Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Опять о пирамидах

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Империя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Чт Мар 10, 2005 11:20 pm Ответить с цитатой

Ал.Незванов писал(а):


Современные египтологи нам объясняют, что за стометровую пирамиду Нарден принял гробницу мамы Хеопса. Гробница имеет 17 метров в высоту. И кроме того, расположена относительно пирамид совсем не там, куда поместил 4-ю пирамиду Нарден. Там же, куда он поместил пирамиду нумбер 4, нет - и никогда не было - НИЧЕГО.

Ну и как соотнести показания очевидца Нардена с тем, что сегодня наблюдают в Египте миллионы туристов? Здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали?

С уважением,

А.


А как его еще трактовать? Если там, где он нарисовал четвертую пирамиду ничего нету?
Ни следов, ничего. Тем паче у него все гробницы - пирамиды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Реклама
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 11, 2005 6:52 am Ответить с цитатой

The antiquities, natural history, ruins and other curiosities of Egypt, Nubia and Thebes. Exemplified in near two hundred drawings taken on the spot. By Frederic Lewis Norden. (published 1780)


Marcus Tuscher (engraver) - Vue des Pyramides de Memphis, dessinee de la maison du Kaimakan, a une lieue de distance




Marcus Tuscher - Plan et situation de Pyramides, avec leurs environs, pres de Gize, anciennement Memphis




[Нажимайте на картинки для получения увеличенного изображения]


Сфинкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 11, 2005 12:24 pm Ответить с цитатой

jey писал(а):
А как его еще трактовать? Если там, где он нарисовал четвертую пирамиду ничего нету?...


все понятно...
стырили четвертую пирамиду и следов не оставили...

наполеоонцы-бонопартцы...

то ли на мечети в Каире пустили, то ли вообще куда увезли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость

цитировать






Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:40 pm Ответить с цитатой

jey писал(а):
Ал.Незванов писал(а):


Современные египтологи нам объясняют, что за стометровую пирамиду Нарден принял гробницу мамы Хеопса. Гробница имеет 17 метров в высоту. И кроме того, расположена относительно пирамид совсем не там, куда поместил 4-ю пирамиду Нарден. Там же, куда он поместил пирамиду нумбер 4, нет - и никогда не было - НИЧЕГО.

Ну и как соотнести показания очевидца Нардена с тем, что сегодня наблюдают в Египте миллионы туристов? Здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали?

С уважением,

А.


А как его еще трактовать? Если там, где он нарисовал четвертую пирамиду ничего нету?
Ни следов, ничего. Тем паче у него все гробницы - пирамиды.


Давайте подойдем к показанием Нардена с какой-нибудь общепринятой и уместной методологией. Например, с криминалистической. Так вот, если мы себя поставим на место криминалиста, а Нардена - на место свидетеля, то возможны ровно две версии:

1. Нарден сам там не был и описывает все это с чьих-то слов.
2. Нарден сознательно вводит в заблуждение. Т.е. рассказывает не то, что видел.

С уважением,

А.
Вернуться к началу
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:55 pm Ответить с цитатой

Ал.Незванов писал(а):



Давайте подойдем к показанием Нардена с какой-нибудь общепринятой и уместной методологией. Например, с криминалистической. Так вот, если мы себя поставим на место криминалиста, а Нардена - на место свидетеля, то возможны ровно две версии:

1. Нарден сам там не был и описывает все это с чьих-то слов.
2. Нарден сознательно вводит в заблуждение. Т.е. рассказывает не то, что видел.

С уважением,А.



Я вот на предыдущей странице писал следующее:

Цитата:


Он каждую гробницу пирамидой называет, поэтому их больших четыре. Но с локализацией непонятки, конечно - больно уверенно нарисованно. Вообщем, я думаю так - описывал он гробницу Кхенткейве правильно, а нарисовал неправильно.
Версии:
а) рисовал не сам
б) рисовал много позже и по памяти
в) рисовал правильно, но четвертую пирамиду сразу после него срыли без следов и память о ней пропала в глубине веков.

ЗЫ. А так, конечно, Норден нанес сильнейший удар Наполеону-строителю пирамид . Не знаю, что и думать. Rolling Eyes


Тут еще важно - с какой именно точки смотреть на пирамиды. Если с площадки перед сфинксом, то, примерно так как Норден нарисовал, и выглядит ( с натяжкой. конечно). И вполне можно принять гробницу свекрови жен Хеопса (расположенную вблизи) за большую гробницу вдалеке.
Так имхану, пожалуй.

ЗЫ. Алекс, Вы зарегестрируйтесь и будет проще отвечать плюс масса дополнительных примочек , недоступных гостям. Я не хотел поначалу зарегится, справедливо считая, что регистрация попирает свободы индивидуума, но оказался неправ и теперь мне щастие. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ал.Незванов

цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2005
Сообщения: 18

Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 13, 2005 3:54 pm Ответить с цитатой

jey писал(а):

Он каждую гробницу пирамидой называет, поэтому их больших четыре. Но с локализацией непонятки, конечно - больно уверенно нарисованно. Вообщем, я думаю так - описывал он гробницу Кхенткейве правильно, а нарисовал неправильно.
Версии:
а) рисовал не сам
б) рисовал много позже и по памяти
в) рисовал правильно, но четвертую пирамиду сразу после него срыли без следов и память о ней пропала в глубине веков.


Рисовал, действительно, не Норден, а Тускер. Вот чего в енциклопедиях про Тускера пишут (http://www.artnet.com/library/08/0866/T086697.asp):

Tuscher [Discher; Tischer; Tüscher; Tyscher], (Carl) Marcus
(b Nuremberg, 30 March 1705; d Copenhagen, 6 Jan 1751). German architect, painter, illustrator and engraver. The illegitimate child of a braidmaker, he spent some years in the Nuremberg orphanage before being apprenticed to the director of the academy of drawing and painting, Johann Daniel Preissler. Among his early works are Views of the Orphanage in Nuremberg (1723–6; Nuremberg, Stadtbib.) and a plan with elevation, section and groundplan of the Orphanage (1727; Nuremberg, Nmus.). In 1728 the city council financed his study tour to Rome, where he was introduced to the art collector Philipp von Stosch by his former fellow pupil Johann Justin Preissler. Tuscher prepared a series of drawings for a work on Stosch’s gemstones, Description des pierres gravées du feu Baron de Stosch (Florence, 1760) by Johann Joachim Winckelmann, and drew his medal collection. He also produced drawings of various monuments in Florence and Tuscany, views of newly discovered antiquities and pictures of historic festive decorations. On Stosch’s recommendation Tuscher was commissioned by Cardinal Melchior de Polignac, France’s ambassador at the papal court, to record in gouache ‘the great fireworks on the Piazza Navona’ celebrating the birth of the Dauphin in 1729. Tuscher also addressed various architectonic problems, resulting in his Abecadario dell’architettura civile ... coll’aggiunta d’un saggio d’un ordine nuovello ... (1743), containing drawings of buildings in the so-called ‘Noric’ order and architectural designs in a variety of styles. In 1741 he visited several Italian cities, including Florence, Cortona, Livorno and Naples, before travelling via Paris and Holland to London, where he intended to establish an academy of art. There he renewed a friendship with Frederik Ludwig Norden (1708–42), for whose Voyage d’Egypte et de Nubie (Copenhagen, 1755) he executed copper engravings.

Стало быть, Тускер в Египте не был и рисовал все (ок. 200 гравюр) со слов Нордена. Не буду (пока) углубляться в тему, насколько Нордена память подвела в отношении количества пирамид, повторюсь только, что добросовестный следователь его показания в дело бы не подшил. Для меня лично интересен тот момент, что вот, в конце 18 века (1780 год) выходит книга про Египет, где сказано, что великих пирамид ЧЕТЫРЕ, что расположены они примерно на одной линии, что высоты у них 500 - 500 - 400 - 300 футов, все это для наглядности снабжено рисунками и планом расположения объектов на местности - и просвещенная общественность все это хавает!

Стало быть, действительно, за два десятилетия до египетского похода Наполеона про пирамиды ничего конкретного известно не было.

С уважением,

А.
Вернуться к началу
Персональная галерея пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Вт Мар 15, 2005 11:12 pm Ответить с цитатой

Ал.Незванов писал(а):

Для меня лично интересен тот момент, что вот, в конце 18 века (1780 год) выходит книга про Египет, где сказано, что великих пирамид ЧЕТЫРЕ, что расположены они примерно на одной линии, что высоты у них 500 - 500 - 400 - 300 футов, все это для наглядности снабжено рисунками и планом расположения объектов на местности - и просвещенная общественность все это хавает!


Просвещенной общественности до Египта в то время было дела как до Лукоморья - практически никакого. Пока не начался посленаполеоновский бум, всем следователям было до лампочки, что подшивать в дело.

Цитата:

Стало быть, действительно, за два десятилетия до египетского похода Наполеона про пирамиды ничего конкретного известно не было.


Любознательным единицам только было известно. Как сейчас, например, единицам известно о четвертой пирамиде на плато Гиза.
Вы про сфинкса в тему загляните - полюбуйтесь старыми картинками и скажите, как рисовали - с натуры или по памяти, трезвые или не совсем. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ал.Незванов

цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2005
Сообщения: 18

Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 16, 2005 1:06 am Ответить с цитатой

Слегка углУбился в вопрос. Нордена все енциклопупии называют художником (artist) и naval architect (???). То есть сам он рисовать был обязан уметь. Тускер, возможно, просто сделал гравюры на основе рисунков Нордена. Тем страннее читать этот гон насчет 4 пирамид в исполнении архитектора Нордена. Все это выглядит для меня очень странно (не подумайте только, что я отстаиваю идею о том, что была четвертая пирамида, да только испугалась Наполеона и стартовала в направлении Ориона, не оставив после себя никаких следов).

Я тут собрался подготовить материал на тему "Что знали о великих пирамидах в 17 веке" (подсказка: ничего). На эту тему очень интересно почитать сочинения "отца египтологии" Афанасия Кирхера (Aphanasius Kircher). Выдающийся был человек (первая половина 17 века) - иезуит, мистик, знал 28 языков (есть такое мнение), носитель широчайших знаний (недавно вышла о нем книга на английском "Последний человек, который знал все"), состоял в переписке со все ученым миром. Первым выдвинул идею, что коптский язык - потомок древнеегипетского. И т.п.

Нужно часа два работы, чтобы накропать постинг. Глядишь, через месяц и выложу...

С уважением,

А.
Вернуться к началу
Персональная галерея пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 16, 2005 11:03 am Ответить с цитатой

Ал.Незванов писал(а):
Слегка углУбился в вопрос. Нордена все енциклопупии называют художником (artist) и naval architect (???). То есть сам он рисовать был обязан уметь. Тускер, возможно, просто сделал гравюры на основе рисунков Нордена.


Полистал я Томсинова ("Краткая история египтологии"), вот что про Нордена у него есть (немного, к сожалению):

Цитата:
В июне 1737 году в путешествие по Египету отправился по приказу короля Дании его подданный капитан Фредерик Людвиг Норден (Frederic Ludvig Norden, 1708—1742). Начав изучение этой древней страны с Александрии и ее окрестностей, он затем отправился в Каир, а оттуда — вдоль Нила на территорию Верхнего Египта. Во время своего путешествия он сделал около двухсот рисунков различных древнеегипетских памятников и рисованных географических карт. Одновременно он описывал самое примечательное из того, что увидел в Египте, в своем журнале. В конце 1738 года датский путешественник возвратился в Европу.
Оказавшись в начале 1741 года в Лондоне, Ф. Л. Норден напечатал небольшую книжку с четырьмя своими рисунками древних памятников, увиденных им в Фивах, и описаниями, которые он заносил в журнал путешествия, по его словам, "для того, чтобы облегчить их понимание" немедленно после того, как заканчивал рисунок (Norden F, L Drawings of some ruins and colossal statues at Thebes in Egypt. With an account of the same in a letter to the Royal Society. London, 1741.).
Спустя тринадцать лет после смерти Ф. Л. Нордена в королевской типографии Копенгагена были напечатаны в переводе с датского на французский язык два тома его записок путешествия в Египет и Нубию с приложением ста пятидесяти девяти рисунков, сделанных им в этих странах (Voyages d'Egypt et de Nubie par Mr Frederic Louis Norden, capitaine des vaisseaux du Roi. Ouvrage enrichi de Cartes et de figures dessinees sur les lieux, par I'Auteur meme. T. 1-2. Copenhaguc, 1755.).
В 1757 году они вышли в свет в Лондоне в переводе на английский язык . Датский путешественник подтвердил достоверность описаний древнеегипетских памятников, сделанных древними историками и географами. Одновременно Ф. Л. Норден подверг резкой критике рассказы о древнеегипетских монументах, которые он до своего путешествия в Египет читал в записках Бенуа де Мэйля. Увидев эти монументы своими глазами, Норден с удивлением обнаружит, что их конструктивные характеристики совсем не соответствуют описанию французского консула.
В 1795—1798 годах книга Ф. Л. Нордена "Египетское и Нубийское путешествие" вышло в свет трехтомным изданием в Париже. Данную книгу хорошо знал Наполеон Бонапарт, отправившийся в мае 1798 года во главе военно-научной экспедиции в Египет. Данная экспедиция во многом повторит путь следования по Египту датского путешественника.



Ал.Незванов писал(а):
Тем страннее читать этот гон насчет 4 пирамид в исполнении архитектора Нордена.Все это выглядит для меня очень странно (не подумайте только, что я отстаиваю идею о том, что была четвертая пирамида, да только испугалась Наполеона и стартовала в направлении Ориона, не оставив после себя никаких следов).


Труднообьяснимая весчь эта четвертая пирамида. Может, соблазны дали свое? Курнул шиша перед зарисовкой и вот результат.

Ал.Незванов писал(а):


Я тут собрался подготовить материал на тему "Что знали о великих пирамидах в 17 веке" (подсказка: ничего).


Не согласен я. Если не знали все, это не значит, что не знал никто. Интерес к Египту был в библейскую сторону направлен, а к памятником не очень. Но и то, были же Рициколли, Сендис, делла Валле, де Пейреск. Писали, описывали - только мало кому интересно было. Отсутствовал широкий спрос, так сказать .

Ал.Незванов писал(а):
На эту тему очень интересно почитать сочинения "отца египтологии" Афанасия Кирхера (Aphanasius Kircher). Выдающийся был человек (первая половина 17 века) - иезуит, мистик, знал 28 языков (есть такое мнение), носитель широчайших знаний (недавно вышла о нем книга на английском "Последний человек, который знал все"), состоял в переписке со все ученым миром. Первым выдвинул идею, что коптский язык - потомок древнеегипетского. И т.п.


Да, вот Томсинов про него пишет :

Цитата:
....вклад Атанасиуса Кирхера в египтологию огромен. Но, к сожалению, его сочинения по древнеегипетской культуре не привлекают к себе должного внимания современных египтологов. Возможно, по той причине, что написаны они на трудной для понимания средневековой латыни. Но может быть, и потому, что многие исследователи истории Древнего Египта просто не знают об их существовании. Между тем, даже одного произведения Атанасиуса Кирхсра под названием "Египетский Эдип" достаточно, на мой взгляд, чтобы считать его одним из крупнейших ученых-египтологов за всю историю науки о Древнем Египте. Особую ценность этому трехтомному сочинению придают содержащиеся в нем выдержки из посвященных Древнему Египту средневековых арабских сочинений, написанных такими авторами, как Гелалдин Абдальхаким, Анбани, Отманекс из Сальха, Бен Габасх, Алькатбани, Абдалла Эльсайяна, Исмаил Сциэенсция, Абдалла Бен Хелед и др. Приводя указанные выдержки на арабском языке, Атанасиус Кирхер дает их переводы на латынь.
Содержание "Египетского Эдипа" показывает, что его автор знал сочинение Манефона Севеннитского "Египтиака". ."Манефон, называемый Севеннитским, разделил нашу историю египетскую или фараоновскую в ее кратчайшем описании на 32 династии или правления; сведения о пятнадцати из которых были вместе с разрушительным потопом из человеческой памяти стерты, что касается остальных семнадцати, то они были из египетских памятников извлечены, так что их можно было верно и аккуратно описать. Из этого описания как Африканус большей частью черпал, так и Евсебиус Памфилус, и Иосефус в "Против Аниона", из него далее и остальные авторы хронологий большей частью заимствовали и Манефона в разное время распространяли, до такой степени по-разному его интерпретируя, что много лишь путаницы внесли касательно династий, так что породили сомнения в добросовестности автора"
Академик В. В. Струве писал в своей работе, посвященной Манефону, о многочисленных описках и путанице в текстах произведений Евсевия Памфила и Юлия Африкана, излагающих фрагменты Манефоновой "Египтиаки". Он считал, что этим "переписчикам Манефона" мало можно доверять. Вышеприведенный отрывок из сочинения Атанасиуса Кирхера свидетельствует о том, что путаница в произведениях "переписчиков Манефона" была известна еще в середине XVII столетия.
Первый том своего произведения "Египетский Эдип" А. Кирхер разделил на пять синтагм, в каждой из которых выделил несколько глав. В начале первой синтагмы он дал краткую характеристику географических условий (хорографиии) Египта (глава I)6, затем описал деление его территории на номы — nomos (главы II—V)7. Главу IX А. Кирхер посвятил династиям древнеегипетских властителей. О содержании последней, десятой, главы свидетельствует ее название "De Regibus AEgypti, eorumque successions & rebus gestis, iuxta Menethonem, Africanum, Eusebium, alisque (O властителях Египта в порядке наследования и об их деяниях согласно Манефону, Африкану, Евсевию и другим)". На последних страницах этой главы приводится хронология правлений в Древнем Египте божественных или героических властителей ("Chronologia Rerum Aegypti, Regnum Deorum seu Heroum"), a также фараонов. В основу данной хронологии А. Кирхер положил список Манефона и Библию.
Вторую синтагму первого тома своей книги — "О египетской политике... (De Politica Aegyptiorum...)" — А. Кирхер посвятил политической идеологии древнеегипетского государства. Третью — под названием: "Архитектура (сотворение) или теогония (происхождение) Богов (Architectura seu Theogonia Deorum)" — вопросу происхождения египетских суеверий и идолопоклонничества. В четвертой синтагме он дал краткое сравнительное описание пантеонов богов у древних евреев, халдеев, вавилонян, персов, самаритян, арабов, египтян. В пятой — краткую сравнительную характеристику идолопоклонничества у различных народов Азии, Дальнего Востока и Америки.
Второй и третий том книги "Египетский Эдип" были посвящены древнеегипетским иероглифам. А. Кирхер пытался разгадать их смысл, но потерпел неудачу. Эта неудача стала особенно очевидной в начале XIX века — после того, как были получены первые весомые достижения в деле расшифровки традиционной письменности древних египтян. Через призму этих достижений все вообще научное творчество немецкого ученого-энциклопедиста стало казаться египтологам шарлатанством. В результате даже те из египтологов, кто знал о трудах А. Кирхера в области древнеегипетской культуры, стали пренебрежительно относиться к ним. Традиционная письменность Древнего Египта действительно составляла главный объект научных изысканий А. Кирхера. Но приступая к разгадыванию иероглифов, Кирхер вынужден был углубляться в сферу древнеегипетской истории, в область религиозных верований, идеологии древних египтян. То, что было им написано на данные темы (большая часть всего этого составило содержание первого тома "Египетского Эдипа"), до сих пор представляет — я повторяю — большую ценность для историков Древнего Египта.
При своей жизни Атанасиус Кирхер пользовался огромным уважением в среде европейских интеллектуалов. Одним из ярких свидетельств этому служат письма к нему Г. В. Лейбница (1646— 1716). "В остальном я желаю тебе, о ты, который достоин бессмертия — в той мере, в какой оно выпадает на долю людей, чему счастливым подтверждением служит твое имя, — бессмертия в энергичной, полной юношеских сил старости — писал знаменитый философ Атанасиусу Кирхеру 16 мая 1670 года.
Спустя два года — в 1672 году — Готфрид Вильгельм Лейбниц напишет французскому королю Людовику XIV записку "Египетский план (Consillium Aegyptiacum)", в которой посоветует Его Величеству для подрыва торгового могущества Нидерландов и закрепления за Францией господствующего положения в Европе завоевать Египет. Идея Лейбница не будет принята французским королем к осуществлению. Но она не пропадет втуне. Через сто двадцать шесть лет эта идея сыграет немаловажную роль в определении одного из главных направлений внешней политики Франции... и в дальнейшем развитии египтологии.



Ал.Незванов писал(а):
Нужно часа два работы, чтобы накропать постинг. Глядишь, через месяц и выложу...



Ветку надо завести - история египтологии, куда и посбрасываем все, что удастся найти . Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 16, 2005 11:27 am Ответить с цитатой

интересно все это...
ведь он все довольно точно нарисовал, кроме 4-й пирамиды...

как будто машинально разместил на одной прямой с другими...

ЗЫ лирику, мало того, что невозможно теперь исравлять арфографические ашипки в постах, так оно ещё и стало иной раз давать предосмотр вместо отправления темы... вот вчера ответил на эту тему, торопился и как только следующее окно выскочило выключил, а там был предосмотр Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 16, 2005 12:15 pm Ответить с цитатой

Почтенный муж:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 16, 2005 4:03 pm Ответить с цитатой

Ал.Незванов писал(а):
Я тут собрался подготовить материал на тему "Что знали о великих пирамидах в 17 веке"

Africa:
being an accurate description of the regions of Aegypt, Barbary, Lybia, and Billedulgerid, the land of Negroes, Guinee, Aethiopia, and the Abyssines, with all the adjacent islands ... collected and translated from most authentick authors ... by John Ogilby ... (published 1670)

Egiptische Piramiden




[Views of the Greatest Pyramid.]




The inside of the first and fairest Pyramid




[Все изображения можно увеличить, нажав на них]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение Абу Рош  |    Добавлено: Пт Мар 25, 2005 2:54 pm Ответить с цитатой

а вот куда пирамида делась?
http://www.waseda.jp/prj-egypt/sites/pyramids/abr01/abr01.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jey

цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 744
Откуда: Latvia

Сообщение Re: Абу Рош  |    Добавлено: Пт Мар 25, 2005 4:27 pm Ответить с цитатой

Север писал(а):
а вот куда пирамида делась?









В остатках этой пирамиды скрыта драма наследования Хеопса ( как, во всяком случае рассказывают нам). Джедефра был сыном Хеопса от ливийской царицы и убил своего старшего брата Коаба ( сына от египетской царицы) дабы завладеть престолом и царствовать в свое здравие. Но, не прошло и восьми лет, как его настигло возмездие в виде младшего брата Хефрена, пристукнувшего братоубийцу при неясных обстоятельствах. Это одна теория, другая говорит что все было нормально, просто имярек скоропостижно скончался и его погребальный комплекс был закончен второпях благодарными потомками.
Вообщем восьми лет хватило чтоб начать строить пирамиду, но есть отдельные мнения что она была закончена и сейчас выглядит так из-за разграбления. В пользу закончености говорят остатки найденной облицовки ( гранитной), остатки погребального храма, пирамиды-спутника, обломок саркофага ( по мнению Питри). Плюс, из-за отдаленности от властных структур ( расположена на семь километров севернее Гизы) она всегда была предметом разграбления близживущими поддаными усопшего. Сильно пострадала в Новое царство и во время римской оккупации, после которой активно использовалась для строительства расположившегося рядышком коптского монастыря. Даже в 19-м веке вывоз стройматериала с обьекта составлял 300 верблюдорейсов в день. Дополнительно предагается немного увеличить срок правления его с восьми лет до ( минимум) одиннадцати, тогда будет лучше выглядеть версия о законченности пирамиды и о разграблении ее в последующем.
краткое описание

Исследована пока плохо. Во всяком случае, Ваши земляки ( нонешние) Chassinat и Pierre Lacou исследовали много, но ничего толкового в свет не выпустили. Как и работавшие после них Pierre Montet, Maragioglio и Rinaldi. С середины 90-х там работает франко-швейцарская миссия под руководством Michell Valloggia, может они чего побольше напишут.
Что интересного там было найдено? Остатки 120 скульптур Джедефры из кварцита в разном состоянии ( в основном в виде осколков) и скульптура сфинкса, которая считается первым скульптурным изображением человекольва. Две головы Джедефры находятся в Лувре, одна – в Каирском музее.




Всякие фотки

http://www.egyptarchive.co.uk/html/abu_rawash_index.html

http://egyptphoto.ncf.ca/Abu%20Rawash.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Север

цитировать



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 3653

Сообщение Re: Абу Рош  |    Добавлено: Пт Мар 25, 2005 4:50 pm Ответить с цитатой

jey писал(а):
Даже в 19-м веке вывоз стройматериала с обьекта составлял 300 верблюдорейсов в день.


вот оно - следы неоконченного строительства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> Империя Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-