью с профессором МГУ, доктором физико-математических наук, заместителем директора Института прикладной и теоретической физики Вадимом Сперанским). Почему бы не считать, что плазма имела целью компенсацию смерти энтропийного Адама воскрешением дезэнтропийного нового Адама? Либо, зная, что плазматическими выбросами геотектонические процессы согласно Шипунову сопровождаются, не посчитать, что как и в любом другом случае с небесными электрическими разрядами статического электричества, разряд мог происходить достаточно далеко от места событий и влиять не только на гробницу собственно Христа, но и на окружающую местность, в которой таких гробниц, надо думать, было немало. Вероятно, те же механизмы подъятия тела, что описаны были выше имели место и во время Преображения.
Одной из последних проблем остаётся катастрофически высокий уровень теоретически высчитываемой для образования изображения на синдоне уровень радиации: 120000-680000 Мрад (кстати, как вы помните, мои модельные опыты также сопровождались неизвестного происхождения радиацией), что превышает в 33-200 раз уровень, при котором человек получает крайне высокую стадию лучевой болезни. Остаётся и ещё один аспект: ничем не доказуем тот сценарий, который был только что изложен в моём сообщении, в том смысле, что обязательность присутствия космического излучения в этом сценарии пока была ничем не обоснована, вытягивать же предпосылку из следствия было бы не корректным. Я оставил два этих пункта напоследок, поскольку они взаимосвязаны. С 1958 по 1965 год Гурским и Соколовым велись исследования по феномену аномально позитивного влияния жесткого ультрафиолета диапазона С на растения в условиях высокогорий Памира. Результатом этого стало открытие т.н. Ф-режима – режима фотореактивации. Внешне явление выглядит так, как будто длинноволновый ультрафиолет А (400-320нм) нивелирует негативное влияние ультрафиолета В (320-280нм) и С (280-200нм). У растений в этом участвуют пигменты каротиноиды. Можно предположить, что у человека такую же роль играет меланин, которым, кстати говоря, так богата кожа населения ближнего Востока, особенно во времена Христа, когда антропологический этнический тип семитов, как известно, несколько отличался от современного. Так вот, ультрафиолет А является в своей крайней области составляющей частью свечения при синхротронном излучении, а также составляющей спектра излучателей дневного света и собственно дневного света. В одном из этих проявлений он мог пассивировать переизбыток УФ при включении ДНК (биосистемам свойственна информационная избыточность кода, а поскольку информацию переносит энергия это может быть связано и с переизбытком энергии), также как лазер мог нейтрализовать последствия радиации.
Недавно биохимики нашли, что то, что «видят» умершие «после смерти» на самом деле проходит за считанные мгновения и является последствием гипоксии при агонии, причём имеются в мозге белки, которые за это отвечают. Предание дало нам основание для написания иконы «Сошествия Христа во ад», сюжет которой имел отношение к этим белкам.
Если излучение имело место, оно должно было быть отображённым на иконе, раз уж мы верим в «богодухновенность» икон в православной церкви. Апологетика часто использует герменевтику в своих нуждах, что мы сделаем и на этот раз, интерпретируя специфическое голубоватое свечение вокруг Христа как УФ, но тогда мы вынуждены будем считать его проявлениями и лучи с такой же спецификой на иконах Благовещения и Преображения. В отношение Благовещения: Для создания не гаплоидного партеногенетического, тем более – женского пола, а полноценного диплоидного организма следует заложить в яйцеклетку полную информацию вплоть до уровня внутриклеточных органелл. Только УФ область спектра образует фантомы с точностью до внутриклеточных образований, а фантомы могут в биологических условиях материализоваться, ну а о принципе Гурвича я вам уже говорил выше. Луч на иконе сфокусирован, а в точке самофокусировки лучей материя то как раз и образуется. В отношение Преображения: Также как и в случае с ангелом на гробе говорится об одеждах, «белых как снег» (Мрк., 38 зач., гл.9, ст. 3), либо «как не может выбелить ни один белильщик». В современных условиях это достигается путём применения поверхностно активных веществ (ПАВ), повышающих отражающую способность ткани для лучей УФ. «Ученики пали на лица свои и очень испугались» (Мтф., 70 зач., 17 гл., 6 ст.), ибо не могли смотреть. Пальминг в данном случае есть рефлекторная защитная реакция в отношение агрессивного УФ: ожег УФ глаз приводит к гиперемии конъюктивы, блефароспазму, а в тяжёлых случаях – изменению роговицы в виде помутнений и поверхностных пузырьков.
Итак, в целом мы выяснили наиболее вероятный экспериментально подтверждаемый ход событий, приведших к появлению изображения на плащанице. Не будем же делать из православной науки «иудеом соблазн, а эллином безумие», во имя Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, который вряд-ли одобрит нас за профанацию православия.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






Сообщение  |    Добавлено: Пн Апр 25, 2005 2:26 pm Ответить с цитатой

Крыченко О.В.
А еще проще?
Куда только науку не пошлют!
Сделают все, что бы оправдать миф.
Христос никогда не был человеком, это просто число. Человек на распятии олицетворение всего человечества.
Законные вопросы:
1) Как можно получить в средние века рентгеновский снимок человека?
2) Конечная точка примитивности рентгеновского аппарата?
3) Прослойка человечества, которой были известны способы отображения внутренностей человека?
4) Бромсеребрянный феномен?
Иван.
Вернуться к началу
irmy

цитировать



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 1663

Сообщение Дулуман Е.К. Туринская Плащаница  |    Добавлено: Вт Июн 21, 2005 12:32 am Ответить с цитатой

Туринская плащаница
(Историческая правда вместо "чудес" вокруг да около)


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение
2. "Плащаница" в евангельских рассказах
3. Плащаницы Иисуса апостолы не трогали, не забирали и не хранили
4. Христианство от "поклонения в Духе и Истине" - до поклонения реликвиям
5. Анонимные творцы чудес
6. “Вначале было…”: паломники увидели погребальные одежды Иисуса Христа без изображений
7. “Плат Вероники” и “Нерукотворный образ Христа”
8. Плащаницы, плащаницы и плащаницы. Множество плащаниц
9. Внешний вид и лицо Иисуса Христа:

а. Лицо Иисуса Христа не зафиксировано ни описательно, ни графически
б. Иисус Христос в виде монограммы, рыбы и Доброго пастыря
в. Иисус Христос – невзрачный и безобразный
г. Первые изображения человеческого облика Иисуса Христа
д. Типы прекрасного Иисуса в Византийской Православной церкви
е. Типы прекрасного Иисуса в Римской Католической церкви

10. Она всего 428 лет – “Туринская”
11. Исторические условия появления Туринской Плащаницы
12. Туринская плащаница появилась в Лирее
13. Туринская плащаница с момента ее появления была признана подложной
14. Туринская плащаница – частная собственность семейства де Шарни
15. Туринская плащаница переходит в собственность Савойских королей
16. Фотография обнаруживает “чудо” на Туринской Плащанице
17. Сенсационные заявления и противоположные выводы об изображенном на Туринской Плащанице теле покойника
18. Туринская Плащаница как толчок к разоблачению веры в Христа
19. Статья Католической Энциклопедии о Туринской Плащанице. (Полный перевод)
20. Заключительные слова по поводу статьи
21.История Туринской Плащаницы между двумя Мировыми войнами
22. Туринская Плащаница начала чудотворить
23. Начинает раскручиваться изучение и пропаганда Туринской Плащаницы
24. Празднования 400-летия Туринской Плащаницы
25. Снятие вещественных проб с Туринской Плащаницы
26. Сенсации первых же исследований проб Туринской Плащаницы
27. С Туринской Плащаницей Бог и Добро или Сатана и Зло?
28. Если кадры решают все, то – долой неугодные кадры!
29. Отбор лабораторий для исследования Туринской Плащаницы
30. Процедура взятия проб для определения возраста Туринской Плащаницы
31. Наука сказала свое слово, - всякие дискуссии должны быть прекращены
32. При чем здесь Макс Планк?
33. Изображение еле просматривается
34. Соавторы Туринской Плащаницы
35. “Вклад” русских православных богословов в исследование Туринской плащаницы

ТЕКСТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irmy

цитировать



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 1663

Сообщение  |    Добавлено: Ср Июл 06, 2005 5:26 pm Ответить с цитатой

После того как Иосиф Аримафейский завернул тело учителя в саван, следы плащаницы потерялись. Историкам в последние годы удалось проследить ее гипотетический путь по Турции и Византии, обнаружить упоминание о ней при разграблении крестоносцами Константинополя в 1204 году. Возможно, в Европу она была вывезена рыцарями-тамплиерами, на что косвенно указывает тот факт, что первым не вызывающим сомнения обладателем реликвии стал Годфри де Шарне, родственник приора ордена в Нормандии Жоффруа де Шарне, взошедшего в 1314 году на костер вместе с главой ордена Жаком де Моле. В 1356 году Годфри де Шарне погиб в битве при Пуатье и навсегда унес с собой тайну приобретения плащаницы. В 1578 году плащаница попала в Турин, где хранилась в кафедральном соборе Св. Джиованни Батиста (Иоанна Крестителя) до апреля 1997 года, когда чуть было не пострадала при пожаре. С тех пор реликвия хранится в более безопасном месте. Ее, к слову, мало кто видел: за столетие она выставлялась всего четыре раза. Последний раз на всеобщее обозрение ее представили во время смены тысячелетий.

Надо сказать, что подлинность плащаницы долго ставилась под сомнение самой Церковью, которая крайне скептически относится к всевозможным чудесам и соглашается на их канонизацию редко и после долгих сомнений. Еще в XIV веке епископ Труа добился запрещения на показ сомнительной реликвии. Спустя некоторое время епископ Льежа осудил тех, кто выдает плащаницу за настоящую. Папа Климент VII требовал предупреждать верующих, что речь идет всего лишь о нарисованном на покрывале изображении. Начиная с XVI века плащаница стала объектом всеобщего поклонения, к ней устремилось множество паломников, и Церковь сочла за лучшее поубавить свой скептицизм. Об этом полезно помнить тем церковным радикалам, кто сегодня обвиняет ученых, исследующих Туринскую плащаницу, в богохульстве и надругании над святыней.
По одной из гипотез, автором изображения на полотне был Леонардо да Винчи. Великий художник использовал старинное полотно и скрупулезно воспроизвел раны Христа, но придал ему собственный облик. При этом Леонардо, который был еще и гениальным инженером, сумел с помощью доступных ему средств воспроизвести фотографический эффект, так что изображение на плащанице приняло характер озадачивающего исследователей негатива. Американские ученые воспроизвели этот эффект, основываясь на приборах и веществах эпохи Леонардо. Лупа и очки известны с XIII века, нитрат серебра имел тогда широкое хождение - изобретательный человек вполне мог соорудить простейшую камеру-обскуру.

Ватикан с большой неохотой выдавал ученым небольшие кусочки савана Христа. Тем не менее удалось узнать очень многое. Радиоуглеродный анализ, выполненный многократно и в разных лабораториях (Оксфорд, Цюрих, Аризона), датирует возраст плащаницы безжалостно и однозначно - XIII-XIV века. То есть именно тогда, когда покрывало неизвестно откуда объявилось в руках славного рыцаря Годфри. Но анализ ткани и впитавшейся в нее пыли показал, что покров выткан из смеси льна с хлопком, что характерно для Ближнего Востока, а частички цветочной пыльцы принадлежат растениям, выросшим на берегах реки Иордан. НАСА, обнаружив на ткани следы человеческой крови, выявило странную особенность: фоторепродукция с плащаницы, пропущенная через оптические анализаторы, дает объемный эффект.

Профессор Джексон из США утверждает, что изображение на ткани не нарисовано, а получено под воздействием мощного облучения, которое вызвало сильное обугливание ткани и привело к появлению негативного отпечатка. Смоделировать такое облучение не получается - ультрафиолет, тепловое и инфракрасное облучение, видимый свет эффекта не дают. Остается рентген. Но даже если с рентгеном эксперименты пройдут успешно, встанет новая загадка. Откуда взялось рентгеновское облучение в древности? И почему после воскрешения Христос запрещал ученикам приближаться к себе и странно светился?

Радиоуглеродный анализ, слов нет, надежен, но и он может давать сбои. Ряд ученых указывают на то, что плащаница не раз - начиная с XIV века - попадала в пожары. При высокой температуре ионы серебра могли послужить катализатором, под воздействием которого из угарного газа в целлюлозу плащаницы могло проникнуть большое количество "молодого" углерода, что требует коррекции радиоуглеродного анализа. Математическое моделирование, выполненное в том числе в России, увеличивает возраст плащаницы до требуемых 2 тысяч лет. Но для окончательной проверки этой версии требуется эксперимент, имитирующий условия пожара.

На это Ватикан вряд ли пойдет.

.inauka.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irmy

цитировать



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 1663

Сообщение  |    Добавлено: Ср Июл 06, 2005 10:36 pm Ответить с цитатой

Евгений Карманов СТРАСТИ ПО ПЛАЩАНИЦЕ
ХРОНИКА ИЗ ЖИЗНИ ЧУДА

Помните, согласно библейским свидетельствам Иисус Христос, снятый с голгофского креста, был погребен... “Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он пришел к Пилату, просил Тело Иисусово. Тогда Пилат приказал отдать Тело. И, взяв Тело, Иосиф обвил Его чистою Плащаницею...”, — говорится в Евангелии от Матфея. Различные хроники утверждают, что Плащаница пережила немало приключений... Одно время она хранилась у святого апостола Петра, об этом свидетельствовала святая Нина. Сестра византийского императора Феодосия Второго святая Пульхерия в 436 г. поместила Плащаницу в базилику Пресвятой Богородицы во Влахерне, близ Константинополя.

640 год. Арнульф, епископ Галльский, совершив паломничество, называет Плащаницу в своей рукописи и сообщает ее точные размеры, приметы.

XI век. Император Византии Алексей Комнин пишет: “Среди наидрагоценнейших реликвий Спасителя у меня находятся Похоронные полотна, найденные в Гробу после Воскресения”.

В “Каталоге Царьградских Реликвий” исландца Николая Сомундарсена за 1137 г. говорится об “окровавленной Плащанице Христовой”.

1171 год. Епископ Вильгельм Тирский: “Император Ману-ил Комнин показывал мне и королю Иерусалимскому Аморину Первому Святую Плащаницу Христову в базилике Буклеона в Константинополе”.

1201 год. Николай Мазорит самоотверженно спас Плащаницу от пожара во время беспорядков в столице. “Похоронные Ризы Господни — они из полотна, еще благоухают помазанием; они воспротивились разложению потому, что закрывали и одевали нагое, миррой осыпанное Тело Бесконечного в смерти”. Причем Мазорита поразило, что Христос на Плащанице совершенно нагой!

1204 год. Плащаница похищена крестоносцами из Иерусалима, хранилась в тайниках монастыря-крепости рыцарей ордена тамплиеров.

В1312 году рыцарский орден подвергся преследованиям со стороны Ватикана. Папа Климент Пятый разогнал тамплиеров, их частично перебили, частично сожгли на кострах, но дознаться, где находится Плащаница, не смогли, тамплиеры умели хранить тайны. Теперь известно, что Плащаница была передана крестоносцу-французу графу де Шарни в 1353 году, родственнику одного из погибших руководителей ордена. А через несколько лет была выставлена в церкви для обозрения и началось паломничество верующих со всех земель.

С 1578 года и по сей день эта христианская реликвия хранится в итальянском кафедральном соборе Сан Джиованни Батиста города Турина, отсюда и название — Туринская Плащаница. Это в основе своей льняное полотно почитается как одно из материальных свидетельств земной жизни Христа, благодаря пока что необъяснимому — на Плащанице отпечаток тела со следами распятия, истязаний, точно совпадающими с библейскими описаниями страданий Христа, что, по мнению верующих, говорит о том, что это Иисус из Назарета.

Добавляют при этом, что Туринская Плащаница имеет отпечатки — лицевой и затылочный. Эти проекции почти соприкасаются. На ткани четко видны бурые пятна, соответствующие евангельским повествованиям о ранах Иисуса, оставленных терновым венцом, плетью, гвоздями и копьем.

Даже при этой неполной, но достоверной хронике есть то, что в эту историю вносит загадки, недомолвки, а порой и странные совпадения, которые нельзя миновать, если уж мы выбрали эту зыбкую тропинку разысканий среди фактов, нагромождений, намерений и свершений, бунтов и войн, землетрясений и пожаров.

Статья полностью

Спасибо II за ссылку Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Гость
цитировать






Сообщение  |    Добавлено: Ср Июл 13, 2005 1:01 pm Ответить с цитатой

Туринская Плащаница.

К настоящему моменту насчитывается несколько десятков плащаниц, якобы принадлежавших Христу, но наибольшую известность из них получила Туринская плащаница.

Согласно автору нескольких книг о плащанице, известному скептику, Джо Никелю, неизвестно достоверных исторических документов о ТП старше XIII в..

В 1389 г. французский епископ Пьер Дарси (Pierre d’Arcis) докладывал Папе, что, исходя из корыстных побуждений, церковь наживается на покрывале, нарисованном “хитрым способом”. Изображение мастерски нанесено на обе стороны ткани, в чем признался художник. Этот документ сохранился и до нашего дня.

Даже к атолическая церковь не признает Туринскую плащаницу как реликвию и официально считает ее иконой, предметом, приводящим людей к вере.

В исследование ТП основную роль играет группа STURP (Shroud of Turin Research Project - Проект по исследованию Туринской плащаницы) из США. Эта группа была создана в 1970-х годах учеными Джоном Джексоном (John Jackson) и Эриком Джампером (Eric Jumper), но вскоре в ней остались только верующие.

Защитников подлинности Туринской плащаницы называют синдологами.

Как получилось изображение?

Микроаналитик Уолтер Мак-Крон исследовал состав волокон ТП где обнаружил в области самого изображения компоненты (например окись железа), которыми использовались древними живописцами. Как члену STURP ему было запрещено сообщать о своих результатах без согласия группы. Потеряв надежду переубедить соратников, Мак-Крон приостановил свое членство в STURP и начал публиковаться.

Опираясь на данные Мак-Крона метод имитации ТП описал в своей книги Джо Никель [ДН].

Сущность метода.

По мнению синдологов «Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы» [Б].

Кроме того, Мак-Крон обнаружил следы веществ, являющихся компонентами использованных в древности красок.

Известно, что некоторые материалы, будучи помещенными на ткань, способны катализировать реакции, приводящие к деградации целлюлозы. Например, частицы окиси железа могут катализировать превращение сернистого газа, в небольших количествах присутствующего в воздухе, в серную кислоту, а та эффективно вызывает деградацию целлюлозы. При том, оксид железа, найденный на поверхности плащаницы, намного чище, чем обнаруживаемыий в природе. Оксид такой чистоты в Средние Века получали сильным нагреванием железного купороса, т.е. сульфата железа (рецепт сохранился в исторических источниках). Однако в получавшемся в результате продукте оставалось довольно много неразложившегося купороса - соответственно, серная кислота из него также должна была разрушительно влиять на ткань. И вообще, многие средневековые краски были весьма кислыми, что способствует деградации целлюлозы. Этот процесс усиливается на свету - а ведь плащаницу подолгу выставляли на обозрение.

Кстати, думаю, не надо доказывать, что содержащие незначительные количества кислоты целлюлозные материалы на свету желтеют - достаточно вспомнить, как быстро это происходит со старыми газетами.

Исходя из имеющихся данных, мы можем придти к простой схеме получения изображения.

Итак, плащаница была нарисована средневековым художником красками, содержащими компоненты, вызывающие со временем деградацию целлюлозы. Интересно, что в 14 века, по сообщениям летописцев, изображение было ярким, однако позднее картинка потускнела, как из-за выцветания или осыпания плохо закрепленных пигментов, так и из-за стирок, которые были согласно историческим источникам [см. КЭ]. Но за годы, прошедшие перед тем, как исчезли краски вместе с исходным изображением, на целлюлозной основе успело сформироваться смутное желтое изображение из деградировавшей целлюлозы, которое сохранилось и по сей день. Причем там, где красок было больше, было больше и кислот, а потому и сильнее пожелтело - отсюда и "загадочный" эффект негативного изображения на плащанице.

Кроме того, при рассмотрение изображения в глаза бросается несколько странностей:

Когда покрывало облегает тело, оно прикасается к нему с разных сторон. Если мы снимем и разложим такое покрывало, то изображение будет выглядеть искаженным. Скажем, отпечаток лица окажется шире лица, наблюдаемого спереди. Но на плащанице этого нет; Отсутствуют пятна от рельефа задней части тела. Все выглядит так, как если бы тело было плоским и жестким, как доска. Т.е. именно так, как рисуют художники изображение на картинах; даже волосы не спадают вниз, как это бывает у лежащего человека, а обрамляют лицо, как на картинах;

Особенность нанесённого изображения, яркое в 14 веке и потускневшее к нашему времени изображение, признание художника епископу, сама композиция картины, могут свидетельствовать о подделке.

Правда эта схема даёт определённую трудность в воспроизведение. Получить само изображение не составляет труда, действием кислоты на ткань, но по описанной методики изображение получалось сотни лет, постепенно. Причём действием относительно слабых кислот, входящих в состав краски. Сама ткань должна была пройти определённый период старения. При таком положение дел всегда легко отличить изображение на плащанице полученное сейчас от полученной постепенно сотни лет.

К счастью скептиков существует точная копия плащаницы изготовленная в 1651, что доказывает способность средневыковых художников изготавливать подобные произведения /Копия/.

Дополнительным аргументом в пользу версии о средневиком художнике является возраст плащаницы.

Датировка ТП.

В 1988 году было получено разрешение на использование радиоуглеродного метода для датировки ТП. В три известные научные лаборатории было отправлено три кусочка от ТП. Результаты оказались сходными: радиоуглеродный возраст плащаницы составил 691±31 год. С учетом всех возможных погрешностей специалисты называют период рождения ткани плащаницы - 1260-1390 гг. Это убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница - работа художника XIV в.

Однако, не прекращаются поток публикаций в защиту подлинности ТП. Так синдологам удалось опубликовать статью и в известном академическом издание – «Вестник РАН». Статья называется - «К вопросу о датировании Туринской плащаницы». Физик-теоретик Сурдин в Вестнике РАН ответил на неё критической статьёй с кричащим названием "Ошибка при решении элементарной задачи" [см. Ф и С]. Тем не менее синдологи продолжают рекламировать и эту и многие другие работы, по их мнению, опровергающих точность датировки ведущих лабораторий, но как правило это критика весьма низкого качества.

Туринская Плащаница

/http://vivovoco.nns.ru/VV/JOURNAL/NATURE/11_02/IESUS.HTM ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА Амардео Сарма/

ДН. - /J Nickell, "Inquest on the Shroud of Turin: latest scientific findings." Amherst , N.Y. : Prometheus Books, 1998./

КЭ. - /Католическая энциклопедия статью "The Holy Shroud (of Turin)"/: http://www.newadvent.org/cathen/13762a.htm

Ф. - /Фесенко А. В. с соавт. К вопросу о датировании Туринской плащаницы «Вестник РАН» 2001 г., №10, с. 915-918/

С. - /Сурдин В.Г. Ошибка при решение элементарной задачи. «Вестник РАН» 2002 г., №6, с. 543-544/ - http://krtdiv.narod.ru/2/5/articles/2.5.2.rar

Б. - Александр Беляков ЗАГАДКА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ, "Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы". http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sm3.cgi?item=16r030903210406

Копия - A COPY OF THE TURIN SHROUD http://www.broumov-mesto.cz/verze/b_gb_mesto_turin.html
Вернуться к началу
Крыченко О.В.
Гость
цитировать






Сообщение Опровержение  |    Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 6:20 pm Ответить с цитатой

Каюсь за лженаучные постулаты, расположенные мною здесь, ставшие результатом длительного общения с лжеучёным П.П.Гаряевым.
Вернуться к началу
Глебов

цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 40
Откуда: с той стороны

Сообщение  |    Добавлено: Пн Янв 05, 2009 10:37 am Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Христос никогда не был человеком, это просто число. .
Иван.



 Как это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lirik
[Админ]
цитировать



Зарегистрирован: 19.12.2003
Сообщения: 1102
Откуда: Москва

Сообщение Создана 3D-фотография Иисуса Христа  |    Добавлено: Сб Апр 03, 2010 4:20 pm Ответить с цитатой

С помощью лоскута Туринской плащаницы ученым удалось выяснить, как на самом деле выглядел Иисус Христос.



Ученые воссоздали лицо Иисуса Христа, используя уникальные цифровые технологии. 3D-фотография была сделана благодаря лоскуту Туринской плащаницы (окровавленная ткань, в которой, предположительно, хоронили Иисуса Христа).

Рэй Даунинг, который руководит 3D-графиками в студии "Макбет", рассказал, как была сделана фотография: ученые отделили кровь от ткани, а потом на ее основе создали изображение на компьютере. Кропотливая работа длилась примерно год.

Рэй Даунинг говорит, что, на его взгляд, удалось наконец-таки увидеть максимально приближенное к правде лицо Иисуса. Плащаницу использовали потому, поскольку именно в нее было завернуто тело Христа: на ткани остался отпечаток человеческого тела.

Между прочим, результат, к которому пришли ученые, серьезно отличается от тех представлений о внешности Христа, которые существуют сейчас.


Источник - http://www.lifenews.ru/news/19398
_________________
Электронный альманах Арт&Факт
Бесплатный хостинг изображений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Глебов

цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 40
Откуда: с той стороны

Сообщение  |    Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:31 pm Ответить с цитатой

и о чем это говорит, в плане церковных отношений?
таких юродивых было всегда полно во всех странах; попал человек в нужное время в нужные руки - сделали символом?
  С завидной регулярностью оживляют интерес к этой плащанице и к Христу вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Империя Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-