Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
«Мой сын Володя увлекается музыкой, которую называет «бит».

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Песчаный карьер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение «Мой сын Володя увлекается музыкой, которую называет «бит».  |    Добавлено: Ср Янв 26, 2005 4:56 pm Ответить с цитатой

http://drrockoff.narod.ru/index1.htm

"Эта страница содержит очень древние материалы по зарубежной рок и поп музыке, которые были опубликованы в советских газетах в 60-80 годы."




Отдельные цитаты Very Happy

"Какой вывод можно было сделать бы из этого и многих подобных этому сообщений? Ясно, что очень часто западной молодежи в качестве кумиров пытаются навязать полусумасшедших маньяков, которые, кстати, и сами нередко проповедуют "смерть до тридцати лет" как лучшее средство разрешения жизненных противоречий. За примерами далеко ходить не надо. Солист группы "ХУ" в песне "Мое поколение" декларирует:"Я надеюся умереть, прежде чем состарюсь". А МИК ДЖЕГГЕР (РОЛЛИНГ СТОУНЗ )цинично заявляет: Нужно иметь достоинство умереть до тридцати лет". В таких взглядах и на таких жизненных примерах наиболее отчетливо проявляется кредо многих западных идеологов, говорящих:"Пусть молодежь занимается яем угодно; наркотиками, вином, пусть умирает в тридцать лет, только бы не лезла в политику". На самом же деле жизнь и творчество многих артистов рок-музыки наглядный пример бесперспективности этого вида искусства и еще одно убедительное свидетельство того тупика и того глубокого кризиса который переживает современное буржуазное общество кризиса, нашедшего свое отражение и в порожденной им "массовой культуре". "

http://drrockoff.narod.ru/Common/victims.htm


Последний раз редактировалось: jey (Пт Фев 18, 2005 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Ср Янв 26, 2005 5:49 pm Ответить с цитатой

Нестареющая классика жанра:

http://archive2005.land.ru/Pix/Contmus.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Ср Янв 26, 2005 9:48 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
Нестареющая классика жанра:

http://archive2005.land.ru/Pix/Contmus.jpg


Ух ты, Хулио Иглесиас - неофашист оказываецца ! Запишем.
Почему Блонди в категории "панк и насилие"? 10сс тоже неофашисты, а я их слушал ( "Красные в моей постели" и сейчас иногда ). Небдительный я был.
А каким желторотиком Градский был Mr. Green :

"Четыре года назад, незадолго до того, как «Битлз» распались, ими была написана песня «Власть народу»:

ВЛАСТЬ НАРОДУ, ВЛАСТЬ НАРОДУ
НЕМЕДЛЕННО! ВЫ ХОТИТЕ РЕВОЛЮЦИИ —
ВСТАВАЙТЕ НА НОГИ, ЗАПЕВАЙТЕ —
ВЛАСТЬ НАРОДУ!
МИЛЛИОНЫ ТРУДЯТСЯ ЗА ГРОШИ,
ВЕРНИТЕ ИМ ТО, ЧЕМ ОНИ ДОЛЖНЫ
ВЛАДЕТЬ ПО ПРАВУ.

Песня «Дай миру шанс», тоже, кстати, созданная «Битлз», стала своего рода гимном массового движения за мир и свободу Вьетнама."

А интересно :

"...Лет восемь назад друг притащил мне пластинку. Игла шелестела секунд пятьдесят. Но внезапно тишину рассек крик, когда на пределе горло. Вслед за ним — автоматная очередь. И суровая мелодия, где бас-гитара, орган и ударник спорили с хрипловатым голосом певца. Ее нельзя было слушать равнодушно.

Я прослушал пластинку раз, другой, третий. Потом взял словарь — переводить текст. Песня о парне. Он отказался стрелять в безоружных крестьян чужой страны. И был расстрелян. За это."

Неизвестный солдат Моррисона? Какие будут мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Чт Янв 27, 2005 7:25 am Ответить с цитатой

jey писал(а):
Ух ты, Хулио Иглесиас - неофашист оказываецца ! Запишем.
Почему Блонди в категории "панк и насилие"? 10сс тоже неофашисты, а я их слушал ( "Красные в моей постели" и сейчас иногда ). Небдительный я был.

"Black Sabbath - насилие, религиозное мракобесие" - тоже хорошо.


The Wizard

Misty morning, clouds in the sky
Without warning, the wizard walks by
Casting his shadow, weaving his spell
Funny clothes, tinkling bell.

Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic.

Evil power disappears
Demons worry when the wizard is near
He turns tears into joy
Everyone's happy when the wizard walks by.

Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic.

Sun is shining, clouds have gone by
All the people give a happy sigh
He has passed by, giving his sign
Left all the people feeling so fine.

Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic.



War Pigs

Generals gathered in their masses
Just like witches at black masses
Evil minds that plot destruction
Sorcerers of death's construction

In the fields the bodies burning
As the war machine keeps turning
Death and hatred to mankind
Poisoning their brainwashed minds...

Oh lord yeah!

Politicians hide themselves away
They only started the war
Why should they go out to fight
They leave that role to the poor

Time will tell on their power minds
Making war just for fun
Treating people just like pawns in chess
Wait 'till their judgment day comes, yeah!

Now in darkness, world stops turning
As the war machine keeps burning
No more war pigs of the power
Hand of god has struck the hour

Day of judgment, god is calling
On their knees, the war pigs crawling
Begging mercy for their sins
Satan, laughing, spreads his wings
ALL RIGHT NOW!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I,M,

цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 402
Откуда: Москва

Сообщение Скорпион - насилие  |    Добавлено: Чт Янв 27, 2005 8:46 am Ответить с цитатой

Wind of Change

I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
An August summer night
Soldiers passing by
Listening to the wind of change

The world is closing in
Did you ever think
That we could be so close, like brothers
The future's in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the wind of change

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
in the wind of change

Walking down the street
Distant memories
Are buried in the past forever
I folow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow share their dreams
With you and me
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
in the wind of change

The wind of change
Blows straight into the face of time
Like a stormwind that will ring the freedom bell
For peace of mind
Let your balalaika sing
What my guitar wants to say

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow share their dreams
With you and me
Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
in the wind of change
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Чт Янв 27, 2005 10:45 am Ответить с цитатой

Классику критицизма читать надо Very Happy


"Теперь на очереди самые бездарные и бестолковые исполнители — «Рэтт» и «Скорпионе», чья музыка выделяется непроходимой глупостью, а тексты — каким-то оголтелым оптимизмом, который абсолютно неуместен в устах этих мрачных личностей. Калифорнийская группа «Рэтт» недавно выпустила альбом под названием «Вторжение в частную жизнь»: по замыслу авторов, слушатели вначале должны впасть во вселенскую скорбь, из которой их быстренько извлекут и свалят с ног дубинкой немыслимой радости. К сожалению, не происходит ни того, ни другого. Дубина, правда, есть, но ею вертят так неумело, что она лупит в основном по самим музыкантам. В песнях прославляется разумное, доброе и вечное вроде дружбы и истинной любви. Нам постоянно намекают: «Вы должны были бы это понять», но что именно понять, так и остается загадкой.

Западногерманская группа «Скорпионе» воспевает самих себя. Их двойной концертный альбом «По всему миру» представляет собой сборник из четырех последних пластинок с чрезвычайно затянутыми концертными вариантами некоторых композиций. Песни до предела насыщены противоречиями, хотя можно выделить общую тематику, а именно чувственное восприятие действительности. Плохо лишь то, что данная концепция уже изрядно набила оскомину еще в начале семидесятых, когда ее взяли на вооружение группы, которым «Скорпионе» не чета. Но эта тематическая последовательность становится понятной только после взгляда на текстовую вкладку, поскольку группа поет на каком-то птичьем языке, который даже отдаленно не похож ни на английский, ни на немецкий. «Скорпионе» постоянно пытаются продемонстрировать свое жало, но при ближайшем рассмотрении оно оказывается изрядно затупленным, что в общем-то странно — ведь двое из этой команды терзают струны уже пятнадцать лет, срок вполне достаточный, чтобы чему-то научиться или хотя бы сделать выводы. Этих парней можно было бы считать предтечами хэви метал-рока, если бы это направление имело хоть какие-то духовные начала. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Чт Янв 27, 2005 2:14 pm Ответить с цитатой

jey писал(а):
Классику критицизма читать надо Very Happy

Я помню эту статью Exclamation Exclamation Exclamation

Напечатана была где-то в середине 80-х в "Ровеснике". jey, можно её сюда целиком забросить? Smile Там ещё по Motley Crue "прошлись" Smile

Цитата:
"Теперь на очереди самые бездарные и бестолковые исполнители — «Рэтт» и «Скорпионе»

И Ratt хорошо помню (Round & Round, You're in Love). Smile

А «Скорпионе» - это оригинально. Smile Хотя "Скорпионцы" (или "Скорпионовцы") веселее будет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Чт Янв 27, 2005 6:48 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
jey писал(а):
Классику критицизма читать надо Very Happy

Я помню эту статью Exclamation Exclamation Exclamation

Напечатана была где-то в середине 80-х в "Ровеснике". jey, можно её сюда целиком забросить? Smile Там ещё по Motley Crue "прошлись" Smile


Я тоже тогда ее читал Very Happy . У меня была толстая папка с любовно собираемыми вырезками.


ДВА ВЗГЛЯДА НА ХЭВИ МЕТАЛ-РОК
http://drrockoff.narod.ru/Common/index.htm

В редакцию поступают письма с просьбой рассказать о группах, играющих так называемый хэви метал-рок. При этом тон писем, как правило, чрезвычайно резкий: «металисты» (так называют себя поклонники этого направления) обижаются на, как они считают, несправедливое отношение наших критиков к любимой ими музыке.

Мы предлагаем вам рецензию на «последний пакет» альбомов групп, играющих хэви метал-рок, опубликованную в американском журнале «Роллинг стоун».

Возможно, статья вызовет негодование любителей этого музыкального стиля — заявляем совершенно откровенно: такая реакция не входит в наши планы. Единственное, чего мы пытаемся добиться,— это осмысленного подхода к впитываемой вами информации, составной частью которой является и современная молодежная музыка. Поэтому попробуйте подняться над эмоциями и еще раз вместе с автором рецензии проследите логическую цепочку критики.

После статьи американского критика вы сможете узнать мнение нашего советского рок-музыканта — это К рис Кельми, участник и руководитель группы «Рокателье», работающей при Московском театре Ленинского комсомола. Его анализ явления несколько отличается от выводов Тима Холмса, но нам он кажется интересным и несколько необычным.

В заключение скажем, что если Тима Холмса, американского автора, можно упрекнуть в некоторой предвзятости по отношению к предмету разговора, то в некомпетентности его упрекнуть нельзя. Интонация материала сугубо авторская, переводчик лишь попытался передать ее наиболее точно.


ТИМ ХОЛМС, АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК:

«Я НИКОГДА НЕ СТАНУ ВЗРОСЛЫМ!»

Тим ХОЛМС, американский музыкальный критик

Чем объяснить коммерческий успех всех этих групп, которые как две капли воды похожи одна на другую? Гитарное соло — вот ключ к разгадке тайны! Гитарное соло — чем бессмысленнее, тем лучше! (Достижению этой благородной цели в немалой степени способствует скрипучий фальцетик Вокалиста, к которому тоже не предъявляется слишком больших претензий — чем больше сходства с ножиком, скребущим по стеклу, тем лучше.)

Хэви метал-рок — музыка для мальчиков, еще не переросших своих коротких штанишек. А мальчикам нравятся электрогитары — деревянные дощечки с натянутыми на них проволочками, которые стали символом подростковой истерии, рожденной нежеланием входить в мир взрослых со всеми его сложностями и проблемами (значки «Я люблю хэви метал!» могут быть прекрасным ориентиром для психиатра, занимающегося заторможенными детьми). Видимо, сознавая свою ущербность, хэви метал-рок упорно претендует на причисление к лику Искусства. Попытки прорваться в первые ряды настолько яростны, что хочется обнажить голову: сколько энергии уходит впустую! На какие только ухищрения не пускаются исполнители, чтобы достичь вершины,— одни принимают красивую позу. предлагая за определенную мзду полюбоваться «героическим» видом («АС/ДС»), другие проповедуют мужество, представление о котором почерпнуто из дешевых комиксов («Твистед систер»), некоторые полагаются на псевдовиртуозное владение музыкальными инструментами, иные рядятся под «добрый старый рок-н-ролл» («Рэтт», «Скорпионе»), кое-кто, решив понапрасну не мудрствовать, довольствуется компиляцией подобных «открытий», создавая унылый суррогат («Мо^ли кру»).

Атрибуты абсурдного альбома «АС/ДС» «Муха на стене» типичны для хэви метал-группы, состоящей из пяти человек: визжащая гитара, скрежещущая гитара, ухающая гитара, кастрюльный перезвон тарелок и скорбное бормотанье басового барабана. Весьма трудолюбив вокалист — исторгаемые им рулады сродни жалобам людоеда, оставшегося без ужина. Это звукоизвержение являет собою фон для глубокомысленных заявлений типа «Требуется настоящий мужчина» или «К чертям идеалы — они все старомодны». Без вкладки со словами текст на слух разобрать невозможно — то, что издает Брайан Джонсон, скорее напоминает звук перегревшейся бормашины в кабинете дантиста (боясь показаться необъективным, должен все же отметить, что названия песен уловить можно, так как они повторяются подобно заклинаниям). На долю Агнуса Янга выпало повторение наиболее идиотских куплетов, и он так старательно выкрикивает глупости, что создается впечатление мальчика из хорошей семьи, связавшегося с отпетыми хулиганами.

Следующий образец бессмыслицы — группа «Мотли кру». Их третий и, пожалуй, в техническом отношении наиболее умелый альбом называется «Театр боли». Если верить тому, что написано на обложке, то к созданию сего шедевра авторов побудила итальянская комедия масок. Чтобы окончательно вбить в слушателя эту претензию, на лицевой стороне конверта красуются театральные маски. Однако после первых же аккордов становится ясно, что слушателя обманули — для обложки дольше подошел бы крупный план циркульной пилы. Последние сомнения исчезают после беглого ознакомления с названиями произведений: «Оглушительнее самой преисподней», «Кто осмелился поднять руку на рок?». Неплохо иллюстрируют альбом композиции «Блюз парней с улицы» — стенания побитого дружками «трудного» подростка, и «По вечерам нам грустно и так хочется ласки» — незатейливые подростковые фантазии, замешенные на модных высказываниях популяризаторов науки.

Немилосердно лупцует гитару швед Ингви Мальмстен — безумная, а главное, бессмысленная вольтижировка на инструменте наводит на мысль о маниакальном психозе. На конверте своей пластинки, которая называется «Возрастающее усилие», он рассыпается в благодарностях абсолютно всем, начиная от фирмы, изготовившей струны для его гитары, до Джими Хендрикса, снята шляпа перед Бахом, не забыт и Паганини. По слухам, итальянский виртуоз скрипки обменял свою бессмертную душу на нечеловеческое мастерство владения инструментом. Видимо, Ингви провернул нечто подобное, если скорость перемещения пальцев по грифу гитары можно считать критерием виртуозности. Анализируя такое высокое «мастерство», как-то не хочется опускаться до рассуждений типа «отсутствие мысли» или «сверхскоростная глупость» — надо бы благочестиво взимать снизошедшему к нам гению. Но не получается. Мальмстен. подобрался и к известному адажио Альбинони — странно, что он забыл упомянуть этого композитора в своем поминальном списке, где отмечены даже грузчики, на спинах которых аппаратура была доставлена в студию. Ну да ладно, переживет Альбинони. Подача этого адажио как хэви метал-пасторали кажется достаточно впечатляющей — здесь гитарист несколько замедляет бег своих пальцев по ладам и, чувствуется, пытается следовать партитуре: жаль только, что темп все равно остается в два раза быстрее положенного — ничего не поделаешь, таков жанр. Бели любители этого направления рока считают крайне важным число звуков, срывающихся

из-под пальцев исполнителя в секунду, то, видимо, они не будут воспринимать Мальмстена как некоего хэви металклоуна. А я бы охарактеризовал его именно так.

Группа «Твистед систер» заполнила собою пустоту, оставшуюся после ухода с рок-сцены одного из ее непревзойденных фигляров, Элиса Купера. «Твистед систер» тяготеет к текстам уличной тематики, которые достаточно органично вписываются в мелодии группы — такое подобие гармонии нехарактерно для хэви метал-произведений, и это можно отнести к достоинствам группы. В новом альбоме «На грани риска» нет ничего технически нового, скорее это перепев их предыдущих дисков. Сюда включена композиция с самого первого альбома группы, которая называется «Я никогда не стану взрослым!» — на мой взгляд, это самое удачное произведение ансамбля.

Теперь на очереди самые бездарные и бестолковые исполнители — «Рэтт» и «Скорпионе», чья музыка выделяется непроходимой глупостью, а тексты — каким-то оголтелым оптимизмом, который абсолютно неуместен в устах этих мрачных личностей. Калифорнийская группа «Рэтт» недавно выпустила альбом под названием «Вторжение в частную жизнь»: по замыслу авторов, слушатели вначале должны впасть во вселенскую скорбь, из которой их быстренько извлекут и свалят с ног дубинкой немыслимой радости. К сожалению, не происходит ни того, ни другого. Дубина, правда, есть, но ею вертят так неумело, что она лупит в основном по самим музыкантам. В песнях прославляется разумное, доброе и вечное вроде дружбы и истинной любви. Нам постоянно намекают: «Вы должны были бы это понять», но что именно понять, так и остается загадкой.

Западногерманская группа «Скорпионе» воспевает самих себя. Их двойной концертный альбом «По всему миру» представляет собой сборник из четырех последних пластинок с чрезвычайно затянутыми концертными вариантами некоторых композиций. Песни до предела насыщены противоречиями, хотя можно выделить общую тематику, а именно чувственное восприятие действительности. Плохо лишь то, что данная концепция уже изрядно набила оскомину еще в начале семидесятых, когда ее взяли на вооружение группы, которым «Скорпионе» не чета. Но эта тематическая последовательность становится понятной только после взгляда на текстовую вкладку, поскольку группа поет на каком-то птичьем языке, который даже отдаленно не похож ни на английский, ни на немецкий. «Скорпионе» постоянно пытаются продемонстрировать свое жало, но при ближайшем рассмотрении оно оказывается изрядно затупленным, что в общем-то странно — ведь двое из этой команды терзают струны уже пятнадцать лет, срок вполне достаточный, чтобы чему-то научиться или хотя бы сделать выводы. Этих парней можно было бы считать предтечами хэви метал-рока, если бы это направление имело хоть какие-то духовные начала.

Любая из рецензируемых пластинок может быть великолепным поводырем в крохотном, ущербном мире хэви металрока. Любая из этих пластинок вводит слушателя в воспаленное сознание прыщеватого подростка, который решил отомстить за обиды с помощью электричества. И соло-гитары.

Перевел с английского С. КАСТАЛЬСКИЙ


КРИС КЕЛЬМИ, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ «РОК-АТЕЛЬЕ» ПРИ МОСКОВСКОМ ТЕАТРЕ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА:
«ХВАЛИТЬСЯ ТУТ НЕЧЕМ»

Ну и ну! И вы это все же собираетесь печатать? Очень ехидно, хотя...

Для начала, чтобы ясны были мои музыкальные пристрастия, скажу, с чего начинал. Мне тридцать один год, рок-музыкой занимаюсь с семидесятого года, играл в школьном ансамбле. Тогда, в начале семидесятых, в Москве была популярна группа «Рубины», мы были ее «дублирующим составом», назывались «Садко» и смотрели на «Рубинов» снизу вверх. Потом мы с моим другом Сашей Ситковецким — он сейчас руководитель «Автографа» — решили отделиться от «Рубинов», взяли барабанщика, Юру Титова, и организовали свою группу, назвали ее «Високосное лето»: дело было летом семьдесят второго. Мы тогда в музыке признавали только два ансамбля: «Битлз» и «Роллинг стоунз». Играли песни этих групп, пели на английском языке. Я играл на бас-гитаре, мне очень нравился Джеггер, мне было легче петь его вещи — петь я не умею, и Джеггер не пел, а скорее декламировал, поэтому у меня получалось «под Джеггера». Выступали на школьных вечерах, на танцах...

Когда к нам присоединился Кутиков, бас-гитарист, он тогда ушел из «Машины времени», Ситковецкий мне сказал: «Зачем тебе бас-гитара? Переходи на клавишные» (я окончил музыкальную школу по классу фортепиано). Сложились, немыслимыми усилиями купили орган. Кутиков предложил: «Надо писать свои песни». Начали писать. На английском: тогда считалось, что рок можно петь только на английском. Мы уже учились в институтах, я в МИИТе, Ситковецкий на химфаке МГУ. Сидели на лекциях и придумывали слова. Хороши были студенты... Потом Титова забрали в армию, другого барабанщика, Анатолия Абрамова, мы «нашли» в Люберцах, на танцах... Вскоре у нас появились первые тексты на русском языке — первая полная программа только из своих песен и пьес. Я, к сожалению, не могу вспомнить, где у нас состоялся первый настоящий концерт, то есть когда под нашу музыку не танцевали, а сидели и слушали ее. Было это в семьдесят пятом. Мы подумали: а зачем так просто играть, еще должно быть и красиво! Сделали костюмы, декорации, ввели стробоскоп, напустили дыму... Разные там сатанинские пляски и прочее. Вершина «Високосного лета» — фестиваль самодеятельных групп в Таллине в 1976 году. Произвели там настоящий фурор: до нас никто не работал со светом.

Потом были гастрольные поездки, а к 1979 году «Високосное лето» уже пришло к логическому концу. Из него вышли группы: «Рок-ателье», которое теперь работает при Московском театре Ленинского комсомола, «Автограф»; и двое ушли в «Машину времени».

Это, так сказать, о «карьере». О музыке. Как музыкант, я разделяю «золотой век» рока на три волны. Первая — «Битлз» и «Роллинг стоунз». Потом появились хард-роковые группы, такие, как «Дип перпл» и «Лед зеппелин». Помню, когда я впервые услышал композицию «Дип перпЯ» «Король скорости», я был просто потрясен... И третья волна, возникшая одновременно с хард-роком, это «мыслящий рок», такие группы, как «Генезис», «Йес», «Кинг Кримсон». Мне нравится их музыка: можно не понимать слов, но все равно чувствовать, что хотят сказать музыканты, чувствовать «послание». Для меня в рок-муз^ке главное, когда я понимаю, что группа хочет сказать своей музыкой. Бывает, что само произведение и не очень симпатично для меня музыкально, но я чувствую заложенную в нем мысль. И это важно.

Что же касается хэви метал-роказы. Статья Тима Холмса при всей своей резкости в общем-то правильная. В отличие от него я не оспариваю права подобной музыки на существование. Ведь что такое рок? С одной стороны, это музыка очень энергичная, дающая заряд энергии и снимающая лишнее напряжение, если подходить к ней на низовом, так сказать, «физиологическом» уровне. На таком низовом уровне хэви метал-рок выполняет свою функцию: он служит как бы для того, чтобы «подзарядиться» энергией. Слушаешь его и вроде бы подсоединился к аккумулятору.

Один мой приятель для того и слушает хэви метал. Говорит: «У меня есть шесть кассет таких групп, я ставлю любую, не глядя, разницы нет, какую кассету ставить, если нужна энергия». Он человек, в роке разбирающийся, но в этой музыке он не чувствует — и, наверное, никто не чувствует — ничего, помимо энергии. В ней нет «послания», нет мысли. Поэтому и все равно, какую группу слушать.

Я однажды смотрел длинный видеоролик нескольких групп, играющих хэви метал. Это очень смешно, когда видишь их подряд: они ничем не отличаются друг от друга. Кто-то играет быстрее, кто-то умелее, у кого-то лучше сделан звук, разница чисто техническая. И это все!

Но ведь у рок-музыки есть и другая сторона — ее содержание. О содержании текстов хэви метал-групп говорить нечего: чепуха, пустота. Все сводится к одному: «Вот мы какие крутые ребята, сейчас придем и всем вам наломаем». Бойтесь нас, короче. Один раз такое

послушать можно: это может быть даже забавно. Но одно и то же, да из года в год? Скучно, надоедает. Значит, слушают только из-за этой бьющей через край энергии.

Многие из таких групп в качестве своих «отцов» называют «Лед зеппелин». Вот, мол, откуда пошли длинные виртуозные гитарные соло — от Джимми Пейджа. Но у «Лед зеппелин» эти соло не были «вещью в себе», не были ради демонстрации техники, за ними стояла мысль, мысль была и в композициях ансамбля. У «металических» же ребят такой компонент рок-музыки, как мысль, отсутствует начисто. И в текстах, и в самом построении произведения.

Эта музыка, может быть, кому-то и нужна для «энергетической подзарядки». Но обратите внимание: «энергетической подзарядки» организма, она никоим образом не предназначена для «энергетической подзарядки» духа. Вероятно, нужна музыка и «для тела». Не знаю. Меня ведь смущает не столько ^узыка, сколько публика, которой музыка «для ума» не нужна, которая такую музыку, и такую рок-музыку, отметает. Я не против хэви метал-рока как жанра, я против того, когда он становится единственным жанром для своих слушателей. Я против воинственного неприятия другой музыки.

Ведь в «энергетическом направлении» работают и другие группы, в музыке которых есть «послание». Вот, например, «Дайр стройте» — у них есть мелодия, у них есть красивые песни, у них, помимо чистой «энергетики», есть еще и мысль. Может быть, для «металистов» это сложно, когда есть мысль? Тогда такого нужно стесняться, хвалиться тут нечем...

Цитата:


А «Скорпионе» - это оригинально. Smile Хотя "Скорпионцы" (или "Скорпионовцы") веселее будет. Smile


Опечатка - с не распозналось.


А вот из любимых статей, зачитанных в то время дыр Cool

Внутри контркультуры рок мечется от неверия в слово, речевую коммуникацию вообще — к традиционной народной песне, от абсолютизации индивидуализма, личного спонтанного опыта — к слепому преклонению перед авторитетом хит-парада, от здравомыслия, пусть негативного,— к наркотической мистике, от желания «увлечь» аудиторию, разбудить ее от душевной спячки — к сформированному «массовой культурой» утопизму. Идеологический спектр рока простирается от сотрудничества с коммунистами (английский ансамбль «Генри Кау») до экстремизма разных мастей, подавляющего антибуржуазное начало молодежного протеста.

Но основной парадокс рока — это противоречие между нонконформистской сущностью «негативного здравомыслия», свойственного молодежной субкультуре, и механизмом «массовой культуры», в лоне которой (в частности, на экране ТВ) контркультура «зародилась и погибла».

Рок заражен всеми противоречиями «массовой культуры», и прежде всего несоответствием ее универсального характера «атомарным» способам потребления ее продукции: до сих пор не найдена форма трансляции поп-музыки по телевидению, тем более такой музыки, которая подразумевает активное сотворчество аудитории; «шоу» неизбежно противоречит домашнему «интиму», и телезритель всегда подмечает неестественность пения под фонограмму.

Язык рока во многом прочно заимствован из лексикона той же «массовой культуры», но, что важнее, не отражает (в отличие от фольклора или мифологии) цельного представления о жизни, но ориентируется, как и «массовая культура», почти исключительно на одну ее сферу — досуга, развлечения. Отсюда и крайне наивные эксперименты иных талантливых песенников, артистов эстрады, не желающих примиряться со своей ролью «развлекателей» — «Революция № 9», «Битлз», а иногда и откровенная профанация — «Музыка металлических машин» Лу Рида.

http://drrockoff.narod.ru/Common/rock80.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Ср Фев 09, 2005 5:09 pm Ответить с цитатой

"Рок-музыка на службе у сатаны"
М. И. Светов



Итак, наступила третья фаза развития рок-музыки – рок-сатанизм. Еще в начале 50-х годов серьёзное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго. Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: "Я – князь, паук и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки". Двери Ада приоткрылись ещё более просторно. Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой диавольского гения. Ему нужно было перешагнуть последний барьер – порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Начало этой фазы было положено ещё группой "Битлз",



когда в 1968 году они выпустили свой дьявольский "Белый альбом". Впервые в истории индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"...

Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: произвести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультно-сатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную смести все преграды на пути освобождения преисподни и её князя. И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному "я", пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Ср Фев 09, 2005 7:26 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
"Рок-музыка на службе у сатаны"
М. И. Светов



Это сильно товарищ написал mrgreen lol

Вот еще наковырял про ансамбль "Двери"

Ансамбль "Двери"

Яркую роль в молодежном бунте конца 60-х годов сыграла рок-группа из Лос-Анджелеса - "Двери". Об этой группе, просуществовавшей всего лишь несколько лет, и особенно о ее руководителе - Джиме Моррисоне, стоит рассказать подробнее, прежде всего потому, что эта группа категорично сформулировала требования молодежи к буржуазному обществу, и, во-вторых, потому, что судьба самого Джима Моррисона, судьба запутанная и трагическая, представляется типичной для талантливого одиночки, так и не нашедшего возможности реализовать свои творческие возможности в буржуазном обществе.

Родился Джим Моррисон в 1943 году в штате Флорида, в семье контрадмирала. Став юношей, он удрал из благополучного дома, чтобы попытаться самому разобраться в смысле жизни. В Лос-Анджелесе Джим встретил своего университетского друга - Рея Манцарека, игравшего на пианино и органе, и вскоре организовал группу. В нее вошли также ударник Джон Денсмор и гитарист Робби Кригер. Группу решено было назвать "Двери" - кто-то из членов ансамбля припомнил строки великого английского поэта Уильяма Блейка:

Есть ведомое и есть неведомое, а между ними - двери.
Если бы двери восприятия были открыты,
То человек увидел бы вещи такими,
Какие они есть на самом деле,- бесконечными.

Как потом объяснял название своего ансамбля Рей Манцарек: "Мы - двери между ведомым и неведомым".

Свой первый альбом они записали в 1967 году. Это было время, когда завоевать популярность у аудитории можно было, только предложив ей музыкальный изыск. Вещи ансамбля "Двери" были довольно резкими и дисгармоничными. Один американский журнал так описывал этот ансамбль: "Примитивный и мистический, эротический шелест органа, пируэты гитар, судорожные позывы барабанов и сугубо незрелые стихи".

Однако именно в этих "сугубо незрелых стихах" Джим Моррисон - он был не только ведущим певцом, но и автором большинства песен ансамбля - сформулировал программу молодежного бунта и предложил эту программу молодежи, он довольно четко сформулировал требования молодежи к миру взрослых. В песне, которая начиналась словами: "Что они сделали с землей?", была строка, ставшая чрезвычайно популярной среди молодежи:

Мы хотим весь мир, и хотим его сейчас!

Ансамбль "Двери" заявил, что его интересует лишь то, что "анархично, хаотично и против авторитетов". За внешне столь радикальной программой просвечивала очевидная бесперспективность. В этой связи английский журналист Мик Фэррен писал: "Джим, как и многие другие, увлекся лишь внешней стороной борьбы - он был воспитанником Голливуда, а Голливуд, надо вам сказать, просто обожает революционеров, если они, конечно, не нарушают установившийся порядок вещей. Бунтарь должен пытаться - естественно, безуспешно- изменить общество, не меняя его, и рассматривать при этом революцию как наиболее элегантный способ самоубийства".

И как дальше писал английский журналист: "Моррисон начал вызывать почетное негодование властей".

Моррисона действительно несколько раз арестовывали, один раз прямо во время концерта, на глазах всей публики. И вскоре Джим Моррисон стал героем "рок-революции".

Ансамбль "Двери" поражал воображение подростков не столько своей экстравагантностью, сколько проповедью бунта, неподчинения "старшим". Эти парни выходили на сцену, заставленную электроаппаратурой, в черных, в обтяжку, кожаных штанах и кожаных куртках и начинали свою проповедь абсолютной личной свободы, хаоса и анархии. Они призывали слушателей "не подчиняться правилам", "отведать запретный плод". Их песни превращались в хаос звуков, доведенный до двенадцатибалльного акустического шторма с помощью усилителей в полторы тысячи ватт. "Я,- говорил Джим Моррисон,- действую на психику через физическое начало". Похоже, что группа из Лос-Анджелеса пыталась "открыть двери восприя-. тия", взламывая их грохотом.

Хотя Джим Моррисон стал одним из "богов рок-революции", сам он не стремился, как это обычно бывало, нажиться на своем протесте, не обзаводился виллами, автомобилями, не стремился к "красивой. жизни".

В начале 70-х годов стало ясно, что шумный "рок-бунт" идет на спад. Те из молодых, кто был посерьезнее, стали возвращаться в университеты и колледжи, чтобы постараться разобраться в том, что же произошло и куда нужно идти.

Болезненный кризис переживала и группа "Двери". Они попробовали вернуться к примитивному рок-н-роллу. Безуспешно. Но немного позже выпустили свой, пожалуй, самый интересный альбом - "Лос-анджелесская женщина". Там были сильные, впечатляющие песни, протестующие против цинизма, убивающего молодежь.

Летом 1971 года Джим Моррисон - легенда "рок-бунта"- умер от сердечного приступа. Сказались пьянство и наркотики.

Известный американский исследователь молодежной "контр-культуры", социолог Теодор Роззак писал: "Пустыня была внутри нас и вокруг нас... Нам не хватило мужества для того, чтобы изменить что-нибудь в мире, и в конце концов многие из нас опустились, погрузились в анабиоз, надеясь, что, проснувшись в один светлый день, они обнаружат, что мир стал лучше". Именно в эти годы погибли от наркотиков знаменитые рок-звезды Джими Хендрикс, Джэнис Джоплин, Брайан Джонс. Такая же участь постигла и Джима Моррисона, талантливого барда несостоявшейся "рок-революции".

И тут про панков и секспистолеты еще

http://tedir.narod.ru/punk.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:53 am Ответить с цитатой

Однако, продолжим.



Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т.е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух положений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.

Итак, открылся широкий путь дьавольского совращения. Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а также посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных чёрно-оккультных лож, в частности, Иллюминантов, Всемирного Агентства колдунов IССА, Уэльского общества ведьм. Но и это ещё не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу – в 80-х годах появляется панк-рок (в некоторых местах Англии слово "панк" на слэнге обозначает проститутку обоих полов).

Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшей "радостью" панка в сфере человеческой и музыкальной является возможность нанести кровавую рану партнёру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то содержание её, кроме пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой – прославлением адских сил. Так, группа "Лед Зеппелин" в песне "Лестница в небо" поёт: "Ещё есть время сменить тот путь, по которому вы идёте". Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь...". В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь... стены сатаны... стены жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю". А вот отрывок из песни "Бог грома" группы "Кисс":



"Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла". Само слово "Кисс" [Kiss] составлено из начальных букв слов "короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Пт Фев 11, 2005 2:32 pm Ответить с цитатой

Читаем дальше.



Группа "Эй Си/Ди Си" восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (“Адские колокола”).



Группа главным образом сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак "Эй Си/Ди Си" в одном из переводов обозначает "Антихрист".



Ей принадлежат и песни "Столбовая дорога в ад", "Стреляй, чтобы убивать".

В песне панк-группы "Мёртвый Кеннеди", озаглавленной "Я убиваю детей", сообщается: "Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом".

И не случайно, что сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джимми Хендрикс жёг на сцене гитары и т. д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.



Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате в 1965 году на концерте "Битлз" в США убито и задавлено насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убиты 11 и ранены 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:02 pm Ответить с цитатой

Ссылку на античный журнал "Кругозор" примостырю тута



МЫ СНОВА ВМЕСТЕ

Сегодня «Кругозор» говорит: «Здравствуйте, друзья!»

Вот мы и встретились после долгой разлуки. Современные технические средства позволили журналу «Кругозор» вернуться к тебе в начале XXI века.

Этому журналу было суждено стать звуковой летописью трех десятков лет минувшего тысячелетия. Все в мире, как известно, меняется; и не найти в киосках журнала «Кругозор», нет и проигрывателей на 33 об/мин, да что говорить – и страны-то той нет, которая дала ему жизнь...

В этом журнале – «голоса нашей биографии». Уже в первом номере Галина Шергова провидчески сказала: "И часто биографию твою прочеркивают эти следы голосов, следы, не оставляющие знака ни на песке, ни на камне. И пока длится биография, голоса эти все звучат. Будь это биография человека, подвига или государства. Таков закон памяти».

У нас есть свое отношение и к той стране и к тем события, которыми она жила. У нас есть свои оценки, как политических деятелей, так и деятелей культуры, неизбежно запечатленных в журнале. Мы можем высказать свое мнение о тех или иных будничных героях, оставивших свой след и голос на страницах «Кругозора». Нам было бы что сказать и о тех людях, которые создавали журнал…

Однако наша задача – донести до тебя, читатель и слушатель, журнал в его оригинальном виде, как факт нашей истории. История не устаревает. Ее лишь можно знать или не знать, или вообще не хотеть знать. Это – выбор каждого. Но лично для нас, несмотря на все перемены и потрясения, которые мы с тобой пережили и еще переживем, связь времен не нарушилась.

И это – самое главное.

Анатолий Азаров
Роман Синельников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Сб Фев 12, 2005 9:02 am Ответить с цитатой

Вы родом из 70-80-х, ЕСЛИ...

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Сб Фев 12, 2005 5:30 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
Вы родом из 70-80-х, ЕСЛИ...

Wink


mrgreen lol



# Вы играли в пистолетики маленькие такие, отливавшиеся из свинца в форму, выдавленную на расчищенной и утрамбованной земле, с пластмассового оригинала-брелка - при наличии счастливого обладателя оного. Кусок пластины от старого автомобильного аккумулятора - дикое богатство. Я плинтаки для чики делал из них делал mrgreen lol
# Вы знаете, для чего нужна велосипедная спица, согнутая под прямым углом; головка навинчена, а в неё плотно набита сера от спичек.
# Вы сумеете делать самострел из деревянной бельевой прищепки (если найдёте сейчас такую прищепку). Как он работал - непосвящённому за просто так и не объяснишь Smile, а стрелял он хоть и недалеко, зато спичками, которые предварительно можно было запалить.
# Вы уверены, что шариковые ручки за 35 копеек предназначены не для письма. А для заколачивания в бетонную стену, с последующим ввинчиванием туда шурупа.
# Ваша первая в жизни программа была написана на собранном одноклассником "Радио-86РК". А ZX Spectrum назывался "Синклер" - и это было ааафигительно!
# Вы вопреки "глушилкам" слушали матерные частушки по "Голосу Америки" и ждали позывных "Сева, Сева Новгородцев - город Лондон, Би-Би-Си!!!".
# Слово "Указ" для вас носит негативный оттенок, так как ассоциируется с одним единственным указом - "О мерах по борьбе с пьянством и алкоголизмом".
# Ассоциацию с обнимающимися и целующимися мужчинами у вас вызывает безобидная, казалось бы, фраза: "В аэропорту его встречали...". Кроме того, услышав это, вам неодолимо хочется зевнуть.
# Слова "разбилась банка пива" не ставят вас в тупик.
# Актер Конкин - прежде всего Павка Корчагин, а уж потом Шарапов. Но потом все же Шарапов
# Вы покумали вьетнамские пинг-понговые шарики, нещадно резали, и, завернув их обрезки в фольгу, делали «дымовушки».
# Вы знаете, что магнитофонные катушки бывают по 270, 375, и 525 метров. Лучше всего 525, потому что на одну сторону можно записать один диск целиком.
# Вы быстрее всех в классе умели собирать кубик Рубика! Потом он сломался... 40 секунд - как щас помню. Что интересно - когда попадается кубик в руки - руки помнят все алгоритмы и собирается кубик без привлечения мозгов mrgreen lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Песчаный карьер Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-