Форумы у Лирика

Список форумов Форумы у Лирика
 АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила форумаПравила   Для тех, кто в БАНеСейчас в БАНе 
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Рейтинг самой ломающейся бытовой техники

Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> За жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение Рейтинг самой ломающейся бытовой техники  |    Добавлено: Ср Авг 18, 2004 3:09 pm Ответить с цитатой

Рейтинг самой ломающейся бытовой техники
(18.08.2004)

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=12&mid=4924038



Британский журнал для потребителей Which? провел исследование, целью которого было установить, какие марки бытовой техники чаще всего ломаются. Журнал попросил своих читателей рассказать о проблемах со своей бытовой техникой и порекомендовать (или отсоветовать) покупать ту или иную марку. Как считают специалисты, российские потребители могут смело пользоваться этими оценками, пишут "Известия".

Исследователи потребительского рынка всегда удивляются, как охотно, с нескрываемым злорадством, люди рассказывают о поломках домашней техники. Результаты опроса "Which?" не явились исключением. 13 тысяч читателей этого авторитетного журнала прислали подробную опись своих претензий к посудомоечным машинам и телевизорам, стиральным автоматам и цифровым камерам, отмечает газета.

По мнению специалистов испытательного центра ЦНИИ быта, средний показатель частоты поломок постоянен для товарных групп во всем мире. Например, стиральные машины ломаются после гарантийного срока (в течение первых пяти лет эксплуатации) у 15-20% пользователей, а телевизоры широкого формата - у 10%. Меньше всего с тяготами ремонта знакомы владельцы современной цифровой техники, поломки после гарантийного срока возникают не более чем у 5% цифровых камер или DVD-плееров.

Но внутри товарных групп различия могут быть достаточно широкими, что и показали результаты исследования британских экспертов.

Стиральные машины

Среди владельцев стиральных машин 19% узнали, что такое ремонт в течение первых шести лет эксплуатации. Самыми надежными оказались машины AEG, Bosch, Miele. Лишь 5% этих аппаратов доставили хлопоты хозяевам. Худший результат у "стиралок" Ariston и Indesit, более 33% итальянских машин побывали в ремонте за шесть лет стирки.

Хорошие рекомендации потребители дали маркам AEG, Bosch, Siemens, LG, Miele, Zanussi-Electrolux. Более 88% владельцев определенно советуют покупать эти марки.

И лишь треть владельцев стиральных машин Ariston, Candy, Indesit, Whirpool дали своей технике определенно хорошие рекомендации.

Широкоформатные телевизоры


В течение первых пяти лет эксплуатации в ремонтной мастерской оказались 9% телевизоров с экраном 29 дюймов и более. Лучшие результаты - у JVC, Panasonic и Sony. Починки потребовали лишь 5% телевизоров этих марок. Зато 30% "ящиков" Hitachi и Sharp побывали у мастера. Неудивительно, что меньше 19% владельцев этих марок рекомендуют их покупать.

Цифровая техника

Цифровая техника редко ломается. Например, лишь 3% модных сейчас DVD-плееров нуждались в ремонте, поэтому выделить худшие и лучшие марки по отзывам потребителей экспертам "Which?" не удалось. Примерно такая же ситуация и с цифровыми видеокамерами. Зато с цифровыми фотокамерами необходимая статистика подобралась. Реже всего ломались фотоаппараты Sony и Canon (менее 2%), чаще всех Minolta (12%).

Заметно разделились по маркам и рекомендации покупателей. Более 66% владельцев фотокамер Canon, Nikon, Sony считают, что именно эти камеры и стоит покупать. И меньше 27% обладателей цифровых аппаратов Casio, HP, Kodak, Samsung сочли возможным рекомендовать эти марки другим потребителям.

Посудомоечные машины


В среднем 14% владельцев посудомоечных машин столкнулись с необходимостью ремонта в течение шести лет эксплуатации. Лучшие результаты показали машины Bosсh, всего 6% хозяев немецкой техники были вынуждены вызывать мастера. Худшие отзывы получили "посудомойки" Indesit. Здесь с проблемами ремонта познакомились более 24% владельцев.

На вопрос "Можете ли вы твердо рекомендовать свою марку другим покупателям?" более 78% владельцев техники Bosch, Siemens, Miele ответили утвердительно. Меньше 16% владельцев "посудомоек" Ariston, Candy, Indesit, Electrolux, Whirpool советуют покупать эти бренды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Реклама
Kissssssa

цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 460

Сообщение  |    Добавлено: Пт Авг 20, 2004 8:29 pm Ответить с цитатой

А зачем ее ремонтировать? Гораздо проще купить новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север
Гость
цитировать






Сообщение  |    Добавлено: Пт Авг 20, 2004 10:09 pm Ответить с цитатой

Kissssssa писал(а):
А зачем ее ремонтировать? Гораздо проще купить новую.


я вот предпочитаю покупать недорогую технику, как правило она более надежна, а если сломается не жалко выбросить.
и вообще люблю менять вещи...
вот жену обломилось поменять в этом году... Crying or Very sad
не теряю надежд уна следующий Laughing
Вернуться к началу
Kissssssa

цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 460

Сообщение  |    Добавлено: Пт Авг 20, 2004 11:15 pm Ответить с цитатой

Я ничего не предпочитаю. Покупаю, что первым на глаза попадется, как правило, в первом же магазине. Менять лень (к мужьям это не относится Laughing ). Пока работает, пусть будет. Но и не ремонтирую, а выбрасываю (это и к мужьям относится Laughing ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Сб Авг 21, 2004 2:02 pm Ответить с цитатой

Kissssssa писал(а):
Я ничего не предпочитаю. Покупаю, что первым на глаза попадется, как правило, в первом же магазине. Менять лень (к мужьям это не относится Laughing ). Пока работает, пусть будет. Но и не ремонтирую, а выбрасываю (это и к мужьям относится Laughing ).


А, извиняюсь, мужей Вы в том же магазине приобретаете? Razz Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kissssssa

цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 460

Сообщение  |    Добавлено: Сб Авг 21, 2004 3:16 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):

А, извиняюсь, мужей Вы в том же магазине приобретаете? Razz Laughing


Для этого товару магазин не нужен. Они самодоставкой приходят, как электронная почта. Далее включаются опции: принять, ответить, в корзину, удалить как спам, в черный список. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Пн Авг 23, 2004 4:34 pm Ответить с цитатой

Kissssssa писал(а):
Martellus писал(а):

А, извиняюсь, мужей Вы в том же магазине приобретаете? Razz Laughing


Для этого товару магазин не нужен. Они самодоставкой приходят, как электронная почта. Далее включаются опции: принять, ответить, в корзину, удалить как спам, в черный список. Laughing Laughing Laughing


Тут главное - помнить общие основы безопасности жизнедеятельности в e-mail пространстве:

1. Не вступать в связь с неизвестными Вам отправителями.
2. Всегда применять защиту от вирусов и нежелательных внутренних вложений. Razz Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Север
Гость
цитировать






Сообщение  |    Добавлено: Пн Авг 23, 2004 4:46 pm Ответить с цитатой

Martellus писал(а):
Kissssssa писал(а):
Я ничего не предпочитаю. Покупаю, что первым на глаза попадется, как правило, в первом же магазине. Менять лень (к мужьям это не относится Laughing ). Пока работает, пусть будет. Но и не ремонтирую, а выбрасываю (это и к мужьям относится Laughing ).


А, извиняюсь, мужей Вы в том же магазине приобретаете? Razz Laughing



это надо в отдельную дискуссию вынести - мужья/жены бытовые вещи или право имеют?
Вернуться к началу
Martellus
[Почетный Тиран]
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 1906

Сообщение  |    Добавлено: Пн Авг 23, 2004 9:03 pm Ответить с цитатой

Север писал(а):
это надо в отдельную дискуссию вынести - мужья/жены бытовые вещи или право имеют?




Последний раз редактировалось: Martellus (Пн Авг 30, 2004 9:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kissssssa

цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 460

Сообщение  |    Добавлено: Ср Авг 25, 2004 1:48 am Ответить с цитатой

Цитата:
Тут главное - помнить общие основы безопасности жизнедеятельности в e-mail пространстве:

1. Не вступать в связь с неизвестными Вам отправителями.
2. Всегда применять защиту от вирусов и нежелательных внутренних вложений. Razz Laughing


Тут все сложнее. Smile
1. Неизвестный отправитель может дать ссылку на интересный ресурс или предложить то, по поводу чего долго и безуспешно терзались поисковики (они ведь и шпионские программы используют).
2. Вирус может оказаться неожиданной поздравительной открыткой, а неожиданная поздравительная открытка - вирусом.

В общем, выход один: просматривать вложения. В случае чего - формат С до полной амнезии. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kissssssa

цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 460

Сообщение  |    Добавлено: Ср Авг 25, 2004 1:50 am Ответить с цитатой

Север писал(а):
это надо в отдельную дискуссию вынести - мужья/жены бытовые вещи или право имеют?


После прочтения данной темы одно право точно имеют: налево. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форумы у Лирика -> За жизнь Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Имя
Сообщение

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Реклама:
-