Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Николай II не отрекался

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Современная история
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus20011

цитировать



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 33

Сообщение Николай II не отрекался  |    Добавлено: Пт Июн 10, 2011 10:41 pm Ответить с цитатой

Е. Копарев



В «Аргументах и фактах» № 45 за 2009 года была напечатана статья М. Поздняковой «Николай II не отрекался», в которой автор статьи приходит к сенсационному выводу о том, что отречения Монарха в действительности не было: телеграмма, которую называют почему-то «Манифестом» была написана Рузским и Родзянко. Царь ее даже не видел. Подпись Царя была подделана, что подтверждают эксперты. Оригинала «Манифеста об отречении» никто не видел до 1928 года, когда он был обнаружен в архиве Академии наук в Ленинграде. Этот документ представляет собой несколько бланков для телеграмм, на которых напечатан текст  «Манифеста». Были обнаружены и другие два экземпляра «Манифеста». Подпись Царя сделана карандашом. При этом на документах отсутствуют титул Царя и личная печать Монарха. На «Манифесте» присутствует и «подпись» министра императорского двора графа Фридерикса. Но и она исполнена карандашом и обведена пером. Все «подписи» Царя скопированы на стекле с подсветкой снизу, поэтому при наложении они совершенно идентичны, чего не бывает в действительности: все росчерки и завитки подписей одного лица не могут повторяться, они всегда разные.  При допросе следственной комиссией Временного правительства граф заявил, что он не  был рядом с Царем в то время, когда этот документ составлялся и подписывался. По опубликованным воспоминаниям тех, кто  участвовал в заговоре, Царь ушел в дальний угол вагона (!), чтобы напечатать на бланках телеграмм «Манифест». Заговорщики полагали, что им поверят: другой бумаги-де не было, так как шла война. Всё, понимаете, делалось в полевых условиях. Даже машинистки не было. Царь Сам… Как-нибудь…
Фрейлина Царицы Анна Вырубова в своих воспоминаниях писала, что Царь по прибытии – уже под стражей -  в Александровский дворец, сказал ей: «Эти события во Пскове меня так потрясли, что все эти дни Я не мог вести Свой дневник». Исходя из этого, становится понятно, что большевики внесли подделки и в дневник Государя. Видимо, 2 – 3 последние тетради дневника Царя, состоящего из 50 отдельных тетрадей, - подделка. Т. е.  о том, что происходило, судя по последним тетрадям, в 1917 – 18 гг., надо читать с большим недоверием.
После подделки документа, начинающегося словами: «Начальнику штаба»,  Государя лишили свободы и не допускали к нему представителей прессы и народа. Заговорщики испугались, что Царь опровергнет ложь масонов. Больше года никто не захотел помочь Тому, Кому все присягали на верность. Некоторые представители духовенства плакали от радости от того, что будут жить без Царя, и провозглашали: «Многая лета – Временному правительству», не задумываясь об абсурдности возгласа. С молчаливого согласия значительной части народа-Богоносца Царь с Семьей был казнен. Имела ли эта статья какой-либо резонанс? Ведь сведения, которые в ней были представлены, - сенсационны. Имеем ли мы отношение к этим, казалось бы, далеким событиям?
Сегодня особенно остро чувствуешь: то, что происходит в каком-нибудь Каинске или Симферополе, происходит и с нами. Мы все живем в едином пространстве России – Великороссии, Малороссии, Белоруссии. То же самое - с другой координатой, - со временем и, в целом, с историей. В Церкви нас - живых и ушедших, но живых в Боге, - связывает взаимная любовь, мы единое Тело Христово. Неужели Православная Церковь, какой она была в XX веке, стала разительно отличаться от той, какой она стала в веке XXI? Неужели это две разных Церкви? Или кто-то считает, что стало уже два Христа?
Судьба России и мира корнями связана с центральным событием XX века - убиением Русского Царя и Его Семьи. Не будь Февральской революции - не было б  Гражданской войны, расчленения России в 1991 году. «Если бы Россия в 1917 году осталась организованным государством, все дунайские страны были бы ныне лишь русскими губерниями», - сказал в 1934 году канцлер Венгрии граф Иштван Бетлен. – «Не только Прага, но и Будапешт и София выполняли бы волю русских властителей. В Константинополе на Босфоре и в Катарро на Адриатике развевались бы русские военные флаги. Но Россия в результате революции потеряла войну и с нею целый ряд областей…».
Отсутствие монархической власти в России грозит ей неисчислимыми бедами. В начале XVII века, чтобы спасти Россию от гибели, преодолеть Смуту, наши предки со всех концов России собрались в Москве, только что освобожденной от захватчиков, и подписали Грамоту Московского Поместного Собора 21 февраля 1613 года. Выражая соборную волю России, они дали обет за себя и за потомков верно служить Царю Михаилу Феодоровичу Романову – новому родоначальнику Правителей России - и Его потомкам, - из рода в род. Чтобы уберечь потомков от желания повторить смуту, дали клятву: «И кто же пойдет против сего соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и будущем отлучен бо он будет от Святыя Троицы, не буди на нем благословения от ныне и до века». Наши предки убедились на горьком опыте, что в государстве Российском может быть мир и порядок только при самодержавной власти Помазанника Божьего, которому служат Его подданные. При игнорировании этого Богоустановления начинаются междоусобицы и братоубийственные войны. Но после Февраля 1917 года Россия, израненная, стоящая на коленях, не погибла. Почему? Царь Николай II говорил в те роковые дни перед Февралем: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России, я буду этой жертвой, да свершится воля Божия!» Царь Николай II знал свою жертвенную судьбу из предсказания монаха Авеля и послания Преподобного Серафима Саровского.
Лишение Царя власти не имеет никакой силы. "Покидал трон" и грозный Царь Иван, переезжая в Александровскую слободу. Ужели Он предал народ и переставал быть Царем на это время? - Нет, ибо все знали, как знают и сейчас, что Таинство Миропомазания совершается Богом и обратной силы не имеет, а мне не нужно даже приводить цитаты из Священного Писания. Неужели никто не учился в средней школе и не знает об "уходе" Царя из рода Рареков (Соколов)?
В начале зимы 1564 года Иван Васильевич покинул Москву в сопровождении верных Ему ближних бояр, дворян и приказных людей «выбором изо всех городов» с женами и детьми. «Третьего декабря рано явилось на Кремлевской площади множество саней, — рассказывает Карамзин. — В них сносили из дворца золото и серебро, святые иконы, кресты... Духовенство, бояре ждали Государя в церкви Успения: Он пришел и велел митрополиту служить обедню: молился с усердием, принял благословение... милостиво дал целовать руку Свою боярам, чиновникам, купцам: сел в сани с царицею, с двумя сыновьями...» —  и уехал из Москвы.
     Поездив         по      окрестным     монастырям,     побывав    у     Троицы, царь      к      Рождеству          остановился      в        Александровской слободе, в      112         верстах     от      Москвы.   Народ ждал, чтобы  Иван объяснил Свое поведение. Царь не заставил себя ждать долго.
     3 января нового 1565 года в Москву прискакал гонец Константин Поливанов. Он вез две царские грамоты. В одной из них, врученной послом митрополиту Афанасию, Грозный описывал все измены, мятежи и неустройства боярского правления, сетовал на невозможность в таких условиях нести служение Царя и заключал, что «не хотя многих изменных дел терпети, Мы от великой жалости сердца оставили государство и поехали, куда Бог укажет Нам путь».           В    другой     грамоте,    адресованной московскому    простонародью,     купцам,     всем   тяглым    людям и всенародно читанной на площади,         Иван    объявлял, чтобы русские люди сомнения не держали — царской опалы и гнева на них нет.
     Царь Иван не отрекался от Престола, как не отречётся от него и Великомученик Николай II, сознавая ответственность за народ и за страну. Он как бы спрашивал: "Желаете ли над собой Меня, Русского Православного Царя, Помазанника Божия, как символ и знак своего избранничества и своего служения? Готовы подклониться под «иго и бремя» Богоустановленной власти, сослужить со мною, отринув личное честолюбие, жажду обогащения, междоусобицы и старые счеты?» Воистину, это был один из наиболее драматических моментов русской истории. «Все замерло, — пишет в своем труде Ключевский, — столица мгновенно прервала свои обычные занятия: лавки закрылись, приказы опустели, песни замолкли...». Непонятное, на первый взгляд, поведение Царя на самом деле было глубоко русским, обращалось к издавно сложившимся отношениям народа и власти. Русский народ в те времена сделал правильный выбор. В начале прошлого века значительная часть народа-Богоносца предала Помазанника Божия.
Разве Николай II освобождал Свою страну от Присяги?
Вот Форма Присяги Членов Императорского Дома (кроме Наследника Престола) при торжественном объявлении совершеннолетия их: Именем Бога Всемогущего, пред святым Его Евангелием клянусь и обещаюсь Его Императорскому Величеству, моему Всемилостивейшему Государю, Родителю (или Деду, Брату, Дяде и т. д.) и Его Императорского Величества, Всероссийского Престола Наследнику, Его императорскому Высочеству, Государю Цесаревичу и Великому Князю ... , верно и нелицемерно служить и во всём повиноваться, не щадя и живота своего до последней капли крови, и всё к высокому к высокому Его Императорского Величества самодержавию,силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять, споспешествуя всему, что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной относится может; а по званию моему Члена Императорского Дома обязуюсь и клянусь соблюдать все постановления о наследии Престола и порядке фамильного учреждения, в Основных Законах Империи и порядке фамильного учреждения, в Основных Законах Империи изображенные, во всей их силе и неприкосновенности, как пред Богом и судом Его страшным ответ дать могу. Господь Бог мне в сем душевно и телесно да поможет. Аминь. [Свод Законов Российской Империи. Том первый. Часть 1. Свод Основных Государственных Законов. СПб., 1906. Приложение 4.]
В.К. Михаил, исходя из вышеизложенного, не имел права принимать какое-либо решение касательно Престола, так как  его никто не освобождал от Присяги.
Он ничего и не предпринимал, тем более, что находился под арестом, как и его Брат.
Военному человеку известно, что такое Присяга. В нашей стране большинство населения не имело никакого отношения к прохождению службы в армии, поэтому воспринимается подобная информация подобно откровению.
От исполнения Присяги Царю может освободить только смерть Царя или пострижение его в монахи. - А его Брат - был жив, становиться схимонахом не собирался.
Таким образом, "Отказ В. К. Михаила Александровича" - фальшивка, как и убого состряпанный "Манифест".
Спасает Россию и то, что Монарх в ней все же есть. Это видно из явления иконы Пресвятой Богородицы «Державная». Лишь Царь был лишен власти и взят под арест, Она восприняла власть. В 1916 году старец Анатолий (Потапов) беседовал с князем Н. Д. Жеваховым. «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия, — сказал батюшка. — Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Но... — Помедлив, все-таки докончил мысль: - Судьба Царя — судьба России, радоваться будет Царь — радоваться будет и Россия. Заплачет Царь — заплачет и Россия… Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие, Народность [т. е. Церковь, Царь и Царство], — предупреждал старец Никон в 1915 году. — Вот что надобно сохранять! И когда изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя»…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Реклама
Вася

цитировать



Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 3

Сообщение  |    Добавлено: Ср Июл 06, 2011 2:55 pm Ответить с цитатой

Вопрос то еще, были ли романовы Царями, ан и с попами еще разобратся, от коих вся смута 1602-1613-1905-1917 пошла, всеж воры в смутах попами гречискими та и были. О-хо-хо, 90% в статье та ложь, ан Правда совсем другая.

Ан Николай II та самыя честнейшай из той породы воровской романовско-готторпскай, шта власть в 1613-м та захватили и русский народ мучали 300 Лет. Самыя Правильныя он из царьков незаконных, за то он и пострадаху от попов и жидовинов-бундовцев. Вечна ему Память.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Современная история Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-