Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Глас вопиющего...

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Арт&Факт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markab

цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 28

Сообщение Онлайн версия передачи "Большая Стирка" с Д.В. Кал  |    Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:23 am Ответить с цитатой

Д.В. Калюжный писал(а):
Ложь первая.....
А уж как Шумах врёт про наши финансовые запросы, это вообще песня.


Честно скажу, что не собираюсь и не собирался быть рефери в этом мало кому интересном и не актуальном споре на тему "кто хуже", но происходящее здесь мне мало понятно.

1) Зачем Вы сливаете информацию? Чтобы читатели определили кто  (Калюжный, Синельников, Кеслер, Шумах и т.д.) хуже, а кто лучше? Да все хороши, каждый по своему. Думаю, что такая "команда" собралась не спроста, особенно если привлечь в качестве дополнительной информации послужной список некоторых персонажей. Однако, сейчас Вы придаете вопросу совсем другой акцент - "кто умнее" или "кто вреднее"? Становится смешно.

2) Нет никакой гарантии, что выложенные здесь "скриншоты" являются сообщениями Шумаха, а не Вашими подделками. Как Вы уметее перевирать мои слова у меня уже была возможность убедиться, поэтому  вполне допускаю, что Вы способны на подлог. Технически его сделать не сложно -  достаточно сохранить страничку как *.html файл и переписать нужные фрагменты текста руками в каком-нибудь Notepad. Предположение о подделке косвенно подтверждается временем, которое Вы потратили на ее изготовление.  Если бы сообщения были бы неизмененными, сделать скриншот и порезать его нужным образом было бы просто. В случае правки текста временнЫе затраты резко возрастают, что мы и наблюдаем по скорости изготовления новых сообщений. Получается забавная штука - единственным гарантом того, что Вы пишите правду является оплеванный Вами Шумах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
POLVALERI

цитировать



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 23

Сообщение Re: Онлайн версия передачи "Большая Стирка" с Д.В.  |    Добавлено: Ср Июн 13, 2007 12:14 pm Ответить с цитатой

Markab писал(а):
Д.В. Калюжный писал(а):
Ложь первая.....
А уж как Шумах врёт про наши финансовые запросы, это вообще песня.


Честно скажу, что не собираюсь и не собирался быть рефери в этом мало кому интересном и не актуальном споре на тему "кто хуже", но происходящее здесь мне мало понятно.

1) Зачем Вы сливаете информацию? Чтобы читатели определили кто  (Калюжный, Синельников, Кеслер, Шумах и т.д.) хуже, а кто лучше? Да все хороши, каждый по своему. Думаю, что такая "команда" собралась не спроста, особенно если привлечь в качестве дополнительной информации послужной список некоторых персонажей. Однако, сейчас Вы придаете вопросу совсем другой акцент - "кто умнее" или "кто вреднее"? Становится смешно.

2) Нет никакой гарантии, что выложенные здесь "скриншоты" являются сообщениями Шумаха, а не Вашими подделками. Как Вы уметее перевирать мои слова у меня уже была возможность убедиться, поэтому  вполне допускаю, что Вы способны на подлог. Технически его сделать не сложно -  достаточно сохранить страничку как *.html файл и переписать нужные фрагменты текста руками в каком-нибудь Notepad. Предположение о подделке косвенно подтверждается временем, которое Вы потратили на ее изготовление.  Если бы сообщения были бы неизмененными, сделать скриншот и порезать его нужным образом было бы просто. В случае правки текста временнЫе затраты резко возрастают, что мы и наблюдаем по скорости изготовления новых сообщений. Получается забавная штука - единственным гарантом того, что Вы пишите правду является оплеванный Вами Шумах.

Markab - где Вы раньше были??? Персонажей привлекать не надо!? Мы ИХмо знаем!!!
Интернет - система за которую надо платить!!! Чем дольше, тем больше!!!
_________________
Мир материален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markab

цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 28

Сообщение Re: Онлайн версия передачи "Большая Стирка" с Д.В.  |    Добавлено: Ср Июн 13, 2007 2:07 pm Ответить с цитатой

POLVALERI писал(а):
Markab - где Вы раньше были???

Не понял вопроса. Когда именно?

POLVALERI писал(а):
Персонажей привлекать не надо!? Мы ИХмо знаем!!!

Я знаю обсуждаемых персонажей только по разговорам на форумах. Сомневаюсь, что в реальной жизни они существенно отличаются от своих сетевых праобразов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шумах
Гость
цитировать






Сообщение интереснее другое  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:27 am Ответить с цитатой

Маркраб

Коммуняки-журналисты как Калюжный работали и работают как желтая пресса. Вырывают цитаты из контекста, делают подтасовки и т.д. В научном плане выступают как плагиаторы. А Калюжный плагиатор.
Верностью того, что я написал в "15 месяцах" является свидетель Табов. В его честности и порядочности не сомнивается никто. Если бы я что-то не так написал. то он со мной бы разорвал отношения. Поступки он умеет делать. Он же вышел из редколлегии арт-и-факта.
Разбить подтасовки Калюжного - проблем нет. Но меня интересует другой вопрос. О нем я оставил инфомацию в ПЦ и на полисме.

Это:
Сам «развод» в общественной организации не имеет налета необычности. «Разводы» случаются редко, но случаются. Поэтому здесь ничего интересного нет.
 В данном случае более интересна ситуация после развода, в самом арт-и-факте. И вот почему. Административная группа журнала арт-и-факт (которая и представляет практически всю редколлегию) состоит из:
 Калюжного – главного редактора; Синельникова – шеф-редактора, ответственного за связи с общественностью и СМИ; Кеслера – координатора с иностранными партнерами и Люкова – администратора сайта журнала.
 Так, доказано, что Калюжный является обычным ПЛАГИАТОРОМ.
 На западе, в данном случае, существует отработанная процедура в научных и научно-популярных изданиях. Член редколлегии журнала, замеченный в плагиате автоматически ВЫВОДИТСЯ из состава редколлегии. Потому что ни один член редколлегии и ни один автор журнала не захочет, чтобы его действия трактовались как ОДОБРЕНИЕ плагиаторства. Пресс-служба журнала, если это уже получила огласку, сообщает, что такого-то члена редколлегии в составе журнала НЕТ и журнал продолжает работать. В случае арт-и-факта это значит, что Калюжный ПОКИДАЕТ редколлегию журнала. Оставшиеся члены редколлегии избирают нового главного редактора и журнал арт-и-факт продолжает работать. Будет ли это в арт-и-факте – неизвестно.

 Поэтому прослеживаются следующие сценарии:

1) Административная группа (практически вся редколлегия) арт-и-факта остается в прежнем составе и продолжает выпускать журнал. Тем самым, Синельников, Люков и Кеслер выражают одобрение в ПЛАГИАТОРСТВЕ Калюжного. В данном случае, положение обезьяны сидящнй на горе и наблюдающий за битвой тигров не проходит.
2) Калюжный остается в составе редколлегии, а некоторые члены редколлегии в знак протеста, что Калюжный – плагиатор, выходят из редколлегии журнала. Скажем, Кеслер как полиглот, профессор и доктор наук, хорошо знаком с этой демократической процедурой на западе. От него это вполне можно ожидать.
3) Калюжный уходит. Оставшиеся члены административной группы избирают нового главного редактора и журнал продолжает работать.
4) Возможно, примут решение вообще закрыть журнал и оставить его в инете в режиме чтения.

По какому сценарию будет развиваться арт-и-факт?

10 июня 07

Что Калюжный как плагиатор ЕЩЕ в редколлегии арт-и-факта?  Кеслер и Люков поддерживают его позицию как плагиатора? Почему Кеслер не написал о постах Калюжного как о моих "15 месяцах" свое лучшие сорта лжи делаются из полуправды.

Автор:  immer  
Дата:   24.05.07 20:49
«Как всегда, все выглядит и так, и не так. А, как известно, лучшие сорта лжи делаются из полуправды. По мне, так тема не стоит и выеденного яйца».

 Ярослав, для меня эта тема действительно не стоит «выеденного яйца». Потому что я ушел «из темы». А вы в теме. Поэтому эта тема для вас больше чем «выеденное яйцо». И вот почему. В «Арт-и-факте», где вы состоите членом редколлегии, главный редактор Калюжный своими необоснованными оскорблением и поведением свел журнал к разряду «желтой прессы». Но эта все было на сайте Лирика. Поэтому Люков в любую минуту может стереть ветку. И все будет забыто. И у Шумаха, как и у остальных была просто галлюцинация. Поэтому об этом и не будем вспоминать, как и о том, что было во время работы в редколлегии. Все это пустяки перед тем, что главный редактор Калюжный является обычным ПЛАГИАТОРОМ. Тираж «Другой истории войн» - 5000 экз. Статья Иванова(Диста) в сети. Мне просто лень провести такую же работу по Николаю Морозову. И этого факта, и тот факт, что привел АСХ – хватает. И мнение Фоменко и Носовского о том, что Калюжный плагиатор – тоже довольно авторитетное.
 Вы владеете в совершенстве несколькими европейскими языками. Вы получили за свои переводные работы, награду Клуба военных переводчиков. Это значит, что коллеги в вашем профессионализме не сомневаются. С этой наградой я уже вас поздравил. (Но я думал, что это награда за ваши научные достижения.)
  Вы являетесь редактором-координатор международных проектов  альманаха "Арт & Факт". Это подразумевает, что вы знакомы с гласными и негласными правилами научных и научно-популярных изданий в демократических странах. Член редколлегии (кто бы он не был) замеченный в плагиате, автоматически подает в отставку. А если такая оказия как с главным редактором Калюжным, то члены редколлегии сами подают в отставку. Потому что НИ один ученый НЕ запятнает свое имя тем, чтобы его поведение квалифицировалось как ОДОБРЕНИЕ чужого плагиата.
 Калюжный и Синельников писатели, а не ученые. С них как с гуся вода. А вы профессиональный ученый, профессор, доктор наук. Какой ваш выбор?

Кеслер написал:
Автор:  immer  
Дата:   25.05.07 10:21
Насколько я понимаю, Артефакт на сегодня - российский электронный журнал, в котором, наряду с отечественными, публикуются работы и зарубежных авторов с их согласия.

Ярослав

А вы про подвиги главного редактора рассказали им? Если рассказали, то ни одной работы не будет. Если нет – то они конечно появятся.


Эти ответы были в "калуарах" ПЦ и на полисвме. Ответа я не получил.

Люков мне прислал письмо, где поставил мне на вид, что я плохо отношусь к арт-и-факту.
 Кирилл к журналу арт-и-факт я отношусь очень хорошо и хочу, чтобы журнал был нормальным демократическим изданием. Этому мешают Калюжный и Синельников. К этим бедам прибавилось еще и то, что выяснилось Калюжный плагиатор. НИ один демократический журнал не может иметь членом редколлегии, а тем более главным редактором ПЛАГИАТОРА. В арт-и-факте главный редактор Калюжный плагиатор.

Вы с кем, Кеслер и Люков С ПЛАГИАТОРАМИ, т.е. ворами, или нет?
Вернуться к началу
Пилигрим

цитировать



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 377
Откуда: Москва

Сообщение Шумаху.  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:03 am Ответить с цитатой

Игорь,
  Вы что там в Америке заикаться начали? Ну сказали один раз плагиатор, хорошо. Мы поняли. Чего нам Баден-баден говорить, мы не глухие.
   Вы свои-то статьи читали? Там цитата на цитате без ковычек и ссылок. Так что не советую кидаться камнями в стекляном доме.
   Это к слову.
   Теперь о работе с источниками.
   Все мы берем материал из различных источников. Просто потому, что занимаемся историей, а посему собственными воспоминаниями ограничится не можем. Отсюда возникает проблема. Или постоянно кавычить и вставлять автора после цитаты (как я это делал в Средневековой империи евреев) или давать список использованной литературы в конце (как это делает ДВК) или вообще не кавычить (как делается в художественных произведениях). Другого способа нет. Разве только писать мемуары, если ты жил лет 1000, как Макклауд.
   Удивительно, что Вы этого не понимаете.
   Хотя глядя на голивудские фильмы меня и это не удивляет. Laughing

   С уважением

     Пилигрим

  ЗЫ. А ПИСАТЕЛЬ - это не ругательство - это похвала. Писателей осталось мало, к сожалению. Все больше графоманы.
_________________
Пусть цветут тысячи цветов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lirik
[Админ]
цитировать



Зарегистрирован: 19.12.2003
Сообщения: 1102
Откуда: Москва

Сообщение Re: интереснее другое  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 10:22 am Ответить с цитатой

Поскольку Игорь обратился непосредственно ко мне, выскажусь тоже.

шумах писал(а):
Верностью того, что я написал в "15 месяцах" является свидетель Табов. В его честности и порядочности не сомнивается никто. Если бы я что-то не так написал. то он со мной бы разорвал отношения. Поступки он умеет делать. Он же вышел из редколлегии арт-и-факта.

Я не знаю, поддерживает ли Й. Табов отношения с И. Шумахом, но из редколлегии он не выходил. Табов не только не сообщал об этом письменно или устно, но и, как и сказал Д.В. Калюжный, продолжает участвовать в работе редколлегии.

шумах писал(а):
 Так, доказано, что Калюжный является обычным ПЛАГИАТОРОМ.

Я не знаю, что Игорь подразумевает под "так, доказано", но в приличном обществе голословными обвинениями не бросаются. Я никаких "доказательств" пока не увидел.
 
шумах писал(а):
На западе, в данном случае, существует отработанная процедура в научных и научно-популярных изданиях. Член редколлегии журнала, замеченный в плагиате автоматически ВЫВОДИТСЯ из состава редколлегии.

Даже, если это и так, то какое отношение собственная литературная деятельность Калюжного имеет к его работе в Арт&Факте? Если в его книгах есть плагиат, повторяю, ЕСЛИ, то почему он должен покинуть редколлегию, где он выполняет фактически техническую работу?

шумах писал(а):
Поэтому прослеживаются следующие сценарии:

Не более, чем досужие домыслы.


шумах писал(а):
Кеслер и Люков поддерживают его позицию как плагиатора?

Не знаю, что поддерживает Кеслер, а Люков поддерживает позицию Калюжного, как главного редактора альманаха Арт&Факт.

Ну и, наконец, напоследок -

шумах писал(а):
Люков мне прислал письмо, где поставил мне на вид, что я плохо отношусь к арт-и-факту.

Позволю себе автоцитату. То, что И. Шумах называет "поставить на вид", выглядело так -
Цитата:
Сожалею о Вашей теперешней деятельности вокруг Артефакта.

Это всё.

шумах писал(а):
Вы с кем, Кеслер и Люков С ПЛАГИАТОРАМИ, т.е. ворами, или нет?

Лично я - с двумя замечательными писателями и исследователями. Лично я - с отличным главным редактором.

Лично я предпочитаю делать журнал, а не заниматься дрязгами.

С уважением,
Люков
_________________
Электронный альманах Арт&Факт
Бесплатный хостинг изображений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
дуремар
Гость
цитировать






Сообщение Шумах побивающий камнями плагиаторов  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 11:17 am Ответить с цитатой

Дюжина примеров плагиата И.Шумаха

Пример № 1

ИГОРЬ ШУМАХ
ПОРОХ И КИСЛОТА

На монументе во Фрайбурге, воздвигнутом в честь Бертольда Шварца, датой изобретения им пороха назван 1353 год.
См.: artifact.org.ru/content/view/15/70/

ИСТОРИЯ.
ХИМИЯ КАК ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ПИРОТЕХНИКИ.
(Химия и жизнь - 1996, №№ 4-6)

На монументе во Фрайбурге, воздвигнутом в честь Бертольда Шварца, датой изобретения им пороха назван 1353 г.
См.: pirotek.ru/Historyofexlosives/zagorsky.htm

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на журнал «Химия и жизнь» отсутствует.


Пример № 2.

ИГОРЬ ШУМАХ
ПОРОХ И КИСЛОТА

Так появились укреплённые поселения родовых общин – городища. К ним относится, например, Старое Каширское городище у г. Каширы на р. Оке, возведённое на мысу и имеющее ограду из рва и вала с палисадами. Судя по данным археологических раскопок, высота валов колебалась в пределах 1,5-4,5 м, а глубина рвов – в пределах 1,5-2,0 м.
Типы укреплённых оград поселений зависели от характера местности, наличия тех или иных строительных материалов и других условий. Большое влияние оказывала здесь и производственная деятельность общин. Так, например, поселения земледельческих общин обычно укреплялись земляными валами и рвами, а иногда усиливались частоколами. Для охотничьих же общин, живших в лесах, более характерны укрепления типа палисадов. В горных местностях поселения окружались стенами (вернее – валами) из необработанных громадных каменных глыб, положенных насухо друг на друга.
Первоначальные виды укреплённых оград поселений являлись в основном простыми преградами, затрудняющими внезапное нападение врага и дающими возможность защитникам подготовиться к его отражению. Вместе с тем наличие укреплённой ограды облегчало и самую борьбу с нападающим, так как расположение воинов на валу создавало явное преимущество для защиты: поражать сверху врага, стремящегося преодолеть преграду, гораздо удобнее и легче. Таким образом, укреплённая ограда, мешающая и затрудняющая продвижение противника, являлась в известной степени и позицией, на которой располагался обороняющийся.

В.Ф. ШПЕРК
ИСТОРИЯ ФОРТИФИКАЦИИ
Издание Военно-инженерной краснознаменной академии им. В.В. Куйбышева
Москва, 1957

ФОРТИФИКАЦИЯ ДРЕВНИХ ВЕКОВ
Глава I
УКРЕПЛЕНИЯ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВИДЫ УКРЕПЛЕНИЯ

Так появились укрепленные поселений родовых общин — городища. К ним относится, например, Старшее Каширское городище (рис. 1) у г. Каширы на р. Оке, возведенное на мысу и имеющее ограду из рва и вала с палисадами. Судя по данным археологических раскопок, высота валов колебалась в пределах 1,5 — 4,5 м, а глубина рвов — в пределах 1, 5 — 2,0 м.
Типы укрепленных оград поселений зависели от характера местности, наличия тех или иных строительных материалов и других условий. Большое влияние оказывала здесь и производственная деятельность общин. Так, например, поселения земледельческих общин обычно укреплялись земляными валами и рвами, а иногда усиливались частоколами. Для охотничьих же общин, живших в лесах, более характерны укрепления типа палисадов. В горных местностях поселения окружались стенами (вернее — валами) из необработанных громадных каменных глыб, положенных насухо друг на друга2.
Первоначальные виды укрепленных оград поселений являлись в основном простыми преградами, затрудняющими внезапное нападение врага и дающими возможность защитникам подготовиться к его отражению. Вместе с тем наличие укрепленной ограды облегчало и самую борьбу с нападающим, так как расположение воинов на валу создавало явное преимущество для защиты: поражать сверху врага, стремящегося преодолеть преграду, гораздо удобнее и легче. Таким образом, укрепленная ограда, мешающая и затрудняющая продвижение противника, являлась в известной степени и позицией, на которой располагался обороняющийся.
См.: fortress.vif2.ru/biblio/shperk_f/001.htm

В списке использованной литературы к статье Шумаха книга В.Ф. Шперка отсутствует.

Пример № 3.

ИГОРЬ ШУМАХ
ПОРОХ И КИСЛОТА

Уголь для пороха получали, обжигая ольховое дерево в особых железных ретортах без доступа воздуха. Считается, что сначало выпуск селитры наладили в Италии и Германии. Её добывали со стен погребов, предварительно смоченных раствором селитры, или из труб, наполненных винным камнем, известью, солью и мочой людей, пьющих вино. Полученную селитру осаждали с помощью вина и уксуса.

«СТО ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ»
М.: ВЕЧЕ

Уголь для пороха получали, обжигая ольховое дерево в особых железных ретортах без доступа воздуха. … С конца XIV века выпуск селитры наладили в Италии и Германии. Ее добывали со стен погребов, предварительно смоченных раствором селитры, или из труб, наполненных винным камнем, известью, солью и мочой людей, пьющих вино. Полученную селитру осаждали с помощью вина и уксуса.
См.: savelaleksandr.narod.ru/IZOB/page22.html

В списке использованной литературы к статье Шумаха книга «100 великих изобретений» отсутствует.

Пример № 4.

ИГОРЬ ШУМАХ
ПОРОХ И КИСЛОТА

Глауберу удалось получить из железного купороса весьма чистую серную кислоту, нагревая в реторте кристаллы FeSO4 7H2O и отгоняя полученный продукт – "купоросное масло", которое, как выяснилось, могло растворять не только медь, но и медные руды. Позднее, уже в Амстердаме, Глаубер стал использовать для получения серной кислоты также квасцы KAl(SO4)2 12H2O и "белый витриол" – цинковый купорос ZnSO4 7H2O, которые ведут себя при нагревании аналогично железному купоросу.
Глаубер владел ещё одним важным секретом: способом получения "спиритус салис", соляной кислоты HCl из поваренной соли при действии серной кислоты. Нагревание этой смеси давало бесцветный удушливый газ с резким запахом (хлороводород), который при поглощении водой давал соляную кислоту. И ещё одно несомненное достижение Глаубера в том, что нагреванием смеси азотной кислоты и нашатыря – хлорида аммония NH4Cl, он получил "царскую водку", смесь азотной и соляной кислот, которая растворяет даже золото.

ИОГАНН-РУДОЛЬФ ГЛАУБЕР
IOHANN GLAUBER
С САЙТА «ЛЮДИ»

Именно здесь Глауберу удалось получить из железного купороса весьма чистую серную кислоту, нагревая в реторте кристаллы FeSO4 . 7H2O и отгоняя полученный продукт - "купоросное масло", которое, как выяснилось, могло растворять не только медь, но и медные руды. Позднее, уже в Амстердаме, Глаубер стал использовать для получения серной кислоты также квасцы KAl(SO4)2 . 12H2O и "белый витриол" - цинковый купорос ZnSO4 . 7H2O, которые ведут себя при нагревании аналогично железному купоросу.
Глаубер владел еще одним важным секретом - способом получения "спиритус салис" - соляной кислоты HCl из поваренной соли при действии серной кислоты. Нагревание этой смеси давало бесцветный удушливый газ с резким запахом (хлороводород), который при поглощении водой давал соляную кислоту. И еще одно несомненное достижение Глаубера - в том, что нагреванием смеси азотной кислоты и нашатыря - хлорида аммония NH4Cl - он получил "царскую водку" - смесь азотной и соляной кислот, которая растворяет даже золото.
См.: peoples.ru/science/chemistry/glauber/index.html

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на указанный сайт отсутствует.

Пример № 5.

ИГОРЬ ШУМАХ
ПОРОХ И КИСЛОТА

Свою военную карьеру Вобан начал под начальством принца Конде, бывшего в союзе с Испанией и сражавшегося против Франции. В 1653 году Вобан был взят в плен армией короля. В плену он перешёл во французскую армию. В шестидесятых годах XVII века Вобан начинает заниматься постройкою крепостей, а в 1667 году заставляет капитулировать несколько бельгийских крепостей…
Он построил 33 новых крепости и модернизировал до трёхсот старых, а также руководил более чем пятьюдесятью осадами, причём он в оба дела ввёл новые приёмы, сделавшиеся образцовыми. Академия наук приняла его в свои члены в 1699 году, а Людовик XIV наградил чином маршала в 1703-м.

ВИКИПЕДИЯ «ДОМ ИНВАЛИДОВ»

Всю свою жизнь провёл в осадах неприятельских крепостей и в постройке французских крепостей: он построил заново 33 крепости и усовершенствовал до 300 старых, участвовал в 53 осадах и 104 стычках и сражениях. Свою военную карьеру начал под начальством принца Конде, бывшего в союзе с Испанией и сражавшегося против Франции; взятый в плен в 1653, он перешёл во французскую армию. В шестидесятых годах XVII в. он начинает заниматься постройкою крепостей, а в 1667 г. заставляет капитулировать несколько бельгийских крепостей.
Академия наук сделала его своим членом (1699), а Людовик XIV наградил чином маршала (1703).
См.: wiki.vdonsk.ru/index.php/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%2C_%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%BD_%D0%9B%D0%B5_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%B4%D0%B5

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на Википедию «Дом инвалидов» отсутствует.

Пример № 6.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

Первые две части I тома "Истории" В.Н. Татищева были изданы впервые в 1768-1769 годах в Москве Г.Ф. Миллером, под заглавием "История Российская с самых древнейших времён неусыпными трудами через 30 лет собранная и описанная покойным тайным советником и астраханским губернатором В.Н.Т.". II том издан в 1773 году, III том – в 1774 году, IV том – в 1784 году.
См.: artifact.org.ru/content/view/137/70/


ИСТОРИЯ РОССИИ
Мультимедиа-учебник

Первые две части I тома "Истории" были изданы впервые в 1768 - 69 годах в Москве, Г.Ф. Миллером, под заглавием "История Российская с самых древнейших времен неусыпными трудами через 30 лет собранная и описанная покойным тайным советником и астраханским губернатором В. Н. Татищевым". II том издан в 1773 году, III том – в 1774 году, IV том – в 1784 году…
См.: history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=0&func=chapterinfo&chapter=3093&story=2472

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на «ИСТОРИЯ РОССИИ.
Мультимедиа-учебник» отсутствует.

Пример № 7.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

В 1673-м в Париже Гюйгенс опубликовал фундаментальный труд "Качающиеся часы, или о движении маятника" (Horologium oscillatorium, sive de motu pendulorum ad horologia aptato demostrationes geometrica), в котором рассматривалось движение тяжёлых тел по циклоиде, давалась развёртка и определение длины кривых линий, решалась задача об определении центра колебаний физического маятника и периода его колебаний, рассматривалась теорема о центробежной силе, давалось устройство часов иного типа – с круговым маятником.

ИСТОРИЯ АСТРОНОМИИ В ДАТАХ И ИМЕНАХ
Глава 5.
От Г. Галилея (1609 г.) до Первого королевского астронома Дж. Флемстид (1675 г.)

Второй фундаментальный труд Качающиеся часы, или о движении маятника (Horologium oscillatorium, sive de motu pendulorum ad horologia aptato demostrationes geometrica), в котором рассматривалось движение тяжелых тел по циклоиде, давалась развертка и определение длины кривых линий, решалась задача об определении центра колебаний физического маятника и периода его колебаний, рассматривалась теорема о центробежной силе, давалось устройство часов иного типа – с круговым маятником.
См.: astro.websib.ru/istor/5/Glava5.htm

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на «Историю астрономии в датах и именах» отсутствует.

Пример № 8.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

В 1641 году построил в своём доме обсерваторию, сам изготовил инструменты и провёл множество наблюдений. Вместе с женой Эльжбетой составил карту Луны, отличавшуюся большой точностью, и опубликовал её в книге "Селенография" (Selenographia, 1647). В 1661-м наблюдал прохождение Меркурия по диску Солнца. В работе "Кометография" (Cometographia, 1668) дал первое систематическое описание и изложил историю всех наблюдавшихся к тому времени комет, сам открыл четыре кометы. Был членом Лондонского королевского общества. Уже после смерти учёного, в 1690 году, его жена с помощью Эдмунда Галлея напечатала подготовленный им звёздный каталог и атлас неба в книге (Prodromus Astronomiae, 1690). Каталог содержит результаты наблюдений положений 1564 звёзд, видимых над горизонтом в Гданьске, а в атласе описаны 11 новых созвездий, причём названия некоторых из них сохранились до наших дней.

ПОРТАЛ БПГУ имени В.М. ШУКШИНА

В 1641 построил в своем доме обсерваторию, сам изготовил инструменты и провел много замечательных наблюдений. Вместе с женой Эльжбетой составил карту Луны, отличавшуюся большой точностью, опубликовал ее в книге Селенография (Selenographia, 1647). В 1661 наблюдал прохождение Меркурия по диску Солнца. Составил каталог 1564 звезд, в работе Кометография (Cometographia, 1668) дал первое систематическое описание и изложил историю всех наблюдавшихся к тому времени комет, сам открыл четыре кометы. Отмечая научные заслуги Гевелия, Лондонское королевское общество избрало его своим членом. Уже после смерти ученого вышел в свет подготовленный им звездный каталог и атлас неба. Каталог содержит результаты наблюдений положений 1564 звезд, видимых над горизонтом в Гданьске, а в атласе описаны 11 новых созвездий (названия некоторых из них сохранились до наших дней).
См.: bigpi.biysk.ru/encicl/articles/39/1003967/1003967A.htm

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на портал БПГУ имени В.М. Шукшина отсутствует.

Пример № 9.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

Получив широкое образование, Улугбек, помимо государственных дел, занимался историей, поэзией, математикой. Приобрёл всемирную известность как астроном, создавший вместе с другими самаркандскими учёными каталог 1019 звёзд. Каталог в основном был получен из наблюдений, выполненных в построенной им в окрестности Самарканда обсерватории, оснащённой точнейшими для своего времени инструментами. Один из них, так называемый секстант Фахри, представлял собою мраморную дугу окружностью свыше шестидесяти градусов, установленную в меридиане. Радиус секстанта около 40 м. Такого огромного инструмента не знает история астрономии! С его помощью, говорят, астрономы самаркандской обсерватории не только наблюдали положения небесных светил, но и определяли с высокой точностью некоторые астрономические постоянные: наклонение эклиптики к экватору, величину годичной прецессии, продолжительность тропического года и другие.


Ян Гевелий
ОПИСАНИЕ ВСЕГО ЗВЕЗДНОГО НЕБА
Вступительная статья
академик АН УзССР, В.П.Щеглов
Изд. "ФАН", УзССР, Ташкент, 1968

Получив широкое образование, Улугбек, помимо государственных дел, уделял внимание занятиям историей, поэзией, математикой. Приобрел всемирную известность как астроном, создавший вместе с другими самаркандскими учеными каталог 1018 звезд. Каталог в основном был получен из наблюдений, выполненных в построенной им в окрестности Самарканда обсерватории.
Обсерватория была оснащена точнейшими для своего времени инструментами. Один из них, так называемый секстант Фахри, представлял мраморную дугу окружности свыше шестидесяти градусов, установленную в меридиане. Радиус секстанта около 40 м. Такого огромного инструмента не знает история астрономии. С его помощью астрономы самаркандской обсерватории не только наблюдали положения небесных светил, но и определяли с высокой точностью некоторые астрономические постоянные: наклонение эклиптики к экватору, величину годичной прецессии, продолжительность тропического года и другие.
См.: astronet.ru/db/msg/1190041/intro.html

Пример № 10.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

Она была продолжением книги профессора астрономии Оксфордского университета I. Bainbrigii "Canicularia", и включала положения всего 98 звёзд из каталога Улугбека. В том же году вышли в свет отдельным изданием извлечённые из "Зидж Улугбек" географические таблицы "Binae Tabulae Geographicae, una Nassir Eddini Persae, altera Ulug Beigi Tatari: Opera et Studio J. Gravii", Lugduni, Batavorum, 1648". В 1650 году в Лондоне была опубликована первая часть предисловия к "Зидж Улугбек", труд по хронологии под названием "Epochae celebriores, Astronomis, Historicis, Chronologis, Chataiorum, Syro-Graecorum, Arabum, Persarum, Chorasmiorum usitatae: Ex traditione Ulug Beigi", Londini, 1650". Ещё через два года географические таблицы и хронология вышли вторым изданием. В 1665 году учёный хранитель библиотеки в Оксфорде, английский востоковед и переводчик Томас Хайд ( 1636-1703 ) подготовил и напечатал на таджикском и латинском языках новое издание самаркандского звёздного каталога под названием "Tabulae Long. ас Lat. Stellarum Fixarum, ex observatione Ulugh Beighi", Oxonii, 1665".

Ян Гевелий
ОПИСАНИЕ ВСЕГО ЗВЕЩДНОГО НЕБА
Вступительная статья
академик АН УзССР, В.П.Щеглов
Изд. "ФАН", УзССР, Ташкент, 1968

Она была продолжением книги профессора астрономии Оксфордского университета I. Bainbrigii - "Canicularia" и включала положения всего 98 звезд из каталога Улугбека. В том же году вышли в свет отдельным изданием извлеченные из "Зидж Улугбек" географические таблицы "Binae Tabulae Geographicae, una Nassir Eddini Persae, altera Ulug Beigi Tatari: Opera et Studio J. Gravii", Lugduni, Batavorum, 1648.
Через два года в Лондоне же была опубликована первая часть предисловия к "Зидж Улугбек" - хронология под названием "Epochae celebriores, Astronomis, Historicis, Chronologis, Chataiorum, Syro-Graecorum, Arabum, Persarum, Chorasmiorum usitatae: Ex traditione Ulug Beigi", Londini, 1650. Еще через два года географические таблицы и хронология вышли вторым изданием.
Спустя 17 лет после первой оксфордской публикации, ученый хранитель библиотеки Бодлеяны в Оксфорде, английский востоковед и переводчик Томас Хайд (1636--1703) подготовил и напечатал на таджикском и латинском языках новое издание самаркандского каталога под названием "Tabulae Long. ас Lat. Stellarum Fixarum, ex observatione Ulugh Beighi", Oxonii, 1665.
См.: astronet.ru/db/msg/1190041/intro.html

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на статью академика В.П. Щеглова отсутствует.

Пример № 11.

ИГОРЬ ШУМАХ
ТРИ КИТА ХРОНОЛОГИИ

Показатель преломления стекла зависит от длины волны: красные лучи отклоняются им слабее, чем зелёные, а зелёные – слабее, чем фиолетовые. Следовательно, простая линза даже безупречного качества имеет для красных лучей большее фокусное расстояние, чем для фиолетовых. Наблюдатель будет фокусировать изображение в сине-зелёных лучах, к которым глаз ночью чувствительнее всего. В результате яркие звёзды будут выглядеть как сине-зелёные точки, окружённые красной и синей каймой. Это явление называется хроматической аберрацией. Разумеется, оно сильно мешает наблюдению звёзд, Луны и планет. Влияние хроматической аберрации можно уменьшить, если использовать в качестве объектива линзу с очень большим фокусным расстоянием. Гевелий начал с объективов с 20-метровым фокусом, а самый длинный его телескоп имел фокусное расстояние около 50 м. Объектив соединялся с окуляром четырьмя деревянными планками, в которые было вставлено множество диафрагм, делавших конструкцию более жёсткой и защищавших окуляр от постороннего света. Всё это подвешивалось с помощью системы канатов на высоком столбе, и телескоп наводился на нужную точку неба с помощью нескольких человек.

ПОРТАЛ АСТРОЛАБ

Показатель преломления стекла зависит от длины волны: красные лучи отклоняются им слабее, чем зелёные, а зелёные - слабее, чем фиолетовые. Следовательно, простая линза даже безупречного качества имеет для красных лучей большее фокусное расстояние, чем для фиолетовых. Наблюдатель будет фокусировать изображение в сине-зелёных лучах, к которым глаз ночью чувствительнее всего. В результате яркие звёзды будут выглядеть как сине-зелёные точки, окружённые красной и синей каймой. Это явление называется хроматической аберрацией; разумеется, оно сильно мешает наблюдению звёзд, Луны и планет.
Теория и опыт показали, что влияние хроматической аберрации можно уменьшить, если использовать в качестве объектива линзу с очень большим фокусным расстоянием. Гевелий начал с объективов с 20-метровым фокусом, а самый длинный его телескоп имел фокусное расстояние около 50 м. Объектив соединялся с окуляром четырьмя деревянными планками, в которые было вставлено множество диафрагм, делавших конструкцию более жёсткой и защищавших окуляр от постороннего света. Всё это подвешивалось с помощью системы канатов на высоком столбе; наводился телескоп на нужную точку неба с помощью нескольких человек…
См.: astrolab.ru/cgi-bin/print.cgi?s=manager&id=19&num=1061

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на портал Астролаб
отсутствует.

Пример № 12.

ИГОРЬ ШУМАХ
Четвёртый Аркан Таро "Царь" - 1413.

Максимилиан I (1493-1519) первым из германских монархов принял титул Император без церемонии коронования папой Римским и потому именовал себя "Electus Romanorum Imperator, Semper Augustus, Germaniae Rex", что по латински-"Избранный Римским императором, вечно священный, король Германии ".

НУМИЗМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Император Максимилиан I (1493 - 1519) первым из германских монархов принял титул И. без церемонии коронования папой Римским и потому именовал себя «Electus Romanorum Imperator, Semper Augustus, Germaniae Rex» (лат. - «Избран. Рим. имп., вечно священный, король Германии»).
См.: numizm.ru/html/i/imperator.html

В списке использованной литературы к статье Шумаха ссылка на Нумизматический словарь отсутствует.

Уфф надоел.
Вернуться к началу
The Hammer
Гость
цитировать






Сообщение Re: Шумах побивающий камнями плагиаторов  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 2:49 pm Ответить с цитатой

дуремар писал(а):
Дюжина примеров плагиата И.Шумаха

Эта пять. Давай зачотку!
Вернуться к началу
Д.В. Калюжный

цитировать



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 225

Сообщение Что делать со статьями плагиатора?  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 3:32 pm Ответить с цитатой

Я оказался в трудном положении.
С одной стороны - да, всё так. Скажу больше: ведь это я занимался корректурой текстов Шумаха в соответствии с теми правилами, что вывешены на форуме Арт&Факта. И я вижу, что те небольшие расхождения с оригиналами, из которых Шумах черпал своё вдохновение, внесены мной. А так - да, у него в точности так и было: гг вместо годов, скобки и прочие украшения, которые я убрал.
А с другой-то стороны: это я должен был выловить плагиат, как главный редактор. А я не выловил... Увы мне!
И что теперь делать с его статьями? Это решит редколлегия. Может, снять их со страниц журнала. Жалко: выводы, сделанные в статьях, иногда интересные, хоть автор и делал их на данных, использованных не вполне корректно. Может, оставить, как есть. А может, оставить, но с надпечаткой красным: дескать, редколлегия предупреждает, что автор - Шумах - пойманный за руку плагиатор.

Есть и ещё вопрос: а что теперь будет делать Шумах?
Он любит прописывать сценарии.
Так что?
Отзовёт все свои статьи изо всех журналов? Сообщит в Библиотеку Конгресса США, что он - знатный плагиатор? Застрелится из служебной авторучки?
Вряд ли. Скорее всего, оный Шумах сочинит пространный текст о том, что плагиатор не он, а те, у кого он сплагиатничал. О том, что за ником "дуремар" спрятался какой-то коммунистический (вариант: жёлтый) хронотроник. О том, что вся мировая общественность должна буром встать на защиту права человека-шумаха делать, что ему угодно: врать, подличать, совершать литературные кражи. И т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение  |    Добавлено: Пт Июн 15, 2007 9:46 pm Ответить с цитатой

а изначально именно Калюжный суетился доказывал, что этот проект  не очередная махинация,
и выражал сомнения в НЕпорядочности шумаха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
POLVALERI

цитировать



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 23

Сообщение Re: Что делать со статьями плагиатора?  |    Добавлено: Сб Июн 16, 2007 10:55 am Ответить с цитатой

Д.В. Калюжный писал(а):
Я оказался в трудном положении.
И что теперь делать с его статьями? Жалко: выводы, сделанные в статьях, иногда интересные, хоть автор и делал их на данных, использованных не вполне корректно.

Три кита Шумаха = три ответа на три вопроса ...
1. Принцип сектанта в житие Улугбека?
2. Как привязать дугу сектанта четко к меридиану (в те же времена)?
3. Что старше: сектант или армиллярная сфера?
_________________
Мир материален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markab

цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 28

Сообщение прямо как в песне  |    Добавлено: Сб Июн 16, 2007 9:23 pm Ответить с цитатой

Север писал(а):
а изначально именно Калюжный суетился доказывал, что этот проект не очередная махинация,
и выражал сомнения в НЕпорядочности шумаха...


"Он все углы облазел и в Европе был и в Азии, и вскоре раскопал свой идеал,
Но идеал связать не мог в археологии двух строк и Федя его снова закопал. "


(с) В.С. Высоцкий, "Песня студетна-археолога".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пилигрим

цитировать



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 377
Откуда: Москва

Сообщение Меня блевать тянет.  |    Добавлено: Вт Июн 19, 2007 8:01 pm Ответить с цитатой

Советую сходить сюда.
http://www.newparadigma.ru/engines/NPforum/read.aspx?m=184904

  Хотя меня от этого блевать тянет.


     Пилигрим Shocked  Embarassed
_________________
Пусть цветут тысячи цветов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение  |    Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:14 pm Ответить с цитатой

кто то из великих говорил - где шумах, там провокация, его не слушали...
теперь вот и от этого форума остались одни "тысячи цветов"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lirik
[Админ]
цитировать



Зарегистрирован: 19.12.2003
Сообщения: 1102
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Ср Июн 20, 2007 7:43 am Ответить с цитатой

А меня порадовали ответы.
Полностью согласен с Эрлендасом.
_________________
Электронный альманах Арт&Факт
Бесплатный хостинг изображений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Арт&Факт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-